Внешнеэкономическая деятельность Внешнеэкономическая деятельность Учебник предназначен для изучения предмета «Внешнеэкономическая деятельность» и является частью учебно-методического комплекта по специальности «Менеджмент». Раскрыты основные тенденции развития современной международной экономики и бизнеса в начале XXI в. Рассмотрены сущность внешнеэкономической деятельности, основные формы международных экономических отношений и их взаимосвязь, валютно-финансовые проблемы международной экономики. Проведен анализ вопросов развития внешнеэкономической деятельности предприятия и международного маркетинга. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Академия, Academia 978-5-7695-7017-9
1143 руб.
Russian
Каталог товаров

Внешнеэкономическая деятельность

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебник предназначен для изучения предмета «Внешнеэкономическая деятельность» и является частью учебно-методического комплекта по специальности «Менеджмент».

Раскрыты основные тенденции развития современной международной экономики и бизнеса в начале XXI в. Рассмотрены сущность внешнеэкономической деятельности, основные формы международных экономических отношений и их взаимосвязь, валютно-финансовые проблемы международной экономики. Проведен анализ вопросов развития внешнеэкономической деятельности предприятия и международного маркетинга.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие

Раздел I. Мировая экономика и ее структура

Глава 1. Современное мировое хозяйство и международные экономические отношения

1.1. Понятие мирового хозяйства. Его основные субъекты

1.2. Международное разделение труда и международные экономические отношения

1.3. Глобализация мирового хозяйства

1.4. Российская Федерация в системе современного мирового хозяйства

1.5. Рейтинг России в современной мировой экономике

Глава 2. Мировой рынок и его конъюнктура. Ценообразование на мировых товарных рынках

2.1. Современный мировой рынок

2.2. Конъюнктура мирового рынка

2.3. Ценообразование на мировых товарных рынках

2.4. Мировые цены и основные виды внешнеторговых цен

Раздел II. Международная торговля товарами и услугами

Глава 3. Международная торговля товарами и ее регулирование

3.1. Международная торговля в системе международных экономических отношений, ее динамика и структура

3.2. Государственное регулирование внешней торговли. Внешнеторговая политика

3.3. Международное регулирование мировой торговли

Глава 4. Внешняя торговля России и ее регулирование

4.1. Значение внешней торговли для экономики России. Формирование внешнеторговой политики страны

4.2. Динамика, географическая и товарная структура внешней торговли России

4.3. Формирование законодательной, нормативно-правовой базы внешней торговли России

4.4. Тарифное регулирование внешней торговли

4.5. Нетарифные ограничения во внешней торговле и меры по защите внутреннего рынка

4.6. Особенности регулирования и проблемы внешней торговли России со странами—членами СНГ

4.7. Государственное стимулирование экспорта

4.8. Новые тенденции в регулировании внешней торговли России

Глава 5. Международный рынок услуг

5.1. Услуги в мировой экономике. Классификация услуг

5.2. Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС)

5.3. Международный туризм

5.4. Международный рынок транспортных услуг

5.5. Международный рынок технологий

Раздел III. Международное движение факторов производства

Глава 6. Международное движение капитала

6.1. Сущность, причины и формы вывоза капитала

6.2. Динамика и структура иностранных инвестиций в мировой экономике

6.3. Роль свободных (специальных) экономических зон в мировом движении капитала

6.4. «Утечка» и «бегство» капитала: мировые тенденции и практика России

6.5. Международное движение капитала и проблемы внешнего долга в современной мировой экономике

6.6. Регулирование международного движения капитала

Глава 7. Иностранный капитал в экономике России

7.1. Место и роль иностранного капитала в экономике России

7.2. Международное регулирование иностранных инвестиций в России

7.3. Законодательная, нормативно-правовая база привлечения и использования иностранных инвестиций в России

Глава 8. Международный рынок рабочей силы

8.1. Мировой рынок рабочей силы и тенденции его развития на рубеже ХХ—ХХI вв.

8.2. Регулирование процессов международной миграции рабочей силы

8.3. Россия и международный рынок труда

Глава 9. Международная экономическая интеграция

9.1. Сущность, формы и этапы международной экономической интеграции

9.2. Западноевропейская экономическая интеграция. Европейский Союз (ЕС)

9.3. Проблемы экономического сотрудничества стран СНГ

Глава 10. Международные экономические и валютно-финансовые организации

10.1. Международные экономические организации системы ООН

10.2. Международный валютный фонд (МВФ)

10.3. Группа Всемирного банка

10.4. Региональные банки и фонды развития

10.5. Другие виды и формы международных организаций

Раздел IV. Валютно-кредитные и финансовые проблемы во внешнеэкономической деятельности

Глава 11. Валютные отношения во внешнеэкономической деятельности

11.1. Валютный рынок и валютные операции

11.2. Проблемы валютного риска

11.3. Порядок продажи и покупки иностранной валюты на российском валютном рынке

Глава 12. Кредитование внешнеэкономической деятельности

12.1. Основные формы кредитования внешнеэкономической деятельности в России

12.2. Проектное финансирование

12.3. Лизинг как форма кредитования внешнеэкономической деятельности

12.4. Факторинг и форфетирование в системе кредитования внешнеэкономической деятельности

Раздел V. Управление внешнеэкономической деятельностью

Глава 13. Система управления внешнеэкономической деятельностью в Российской Федерации

13.1. Становление российской системы управления внешнеэкономической деятельностью

13.2. Законодательные акты, регулирующие внешнеэкономическую деятельность в Российской Федерации

Глава 14. Договор международной купли-продажи товаров

14.1. Порядок заключения договора международной купли-продажи товаров

14.2. Базисные условия поставки товара

14.3. Содержание договора международной купли-продажи товаров

Раздел VI. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности

Глава 15. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: основные положения

15.1. Понятие и сущность маркетинга

15.2. Особенности проведения международных маркетинговых исследований

15.3. Конкуренция на мировом рынке товаров и услуг

15.4. Стратегии внешнеэкономической деятельности

Глава 16. Оперативный маркетинг во внешнеэкономической деятельности

16.1. Понятие и содержание оперативного маркетинга

16.2. Экспортно-товарная политика предприятия

16.3. Способы проникновения на внешние рынки

16.4. Продвижение товаров и услуг на зарубежные целевые рынки

Заключение
Штрихкод:   9785769570179
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   445 г
Размеры:   217x 146x 14 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебник
Сведения об издании:   7-е издание
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить