Азбука медиа Азбука медиа В книге рассмотрены основные аспекты внутренней организации и социального бытования современных медиа. Охвачен чрезвычайно широкий круг медиа - от прессы, телевидения (и связанных с ними процессов общественного мнения) до компьютера, мультимедиа и робототехники. В центре внимания - цифровые медиа, которые рассматриваются в единстве их технической (в том числе военно-технической), математической, коммуникационно-теоретической, а также социальной, моральной, гуманитарно-психологической и менеджериально-экономической сторон. Автор - профессор Технического университета Берлина. Книга задумана как азбука прежде всего для студентов, обучающихся по медийным специальностям. Также она рассчитана на всех, кого интересует место компьютера в мире человека, так же как и место человека в новом дигитальном мире. Европа 978-5-9739-0194-3
175 руб.
Russian
Каталог товаров

Азбука медиа

Азбука медиа
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В книге рассмотрены основные аспекты внутренней организации и социального бытования современных медиа. Охвачен чрезвычайно широкий круг медиа - от прессы, телевидения (и связанных с ними процессов общественного мнения) до компьютера, мультимедиа и робототехники. В центре внимания - цифровые медиа, которые рассматриваются в единстве их технической (в том числе военно-технической), математической, коммуникационно-теоретической, а также социальной, моральной, гуманитарно-психологической и менеджериально-экономической сторон. Автор - профессор Технического университета Берлина. Книга задумана как азбука прежде всего для студентов, обучающихся по медийным специальностям. Также она рассчитана на всех, кого интересует место компьютера в мире человека, так же как и место человека в новом дигитальном мире.
Содержание
Обращение к русскому читателю
Предисловие
Глава 1. Ультракороткая история медиа
Глава 2. Управление вниманием
Глава 3. Журналистика под знаком WWW
Глава 4. Чары телевидения
Глава 5. Подозрение в манипуляции
Глава 6. Морализаторская функция
Глава 7. Потребление катастроф и тренировка
страха
Глава 8. Тирания общественного мнения
Глава 9. Политика в эпоху ее технической
воспроизводимости
Глава 10. Война как мать всех медиа
Глава 11. Развлечение как школа социальной
компетентности
Глава 12. Школа в компьютере
Глава 13. Инструмент или игрушка?
Глава 14. Коммуникация ради коммуникации
Глава 15. Логика сетей
Примечания
Литература
Штрихкод:   9785973901943
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   204 г
Размеры:   228x 152x 8 мм
Оформление:   Тиснение серебром
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Научно-популярное издание, Статьи, Сборник
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить