Реклама на телевидении. Разработка и технология производства Реклама на телевидении. Разработка и технология производства Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта - от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач. Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности \"Реклама\", а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств. Омега-Л 978-5-370-02301-9
244 руб.
Russian
Каталог товаров

Реклама на телевидении. Разработка и технология производства

Реклама на телевидении. Разработка и технология производства
  • Автор: Юлия Смирнова
  • Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Омега-Л
  • Год выпуска: 2011
  • Кол. страниц: 256
  • ISBN: 978-5-370-02301-9
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта - от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач. Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности "Реклама", а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств.
Содержание
Предисловие
1. Телевидение: история, основные понятия,
технические характеристики
1.1. Основные понятия
1.2. История телевидения в России
1.3. Телевизионный центр
1.4. Телевизионные стандарты
1.5. Форматы видеозаписи
Сценарии практических занятий
Темы рефератов
Тесты
2. Создание телевизионного рекламного
продукта: подготовительный этап
2.1. Телевидение как особый социальный
институт
История и типология телерекламы
2.2. Разработка концепции
Сценарии практических занятий
Темы рефератов
Тесты
3. Работа над сценарием рекламного ролика
3.1. Создание литературного сценария
3.2. Разработка режиссерского сценария
3.3. Разработка визуального решения
3.4. Разработка звукового решения
3.5. Подбор актеров
Сценарии практических занятий
Темы рефератов
Тесты
4. Работа над рекламным роликом:
съемочный период, монтаж и тонировка
4.1. Съемочный период
4.2. Монтаж и тонировка
Сценарии практических занятий
Темы рефератов
Тесты
Приложения
1. Темы эссе
2. Упражнения
3. Кейсы
4. Задания для самостоятельной работы
5. Темы контрольных работ
Ответы к тестам
Литература
Словарь терминов
Штрихкод:   9785370023019
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   330 г
Размеры:   217x 145x 13 мм
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Фотографии черно-белые, Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить