Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим желаниям. И каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем (некоторые даже получают за это зарплату). И далеко не всегда успешно. Как, столкнувшись с глухой стеной, пробиться через нее и добиться нужного результата: получить ответ, уговорить сделать что-то или не делать…? Ключ к успешным переговорам - умение слушать и слышать собеседника и умение понять, чего он ждет от вас. Мысль эта, в общем, не нова, но вот толковых методик до сих пор очень мало. Эта книга написана ученым и опытным практиком переговоров в одном лице. Марк Гоулстон, практикующий психиатр, рассказывает, как развить в себе навык слушания и как применять его не только и не столько на работе, но и в обыденной жизни. Книга будет полезна всем, кто хочет быть услышанным и сам готов понять и услышать другого, а также для бизнесменов, которым надо каждый день вести переговоры и руководить своими сотрудниками. Для их детей, которым каждый вечер надо находить с родителями общий язык. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-191-2
486 руб.
Russian
Каталог товаров

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим желаниям.
И каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем (некоторые даже получают за это зарплату). И далеко не всегда успешно.
Как, столкнувшись с глухой стеной, пробиться через нее и добиться нужного результата: получить ответ, уговорить сделать что-то или не делать…? Ключ к успешным переговорам - умение слушать и слышать собеседника и умение понять, чего он ждет от вас. Мысль эта, в общем, не нова, но вот толковых методик до сих пор очень мало.
Эта книга написана ученым и опытным практиком переговоров в одном лице. Марк Гоулстон, практикующий психиатр, рассказывает, как развить в себе навык слушания и как применять его не только и не столько на работе, но и в обыденной жизни.
Книга будет полезна всем, кто хочет быть услышанным и сам готов понять и услышать другого, а также для бизнесменов, которым надо каждый день вести переговоры и руководить своими сотрудниками. Для их детей, которым каждый вечер надо находить с родителями общий язык.
Отрывок из книги «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров»
Правило 9

Держитесь подальше от ядовитых людей

Ядовитый человек лишает вас вашей самооценки и достоинства и отравляет саму вашу сущность.

Лилиан Гласс, психолог

Я люблю налаживать контакты с людьми и делаю все возможное, чтобы этого добиться. Мне очень нравится девиз моего друга Кейта Феррацци «Никогда не ешьте в одиночку», бесконечно признателен жизни за то, что почти каждый встреченный мной человек вносит в нее что-то новое и позитивное.

Но иногда установление контакта оказывается ошибкой. Этот урок мне пришлось усвоить самому, и на тяжелом примере.

Четыре года назад я перенес очень сложную операцию. В период восстановления у меня появилась возможность подумать о некоторых факторах стресса в моей жизни — тех, что ослабили мое здоровье и не позволяли наслаждаться жизнью во всей ее полноте. Довольно странно, наверное, слышать такое от психиатра, но тем не менее я осознал, что главным пунктом в списке этих факторов оказались люди.

Разумеется, не все и даже не человечество в целом. Самым главным фактором стресса в моей жизни оказались «ядовитые» люди — те, кто подводил меня раз за разом или постоянно обманывал, кто ничего не делал, а только придумывал оправдания или винил других людей.

Лежа на больничной койке, я принял решение держаться от таких людей подальше. Мне удалось сдержать это обещание, и я действительно стал более здоровым, счастливым и успешным во всех аспектах моей жизни. Поэтому, если вы решили освоить мои техники установления контакта с людьми, я бы просил вас пообещать себе то же.

Эта книга посвящена тому, как устанавливать контакты с людьми, которые могут сделать вашу жизнь лучше. Но следует помнить и знать, что существуют люди, которые не хотят делать вашу жизнь лучше. Мало того — они хотят ее разрушить. Некоторые из них пытаются выжать из вас все соки, некоторые хотят помыкать вами, мешать вам, запугивать или сделать козлом отпущения за свои ошибки. Чтобы уберечь себя, нужно лишить этих людей возможности вам вредить.

Для этого есть три способа. Первый — прямая конфронтация. Второй — нейтрализация. Третий — изоляция.

Я знаю, что вы думаете сейчас: «Легче сказать, чем сделать». Иногда вы настолько сильно с ними связаны — эмоционально или финансово, что отрезать их от себя очень и очень непросто. Но как бы болезненно это ни было, общение с такими людьми (или удаление их из вашей жизни) является главным условием вашего благополучия и залогом сохранения нормальной психики. Вот несколько способов их выявить и найти от них защиту.
Содержание
Предисловие.............................................................................................................................9

Часть первая. Секреты убеждения............................................................................11

Кто удерживает в заложниках вас?...............................................................................13

Немного науки: как мозг переходит от «нет» к «да»...............................................24

Часть вторая. Девять главных правил, как наладить контакт с кем угодно...........................................................................................................................37

Правило 1. Сместите себя от «черт возьми» к «согласен»....................................39

Правило 2. Переключитесь на слух..............................................................................48

Правило 3. Добейтесь, чтобы ваш оппонент ощутил,

что вы его чувствуете..........................................................................................................59

Правило 4. Будьте заинтересованным, а не интересным.....................................70

Правило 5. Сделайте так, чтобы люди почувствовали, что вы их цените.....80

Правило 6. Помогите людям дать выход их эмоциям и мыслям......................86

Правило 7. Избавьтесь от противоречий...................................................................95

Правило 8. Откровенность — ваше спасение.........................................................108

Правило 9. Держитесь подальше от ядовитых людей.........................................116о

Часть третья. Двенадцать простых и быстрых техник

достижения «покупки» и убеждения.....................................................................131

Техника 1. Неожиданный вопрос................................................................................133

Техника 2. Магический парадокс................................................................................138

Техника 3. Эмпатический удар.....................................................................................145

Техника 4. Эмпатический удар — 2, или Обратный удар..................................156

Техника 5. «Вы на самом деле так думаете?»..............................................:.............162

Техника 6. Сила «хм...»....................................................................................................167

Техника 7. Признание фактов — ваше спасение....................................................176

6 Оглавление

Техника 8. От транзакции к трансформации.........................................................182

Техника 9. Бок о бок..........................................................................................................190

Техника 10. Заполните пропуски.................................................................................197

Техника 11. Дорога к слову «нет»..................................................................................202

Техника 12. Сила благодарности и сила извинения.............................................207

Часть четвертая. Применение: быстрое решение

семи сложных ситуаций................................................................................................215

Командаизада....................................................................................................................217

Карьерный взлет.................................................................................................................224

Нарцисс за работой...........................................................................................................227

Новичок.................................................................................................................................231

Эмоциональный взрыв....................................................................................................236

Как убедить самого себя..................................................................................................242

Шесть рукопожатий..........................................................................................................249

Заключение...........................................................................................................................254

Об авторе...............................................................................................................................255
Перевод заглавия:   Just Listen: Discover the Secret to Getting Through to Absolutely Anyone
Штрихкод:   9785916571912
Бумага:   Офсет
Масса:   430 г
Размеры:   212x 145x 20 мм
Оформление:   Ляссе
Тираж:   3 000
Сведения об издании:   2-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Фербер Михаил
Отзывы Рид.ру — Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров
2 - на основе 1 оценки Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
11.11.2011 08:22
Доступно, просто, эффективно! Написано простым языком (в общем-то как все книги этого издательства которые довелось мне прочитать).Легко применить на практике! Да может быть и не с первого раза удастся удержать мозг собеседника от "взрыва", но уже через месяц-другой постоянной работы в данной технике результат превзойдет все ожидания. Проверено! Причем данная книга интересна не только к применению в сфере продаж, но и в обыденной жизни: семья, друзья. коллеги....Рекомендую.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
3
02.03.2011 02:56
Доброго времени суток!
Книгу купил из-за названия,к тому параллельно в институте слушал курс по "международному сотрудничеству" очень много что я познал из книги пересикалось с лекциями,что помогло в дальнейшей сдачи дисциплины.
Книга разбита на несколько частей в первой вводной автор рассказывает о людской сущности и как устроен наш мозг,причём не заумным языком как например в психологии Немова,а весьма понятным даже на интуитивном уровне.
Мозг наш подобен сложной технике из которой ничего нельзя выкинуть только нарастить,поэтому существует 3 слоя: рептилии,млекопитающего и кажется разумный (могу путать давно читал).И суть в том что паника и аффекты вызывает захват некой миндалины.В хочу чего на рептильном уровне вызывает эмоции "укусить и убежать" чисто защитные организмы.В таком состоянии с человеком разумно говорить невозможно!Так вот автор приводит несколько правил и методик (уже в последующих двух частях книги) Как человека вывести на разумный уровень не применяя агрессии.
Скажу так книга весьма интересная но она больше практическая.т.е. как пишет сам автор эти правила нужно постоянно тренировать в течении нескольких месяцев а то и лет.Так что для информативности книгу почитать можно,но чтоб добиться успеха нужна практика!
Честно пробовал приёмы и некоторые наводящие вопросы на друзьях,что вызывало интерес и многие сами просились протестироваться.
Девушка на подобные техники и правила во время ссор злилась ещё больше)Так что советую пассиям не показывать что читаете)
Автор приводит множество примеров,что особо интересно!!!
Немного про оформление!Это моя первая книга издательства "Манн, Иванов и Фербер".И я убедился что выпускается очень качественная ДЕЛОВАЯ литература!Обратите внимание что в конце книги приведена табличка полезных страниц!!!Что понравилось, а что нет и ВНИМАНИЕ=) - коэффициент полезности книги!
В ближайшее время собираюсь приобрести ещё несколько книг этого издательства!Читайте и познавайте секреты эффективных переговоров!
Моя субъективная оценка 9 из 10. Спасибо за внимание, приятного чтения.
Нет 0
Да 2
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить