Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана — это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу — разработку корпоративного стиля. Автор книги не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами. Питер 978-5-459-00289-8
406 руб.
Russian
Каталог товаров

Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

  • Автор: Дэвид Эйри
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Питер
  • Год выпуска: 2011
  • Кол. страниц: 216
  • ISBN: 978-5-459-00289-8
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана — это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу — разработку корпоративного стиля. Автор книги не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами.
Отрывок из книги «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера»
Глава 7

От карандаша
до PDF

Чтобы быть хорошим дизайнером, необходимо любопытство
к жизни. Самые лучшие идеи рождаются из опыта и знаний, кото-
рые этот опыт дает. Чем больше мы видим, чем больше знаем, тем
больше у нас «топлива» для выработки идей.
Меня часто спрашивают, как же превратить это «топливо» в акту-
альные концепты для логотипов. Именно на этом я и хочу сосредо-
точиться в данной главе. Рассмотрим два важнейших этапа этого
процесса — составление карты ассоциаций и наброски, — а затем
поговорим о том, какими должны быть PDF-файлы, которые вы
будете показывать клиенту.
СОСТАВЛЕНИЕ КАРТЫ АССОЦИАЦИЙ
Карты ассоциаций помогают учесть все возможные направления,
в которых может двигаться ваша дизайнерская мысль, на той ста-
дии, когда это более всего вам необходимо. Составление их — это
относительно простой процесс подбора словесных ассоциаций. Вы
пишете слово, которое является главным в дизайнерском задании.
Затем от этого слова проводите стрелки и на кончиках их записы-
ваете ассоциации, которые вам приходят в голову после некоторых
размышлений или исследований центральной темы. Смысл в том,
чтобы сформировать как можно более обширное «облако мыслей»,
которое окажется большим подспорьем, когда вы перейдете к сле-
дующей стадии — наброскам.
Составление карты ассоциаций особенно полезно в дизайнерской
профессии, потому что такая карта очень помогает, когда вы:

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие (с. 11)

ЧАСТЬ I
РОЛЬ ФИРМЕННЫХ ЗНАКОВ

Глава 1. Никуда не денешься! (33 логотипа за 33 минуты) (с. 14)
Глава 2. Истории, которые мы рассказываем (с. 22)
Глава 3. Элементы культового дизайна (с. 3)

ЧАСТЬ II
ПРОЦЕСС ДИЗАЙНА

Глава 4. Закладываем основы (с. 56)
Глава 5. Обогнуть подводные камни редизайна (с. 74)
Глава 6. Оценивание дизайна (с. 86)
Глава 7. От карандаша до PDF (с. 98)
Глава 8. Искусство беседовать (с. 127)

ЧАСТЬ III
НЕ ДАЙ СЕБЕ ПОТУХНУТЬ

Глава 9. Не теряя желания творить (с. 148)
Глава 10. Ответы на ваши вопросы (с. 163)
Глава 11. 25 практических советов по дизайну логотипов (с. 177)

Дизайнерские ресурсы.
Где взять полезную информацию (с. 190)

Алфавитный указатель терминов и понятий (с. 193)

Указатель марок и названий организаций, чьи логотипы помещены в книге (с. 198)
Штрихкод:   9785459002898
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   265 г
Размеры:   230x 170x 10 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Цветные
Художник-иллюстратор:   Эйри Дэвид
Переводчик:   Шрага В.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить