Интернет и пресса Интернет и пресса Книга посвящается процессам, происходящим в медиаотрасли России и зарубежных стран, анализирует влияние Интернета на печатные СМИ, процессы конвергенции. Авторы уделяют большое внимание процессам мультимедийности в средствах массовой информации, применению цифровых технологий в газетах и журналах, использованию мобильных систем и планшетных компьютеров, электронных версий книг, газет и журналов в издательском деле. В книге представлен обширный материал по опыту зарубежных стран. Даны прогнозы на развитие издательского дела, дистрибуции прессы на ближайшие 5-10 лет. ИД Собеседник 978-5-900042-21-3
413 руб.
Russian
Каталог товаров

Интернет и пресса

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Книга посвящается процессам, происходящим в медиаотрасли России и зарубежных стран, анализирует влияние Интернета на печатные СМИ, процессы конвергенции. Авторы уделяют большое внимание процессам мультимедийности в средствах массовой информации, применению цифровых технологий в газетах и журналах, использованию мобильных систем и планшетных компьютеров, электронных версий книг, газет и журналов в издательском деле. В книге представлен обширный материал по опыту зарубежных стран. Даны прогнозы на развитие издательского дела, дистрибуции прессы на ближайшие 5-10 лет.
Отрывок из книги «Интернет и пресса»
РАЗДЕЛ 5.

ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ

Золотой век бумажной прессы кончился вместе с календарным XX веком. Кто сегодня читает периодику? Опросы общественного мнения во всех практически развитых странах показывают, что это, как правило, люди среднего возраста — скажем так, от 30 и старше. Это то поколение, на глазах которого нынешняя информационная реальность только зарождалась, у него еще сохранилась привычка и вкус к запаху типографской краски. Уйдет это поколение — умрет пресса. Нет, вся, конечно, не умрет — останутся подарочные издания, элитные журналы. Партвоки. Возможно, рекламные проекты — те, что смогут удерживать внимание аудитории с помощью различных бонусов, причем материальных — и «подарки» эти будут все дороже...

Впрочем, таких проектов тоже будет немного — шальные рекламные деньги конца 90-х годов XX века и начала 2000-х в прессу уже не вернутся. Пик дуализма, когда рекламная составляющая почти вытеснила из газетных и журнальных бюджетов продажу контента, пройден — теперь постепенно кривая развития будет приближаться к исходной точке, и снова издания будут стоить дорого, и снова будут адресоваться узкой аудитории.

Уже сегодня рекламодатель уходит в Интернет. Почему? В отличие от традиционных газет и журналов, Интернет таргетирует свою рекламу. Рекламодатель в Интернете теперь может достичь любой аудитории, ограниченной любым набором признаков.
Содержание
Предисловие

Раздел 1. Становление средств массовой информации

Эволюция носителя контента

Эволюция форматов и жанров

Раздел 2. Коммуникационная революция — из XX века в XXI

Газета - радио - ТВ

...Интернет

Новые СМИ: теория

Первые опыты

Раздел 3. Новая цифровая реальность

Революционный базис

Теория в действии

Не только компьютеры

Небумажная бумага

Пятая революция?

Раздел 4. Реальные деньги: монетизация Интернета

Желание заработать

Нежелание платить

Раздел 5. Тенденции и прогнозы

Заключение

Глоссарий

Приложение

Источники
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить