Блоги. Новая сфера влияния Блоги. Новая сфера влияния Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере. Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей. Манн, Иванов и Фербер 978-5-902862-68-0
418 руб.
Russian
Каталог товаров

Блоги. Новая сфера влияния

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?.. Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.
Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на интерактивных потребителей.

Оставить заявку на описание
?
Масса:   448 г
Размеры:   213x 146x 21 мм
Отзывы Рид.ру — Блоги. Новая сфера влияния
Оцените первым!
Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
09.10.2010 15:05
Включение моего проекта по написанию отзывов и рецензий на книги в особую программу по развитию электронного общества и виртуальной ноосферы, привело к тому, что я резко повысил уровень требований к своим работам и качество аннотаций, которые было начал писать на скорую руку.
Сегодня мы поговорим о деловой литературе, на выпуске которой теперь специализируется целое издательство – «Манн, Иванов и Фербер». Если честно, то само название напоминает вывеску дореволюционных гильдий и профессиональных объединений. В настоящее время в связи с профессиональной деятельностью сталкиваюсь с такими брэндами в области PR и юриспруденции. Стоит отметить, что гласность в новой сфере влияния, о которой ведёт в своей книге речь Антон Попов, также имеющий собственный блог в «живом журнале», неоднократно спасала меня и выручала, а иногда и вредила при приёме на работу и на многочисленных собеседованиях. Но, закончу с личными впечатлениями, на основе которых можно выпускать отдельное издание, и приступлю к описанию «Блоги. Новая сфера влияния».
В настоящее время существует новая теория, которая сродни теории относительности гениального Эйнштейна (некоторые очень взбалмошные и сумасшедшие юдофобы из околонаучных кругов отрицают его значительную роль в открытиях современной атомной и ядерной физики, впрочем, как и в своё время завидовали и третировали южнороссийского казака Михаила Шолохова). Эта новая концепция призвана сформировать кардинально новое постиндустриальное общество, в котором деньги будет приносить репутация, а если быть точным, то связка:
ВНИМАНИЕ-ДОВЕРИЕ-РЕПУТАЦИЯ-ВЛИЯНИЕ
Развитие блога Антон Попов в своей книге сравнивает с ухаживанием за девушками. Можно красиво одеться, хорошо выглядеть, прийти в ресторан, пытаться познакомиться со всеми дамами сразу, но ничего не выйдет. Из личных наблюдений сделаю вывод, что выйдет, но даму Вам удастся снять только на одну ночь. Она будет трепать нервы Вам всю оставшуюся жизнь и требовать непрерывного внимания, а самое главное денег. То есть таким образом, Вы получите не интересную семейную жизнь или романтические отношения, а в некотором роде видоизменённую форму проституции или ласково называемого «спонсорства».
Если же Вы желаете, чтобы Ваш блог стал местом, площадкой, которая заслуживает внимания, то Вам придётся работать не только и не столько над рекламными контактами, но и над его концепцией и репутацией, а это уже не так просто, как кажется.
С самого начала ведения своего электронного еже- (-недельника) -дневника, Вам следует определиться, что это? Блог – узкоспециализированное информационное издание или дневник – место, где человек рассказывает о своей жизни.
Часто авторы в своих книгах отмечают, что дневники нежизнеспособны, на что я бы им возразил, что в классической литературе существует сотни примеров, когда личные автобиографии пользовались сумасшедшим успехом.
Блог же станет набирать широкую популярность в узких профессиональных кругах, а Вашим конкурентным преимуществом станет то, что Вы сможете перевести его на английский язык.
Книга красочно и интересно рассказывает о специалистах по ведению корпоративных блогов в крупных компаниях, о том, как некоторые успешные бизнесмены и политики заводят свой бизнес-блог. Попов как маркетолог раскрывает секреты манипуляций с прочтением, измеряет словно врач пульс блогосферы, делится секретами Интернет-разведки и ссылается на известных в Рунете лиц (большинство из которых мне лично неизвестны).
Хочу поделиться опытом, что если грамотно и серьёзно проработать данную книгу, то успех Вашему блогу или электронному дневнику обеспечен. Вы станете звездой – это проверено мной лично. Из рейтинга в 2 миллиона в конце, мой блог достиг сумасшедшей для города Жуковского Московской области популярности. Я стал 8 тысячным! А это успех! Почти как Другой для Москвы.
С помощью советов, которые я давал из этой книги два блога удалось раскрутить в тысячники. Я не лгу и не приукрашиваю вот они:
kladez-zolota
savtatyana
Вы можете расспросить владелиц этих дневников, как они стали успешными. О книге они, может быть, и не слышали, но раскрутить свои творения смогли.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Блоги. Новая сфера влияния» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить