Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование Пособие по решению ежедневных задач, стоящих перед маркетологом: Как найти необходимую информацию для составления маркетингового плана; Как провести всеобъемлющий ситуационный анализ; Как установить реальные планы по объему продаж; Как эффективно использовать брендинг при составлении программы позиционирования; Как составить график работы по реализации запланированных мероприятий; Как рассчитать бюджет и период окупаемости вложенных средств; Как оценить и проверить эффективность составленного маркетингового плана. Эксмо 978-5-699-22478-4
205 руб.
Russian
Каталог товаров

Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Пособие по решению ежедневных задач, стоящих перед маркетологом:
Как найти необходимую информацию для составления маркетингового плана;
Как провести всеобъемлющий ситуационный анализ;
Как установить реальные планы по объему продаж;
Как эффективно использовать брендинг при составлении программы позиционирования;
Как составить график работы по реализации запланированных мероприятий;
Как рассчитать бюджет и период окупаемости вложенных средств;
Как оценить и проверить эффективность составленного маркетингового плана.
Перевод заглавия:   The Successful Marketing Plan
Штрихкод:   9785699224784
Масса:   1 556 г
Размеры:   263x 204x 52 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 500
Литературная форма:   Практическое руководство
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Куликов Дмитрий
Отзывы Рид.ру — Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
27.05.2010 13:16
Получив эту книгу, меня слега напугал столь большой объем. Но после прочтения я пришел к выводу, что это не совсем книга. Это полноценный инструмент в работе современного маркетолога. Подробность описания, систематичность сделали эту книгу одной из моих любимых. Эта книга будет очень полезна частным предпринимателям, поскольку не требует глубокого знания предмета, но дает эффективные решения самых разнообразных задач в области маркетингового планирования. У любого руководителя эта книга должна быть всегда под рукой, эффективность работы, применив полученные знания, увеличивается в разы.
Нет 0
Да 2
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить