Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании. О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста. О том, как использовать силу социальной сети - своей, коллег, клиентов, - чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле. О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете. И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-187-5
529 руб.
Russian
Каталог товаров

Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании. О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста. О том, как использовать силу социальной сети - своей, коллег, клиентов, - чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле. О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете. И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр.
Содержание
Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Часть I. Краткая история социальных медиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Глава 1. Четвертая революция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Глава 2. Эволюция цифровых медиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
Глава 3. Социальный капитал онлайнового нетворкинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Часть II. Изменение способов ведения бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Глава 4. Социальные продажи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90
Глава 5. Маркетинг в социальных сетях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
Глава 6. Социальные инновации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153
Глава 7. Социальный рекрутинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172
Часть III. Пошаговое руководство по использованию Facebook
для бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197
Глава 8. Вовлеките ваших потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .198
Глава 9. Добейтесь того, чтобы ваше сообщение было понято . . . . . . . . . . . . .220
Глава 10. Выстраивайте свои отношения и управляйте ими . . . . . . . . . . . . . . .240
Глава 11. Корпоративное управление и стратегия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .257
Глава 12. Будущее социального бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .267
Заключительные замечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .278
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .279
Обзор ведущих сайтов социальных сетей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .279
Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .285
Перевод заглавия:   The Facebook Era.Tapping Online Social Networks to Build Better Products,Reach New Audiences,and Sell More Stuff
Штрихкод:   9785916571875
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   560 г
Размеры:   240x 170x 20 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   3 000
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Таблицы
Переводчик:   Фербер Михаил
Отзывы Рид.ру — Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
27.07.2011 15:48
Больше всего книга будет полезна новичкам соц.сетей, особенно тем, кто развивает свой бизнес за счет своей личности и еще не является гигантом рынка. Есть полезные рекомендации для рекрутеров или тех, кто ищет работу...Не могу сказать, что узнала много нового о возможностях рекламы в соц.сети, но книга подталкивает к активности и воплощению новых идей в жизнь.
Нет 1
Да 0
Полезен ли отзыв?
5
09.02.2011 00:41
Чрезвычайно актуальное издание. Социальные сети в России и мире представляют собой новый общественный тренд и огромные возможности использования в целях бизнеса (прямые и косвенные). Так, в России Вконтакте зарегистрировано более 15 млн. пользователей, в Одноклассниках – более 8 млн. И их численность постоянно увеличивается. Все это потенциальные клиенты, сотрудники и партнеры. Грамотное использование таких возможностей может стать новым конкурентным преимуществом. Маркетинг, рекрутинг, инновации – все это также развивается под воздействие соц.сетей.
Первый раздел посвящен введению в вопрос исследования, рассмотрен его генезис. Во втором разделе книги автор очень точно и детально описывает новую реальность, меняющуюся под влиянием социальных сетей («Изменение способов ведения бизнеса»). В третьем разделе предложены конкретные действия по использованию появившихся возможностей («Пошаговое руководство по использованию Facebook для бизнеса»)
Книга ориентирована как на специалистов, ответственных за присутствие компании в социальных сетях, так и на бизнесменов, видящих новые тренды и желающих получить новые возможности повышения эффективности бизнеса.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить