Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks «Кофе без людей не бывает», — утверждает один из руководителей сети кофеен Starbucks Говард Бехар. И действительно, люди — это не просто ресурс компании, это залог ее эффективности. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует основные принципы лидерства, ориентированного на человека, и разбирает их, иллюстрируя примерами из истории сети кофеен Starbucks. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1576-6
280 руб.
Russian
Каталог товаров

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

  • Автор: Говард Бехар
  • Суперобложка, Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Альпина Паблишерз
  • Год выпуска: 2011
  • Кол. страниц: 186
  • ISBN: 978-5-9614-1576-6
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
«Кофе без людей не бывает», — утверждает один из руководителей сети кофеен Starbucks Говард Бехар. И действительно, люди — это не просто ресурс компании, это залог ее эффективности. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует основные принципы лидерства, ориентированного на человека, и разбирает их, иллюстрируя примерами из истории сети кофеен Starbucks.
Содержание
Предуведомление
Предисловие
ВВЕДЕНИЕ
Только о людях, обо всех людях
1. САМООСОЗНАНИЕ
Всегда носить одну и ту же шляпу
2. ПОНИМАНИЕ ЦЕЛЕЙ
Делать то, что правильно, а не то, что хорошо для карьеры
3. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Тот, кто подметает пол, вправе выбрать веник
4. ЧУТКОСТЬ
Забота должна быть неподдельной
5. УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ ПРАВДУ
У стен есть голос
6. ОТКРОВЕННОСТЬ
Только правда звучит правдоподобно
7. АКТИВНОСТЬ
Мыслить как человек действия, действовать
как человек мысли
8. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ТРУДНОСТЯМ
Мы прежде всего люди
9. АВТОРИТЕТ
Спокойный негромкий голос посреди оглушительного шума
10. СМЕЛЫЕ МЕЧТЫ
"Да" - самое могущественное слово на свете
Благодарности
Предметный указатель
Перевод заглавия:   It's Not About the Coffee
Штрихкод:   9785961415766
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   296 г
Размеры:   205x 135x 13 мм
Оформление:   Тиснение серебром
Тираж:   4 000
Сведения об издании:   4-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Суханова М.
Отзывы Рид.ру — Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Оцените первым!
Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
13.10.2011 09:11
Сама по себе книга неплохая. Но если ее читать сразу после книги, написаннной Говардом Шульцем - CEO и основателем Starbucks, то она совершенно теряется, кажется недоделанной, недодуманной, а временами надуманной. А вот книга Говарда Шульца "Влейте в нее свое сердце" меня действительно поразила и открыла глаза на массу новых вещей.
Так что если вам хочется прочитать действительно хорошую книгу про Старбакс, ее развитие и корпоративную культуру - не пожалейте своего бюджета и купите лучше книгу "Влейте в нее свое сердце" Говарда Шульца. Вы будете приятно удивлены. А если вы уже имели счастье ее прочитать, то не стоит тратить время на книгу Говарда Бехара, так как в этом случае вы, также как и я, будете разочарованы.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
14.04.2011 14:45
Вам интересно узнать, как складывалась культура известнейшей корпорации Starbucks? С какими проблемами столкнулись менеджеры и как они справились с ними? И возможно ли, не отступаясь от однажды принятых принципов, добиться успеха? Все это и даже больше можно найти в этой книге. Посвященная серьезной теме - корпоративной культуре - она написана доступным языком и читается легко.
Приятного чтения!!!
Нет 0
Да 2
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить