Доступ товаров на внешние рынки. Управленческий аспект Доступ товаров на внешние рынки. Управленческий аспект Объективный ход мирового экономического развития сопровождается возрастанием дискриминации производителей на рынках зарубежных государств. В этих условиях успех эффективного внешнеэкономического предпринимательства зависит от решения двух задач: обеспечения максимально благоприятных условий для доступа товаров на рынки зарубежных государств, а также защиты интересов производителей на этих рынках. В данной работе разработаны важные теоретические положения управления доступом товаров на рынки зарубежных государств на уровне государства и отдельного предпринимателя. Предложена классификация случаев дискриминации российских производителей на рынках зарубежных государств, а также выработаны методические подходы к преобразованию управленческих отношений как на федеральном уровне, так и на уровне хозяйствующих субъектов участников внешнеэкономической деятельности. Основные результаты уже используются в практической деятельности руководством ряда компаний для повышения эффективности их работы, а также исследователями данной проблематики. Книга по Требованию 978-3-8433-1011-6
4782 руб.
Russian
Каталог товаров

Доступ товаров на внешние рынки. Управленческий аспект

  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Книга по Требованию
  • Год выпуска: 2011
  • Кол. страниц: 216
  • ISBN: 978-3-8433-1011-6
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Объективный ход мирового экономического развития сопровождается возрастанием дискриминации производителей на рынках зарубежных государств. В этих условиях успех эффективного внешнеэкономического предпринимательства зависит от решения двух задач: обеспечения максимально благоприятных условий для доступа товаров на рынки зарубежных государств, а также защиты интересов производителей на этих рынках. В данной работе разработаны важные теоретические положения управления доступом товаров на рынки зарубежных государств на уровне государства и отдельного предпринимателя. Предложена классификация случаев дискриминации российских производителей на рынках зарубежных государств, а также выработаны методические подходы к преобразованию управленческих отношений как на федеральном уровне, так и на уровне хозяйствующих субъектов участников внешнеэкономической деятельности. Основные результаты уже используются в практической деятельности руководством ряда компаний для повышения эффективности их работы, а также исследователями данной проблематики.
Бумага:   Офсет
Масса:   312 г
Размеры:   148x 210x 11 мм
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить