Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. Настоящий \"Экспресс-курс\" представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера \"Маркетинг менеджмент\". Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты. Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор - один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом \"Маркетинг менеджмента\". Питер, Питер Пресс 978-5-91180-092-5
357 руб.
Russian
Каталог товаров

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Настоящий "Экспресс-курс" представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера "Маркетинг менеджмент". Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.
Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор - один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом "Маркетинг менеджмента".

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Содержание:
Предисловие
Часть 1 Что такое маркетинг менеджмент?
Глава 1.Понятие маркетинга в XXI в.
Глава 2.Разработка и внедрение маркетинговых
стратегий и планов
Глава 3.Рынки, рыночный спрос
и маркетинговая среда
Часть 2 Установление контактов с покупателями
Глава 4.Создание ценности, удовлетворение
и лояльность покупателей
Глава 5.Анализ потребительских рынков
Глава 6.Анализ деловых рынков
Глава 7.Сегментирование рынка
и выбор целевых сегментов
Часть 3 Создание сильных торговых марок
Глава 8.Формирование марочного капитала
Глава 9.Позиционирование торговой марки
и проблемы конкуренции
Часть 4 Разработка рыночных предложений
Глава 10.Формулировка товарной стратегии
и маркетинг на каждом этапе
жизненного цикла товара
Глава 11. Разработка услуг и управление
сервисом
Глава 12. Разработка ценовых стратегий
и программ
Часть 5 Предоставление ценности
Глава 13. Создание и управление партнерскими сетями
и маркетинговыми каналами
Глава 14.Управление оптовой и розничной торговлей
и логистика
Часть 6 Продвижение ценности
Глава 15. Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Глава 16. Управление массовыми коммуникациями
Глава 17. Управление личными коммуникациями
Часть 7 Эффективные стратегии долгосрочного роста
Глава 18.Работа на глобальном рынке
Штрихкод:   9785911800925
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   584 г
Размеры:   233x 163x 22 мм
Оформление:   Тиснение цветное
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   3-е издание
Тип иллюстраций:   Графика, Схемы, Таблицы
Переводчик:   Жильцова С.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить