История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только Рассказывать истории приходится людям разных профессий - не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться скучным набором фактов. Но как рассказать о компании интересно или как сочинить для нее историю, если, кроме разрозненной информации, больше ничего нет? Модное слово \"сторителлинг\" придумал не Роберт Макки, но именно он, будучи преподавателем сценарного мастерства, к \"рассказыванию историй\" подошел системно. Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается на, может быть, единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение - каждый волен выбирать свой финал. Книга представляет собой учебник для сценаристов, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно. Альпина нон-фикшн 978-5-91671-114-1
433 руб.
Russian
Каталог товаров

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Рассказывать истории приходится людям разных профессий - не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться скучным набором фактов. Но как рассказать о компании интересно или как сочинить для нее историю, если, кроме разрозненной информации, больше ничего нет? Модное слово "сторителлинг" придумал не Роберт Макки, но именно он, будучи преподавателем сценарного мастерства, к "рассказыванию историй" подошел системно. Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается на, может быть, единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо… окончательное поражение - каждый волен выбирать свой финал.
Книга представляет собой учебник для сценаристов, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.
Отрывок из книги «История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только»
"История" - книга не о правилах, а о принципах.
Любое правило диктует: "Вы должны делать это именно так". Принцип указывает: "Так делается... с незапамятных времен". Разница очевидна. Вам не нужно создавать свое произведение по образцу "умело скомпонованной" пьесы; напротив, его следует мастерски выстроить в рамках тех принципов, которые лежат в основе искусства кинодраматургии. Осторожные неопытные авторы подчиняются правилам. Малообразованные бунтари их нарушают. Мастера совершенствуют форму.

"История" - книга не о формулах, а о вечных,
универсальных формах.
Все представления о парадигмах и заведомо успешных моделях историй лишены смысла. Если проанализировать все фильмы, снятые в Голливуде, то, несмотря на существование различных тенденций, римейков и сиквелов, мы увидим поразительное множество сценарных замыслов и ни одного прототипа. "Крепкий орешек" [Die Hard) не более типичен для Голливуда, чем "Родители" (Paienthood), "Открытки с края бездны" (Postcards from the Edge), "Король-лев" (The Lion King), "Это Спайнел Тэп" (This Is Spinal Tap), "Перемена судьбы" (Reversal of Fortune), "Опасные связи" (Dangerous Liaisons), "День сурка" (Groundhog Day), "Покидая Лас-Вегас"" (Leaving Las-Vegas) или тысячи других замечательных фильмов, относящихся к десяткам жанров и поджанров - от фарса до комедии.

"История побуждает к созданию сценариев, которые будут волновать зрителей на всех континентах и оставаться востребованными на протяжении десятилетий. Никому не нужен еще один сборник рецептом о том, как правильно разогревать остатки голливудского пиршества. Мы должны заново раскрыть основополагающие принципы искусства кинодраматургии, указывающие таланту путь к свободе. Не важно, где снимается фильм - в Голливуде, Париже или Гонконге, - если он по-настоящему хорош, то приводится в действие всеохватывающая цепная реакция удовольствия, которая ведет его от кинотеатра к кинотеатру, от поколения к поколению.
Перевод заглавия:   Story Substance, Structure, Style, and the Principles of Screenwriting
Штрихкод:   9785916711141
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   716 г
Размеры:   237x 165x 26 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   3-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Виноградова Е.
Отзывы Рид.ру — История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только
5 - на основе 4 оценок Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
06.04.2012 18:23
Книга для всех, кто сочиняет истории. Не обязательно сценарии. Хотя у литературных произведений и сценариев много различий, книга все же будет полезна писателям и тех, и других. В книге 4 части: про современные проблемы кинодраматургии, элементы истории, структурные принципы истории и про работу сценариста
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить