Судовой механик. Справочник. Том 1 Судовой механик. Справочник. Том 1 Вы держите в руках книгу, являющуюся результатом работы авторского коллектива ученых высших учебных заведений морского флота, научно-исследовательских организаций и Транспортной Академии Украины, специалистов судостроительных и судоремонтных предприятий Украины, а также технических служб отечественных и зарубежных судоходных компаний. Рождение настоящего справочника обусловлено нашим желанием поделиться с судовыми инженерами своими знаниями и опытом, накопленными в результате многолетней деятельности в различных областях водного транспорта, и уверенностью, что они окажутся полезными для судовых специалистов. Надеемся, что наша книга станет в Вашей каюте настольной, и будем весьма рады, если Вы, оказавшись в очередной раз перед решением сложной проблемы (что обычно для нашей судовой жизни), обратитесь к нашему справочнику, и он поможет успешно выйти из этой, к сожалению, далеко не последней тяжелой ситуации. В справочнике представлены сведения, необходимые для грамотной и надежной технической эксплуатации судов морского, речного и рыбопромыслового флота. Книга предназначена для использования в практической работе судовым инженерным составом, а также будет полезна для технических служб судоходных компаний. На всех этапах развития человечества создание средств водного транспорта (как, впрочем и других средств передвижения) неизбежно сталкивалось с двумя противоречивыми факторами - стремлением к минимизации затрат на постройку и эксплуатацию судов при максимальном обеспечении их надежности. Экономическая сторона проблемы связана с четко выраженной тенденцией к росту стоимости материалов, энергоносителей, повышением жизненного уровня специалистов, работающих на берегу, что неизбежно влечет за собой снижение профессионального уровня судовых экипажей и необходимость повышения расходов на заработную плату. В таких условиях особое значение приобретает проблема обеспечения надежности судовых технических средств - их безотказность, увеличение ресурса и срока службы, ремонтопригодность, возможность быстрого восстановления работоспособности. Очевидно, что глобальное решение этих проблем заключается в комплексном рассмотрении всех этапов жизненного цикла транспортного средства - от стадии проектирования судна до его списания. Можно больше расходовать средств на создание судна и меньше вкладывать в его эксплуатацию, или напротив - создать дешевое судно и постоянно тратить значительные средства на обеспечение его работоспособности. Заметим сразу, что однозначного решения нет и не будет, поскольку жизненный цикл - явление многофакторное, и на разных периодах развития общества влияние отдельных факторов может оказаться решающим для выбора того или иного пути. Наш этап жизненного цикла судна ограничен стадией его эксплуатации. Основные задачи судовых механиков - обеспечение работоспособности судна (при сохранении необходимого уровня надежности его элементов) путем грамотной эксплуатации всех технических средств, своевременного выполнения мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту, рационального использования горючесмазочных и расходных материалов, четкого планирования пополнения и расхода запасных частей, рационального распределения (в зависимости от экономической эффективности и текущей конъюнктуры) ремонтных работ между исполнителями (завод, судовые специализированные ремонтные бригады, экипаж). Фенiкc 978-966-438-118-2
2666 руб.
Russian
Каталог товаров

Судовой механик. Справочник. Том 1

  • Автор: А. Фок
  • Издательство: Фенiкc
  • Год выпуска: 2008
  • Кол. страниц: 1031
  • ISBN: 978-966-438-118-2
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Вы держите в руках книгу, являющуюся результатом работы авторского коллектива ученых высших учебных заведений морского флота, научно-исследовательских организаций и Транспортной Академии Украины, специалистов судостроительных и судоремонтных предприятий Украины, а также технических служб отечественных и зарубежных судоходных компаний.
Рождение настоящего справочника обусловлено нашим желанием поделиться с судовыми инженерами своими знаниями и опытом, накопленными в результате многолетней деятельности в различных областях водного транспорта, и уверенностью, что они окажутся полезными для судовых специалистов.
Надеемся, что наша книга станет в Вашей каюте настольной, и будем весьма рады, если Вы, оказавшись в очередной раз перед решением сложной проблемы (что обычно для нашей судовой жизни), обратитесь к нашему справочнику, и он поможет успешно выйти из этой, к сожалению, далеко не последней тяжелой ситуации.
В справочнике представлены сведения, необходимые для грамотной и надежной технической эксплуатации судов морского, речного и рыбопромыслового флота.
Книга предназначена для использования в практической работе судовым инженерным составом, а также будет полезна для технических служб судоходных компаний.
На всех этапах развития человечества создание средств водного транспорта (как, впрочем и других средств передвижения) неизбежно сталкивалось с двумя противоречивыми факторами - стремлением к минимизации затрат на постройку и эксплуатацию судов при максимальном обеспечении их надежности.
Экономическая сторона проблемы связана с четко выраженной тенденцией к росту стоимости материалов, энергоносителей, повышением жизненного уровня специалистов, работающих на берегу, что неизбежно влечет за собой снижение профессионального уровня судовых экипажей и необходимость повышения расходов на заработную плату.
В таких условиях особое значение приобретает проблема обеспечения надежности судовых технических средств - их безотказность, увеличение ресурса и срока службы, ремонтопригодность, возможность быстрого восстановления работоспособности.
Очевидно, что глобальное решение этих проблем заключается в комплексном рассмотрении всех этапов жизненного цикла транспортного средства - от стадии проектирования судна до его списания. Можно больше расходовать средств на создание судна и меньше вкладывать в его эксплуатацию, или напротив - создать дешевое судно и постоянно тратить значительные средства на обеспечение его работоспособности. Заметим сразу, что однозначного решения нет и не будет, поскольку жизненный цикл - явление многофакторное, и на разных периодах развития общества влияние отдельных факторов может оказаться решающим для выбора того или иного пути.
Наш этап жизненного цикла судна ограничен стадией его эксплуатации. Основные задачи судовых механиков - обеспечение работоспособности судна (при сохранении необходимого уровня надежности его элементов) путем грамотной эксплуатации всех технических средств, своевременного выполнения мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту, рационального использования горючесмазочных и расходных материалов, четкого планирования пополнения и расхода запасных частей, рационального распределения (в зависимости от экономической эффективности и текущей конъюнктуры) ремонтных работ между исполнителями (завод, судовые специализированные ремонтные бригады, экипаж).

Оставить заявку на описание
?
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ

Глава 1 ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1.1. Алфавиты и цифры
1.1.2. Международная система единиц (СИ)
Основные единицы
Производные единицы СИ
Десятичные кратные и дольные единицы
Единицы, не входящие в СИ
Единицы, допускаемые ГОСТом
Единицы измерения важнейших физических величин
1.1.3. Соотношения между отдельными единицами
1.1.4. Соотношения английских и американских мер с системой СИ
1.1.5. Метрические и десятичные эквиваленты дробей дюйма
1.1.6. Шкала температур
1.1.7. Физические свойства некоторых элементов
1.1.8. Сравнительная таблица прочности
1.1.9. Коррозия гальванических пар в морской воде при t = 4/27° С
1.1.10. Сведения из математики
Поверхности и объемы тел

1.2. ОБОЗНАЧЕНИЯ СУДОВЫХ МЕХАНИЗМОВ, СИСТЕМ И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ

1.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРИВОДОВ, ЭЛЕМЕНТОВ И АППАРАТОВ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ
1.3.1. Обозначения гидромоторов и насосов системы гидропривода
1.3.2. Условные обозначения гидроприводов
1.3.3. Обозначения элементов привода
1.3.4. Обозначения обратных клапанов и их комбинации
1.3.5. Обозначения аппаратуры гидравлических систем
1.3.6. Таблицы сравнения условных и графических обозначений

1.4. ЭЛЕМЕНТЫ СХЕМ СУДОВЫХ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
1.4.1. Чтение и составление электрических схем
1.4.2. Буквенные обозначения элементов электрических схем
1.4.3. Таблицы условных обозначений элементов электрических схем
Напряжение, ток, частота
Проводники
Системы переменного тока и их соединения
Электродвигатели
Трансформаторы, реакторы и преобразователи
Выключатели
Измерительные устройства
Главные элементы схемы
Электронные лампы, полупроводниковые элементы
Логические элементы
Рабочие механизмы
Расцепители
Звуковые и визуальные сигнальные устройства
Муфты, тормоза

Глава 2 ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СУДОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ
И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

2.1. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК И ОБЩЕСУДОВЫХ СИСТЕМ
2.1.1. Классификация КИП. Основне понятия техники измерений
2.1.2. Приборы для измерения давления и разрежения
2.1.3. Приборы для измерения температуры
2.1.4. Приборы для измерения частоты вращения
2.1.5. Приборы для измерения крутящего момента и мощности
2.1.6. Приборы для измерения уровня жидкости
2.1.7. Приборы для измерения расхода
2.1.8. Газоанализаторы и солемер
2.1.9. Специальные теплотехнические приборы

2.2. ВИЗУАЛЬНО-ОПТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ И ИХ ОБМЕР
Визуально-оптическая оценка
Обмер

2.3. ОБНАРУЖЕНИЕ ПОВЕРХНОСТНЫХ И ПОДПОВЕРХНОСТНЫХ ДЕФЕКТОВ МЕТОДАМИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕФЕКТОСКОПИИ
Капиллярные методы
Магнитная дефектоскопия

2.4. КОНТРОЛЬ НЕПРОНИЦАЕМОСТИ СУДОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ И МЕХАНИЗМОВ И ИСПЫТАНИЯ ИХ НА ПРОЧНОСТЬ

2.5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СУДОВЫХ МЕХАНИЗМОВ МЕТОДАМИ ВИБРОМЕТРИИ

2.6. СПОСОБЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Переносные средства диагностирования рабочего процесса ДВС

2.7. СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА СДВС
2.7.1. Стационарная система диагностики МIP-Calculator NK-100 (Autronica)
2.7.2. Стационарная система диагностики Kyma Diesel Analyzer (Bergen, Norway)
2.7.3. Стационарная система диагностики LEMAG PREMET online® (LEHMANN & MICHELS GmbH Co.)
2.7.4. Стационарная система диагностики PREMET L, LS, XL (LEHMANN & MICHELS GmbH Co.)
2.7.5. Система Malm 6000 Engine Performance Analyser© (по материалам Malin Instruments Ltd.)
2.7.6. Система DF.PAS D4.0H (Одесский национальный морской университет)

Глава 3 ВЫБОР КОНСТРУКЦИОННЫХ, ЛАКОКРАСОЧНЫХ И ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЙСТВ МАТЕРИАЛОВ СРАВНИТЕЛЬНЫМИ МЕТОДАМИ
Определение химического состава стали но углероду
Определение твердости стали
Определение оцинкованных, кадмированных и луженых листов
Определение природы лакокрасочных покрытий

3.2. ВЫБОР МАТЕРИАЛА-ЗАМЕНИТЕЛЯ

3.3. ЛАКОКРАСОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ

3.4. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ И ПРОКЛАДОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОКРЫТИЯ

3.5. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КЛЕЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

3.6. ЭЛЕКТРОДЫ ДЛЯ СВАРКИ МЕТАЛЛОВ

3.7. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПАЙКИ

3.8. ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

3.9. ПРОВОДНИКОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

3.10. СООТВЕТСТВИЕ НЕКОТОРЫХ ИМПОРТНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ, СИНТЕТИЧЕСКИХ И ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ, ИХ СОВМЕСТИМОСТЬ

Глава 4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОЧИХ ПАРАМЕТРОВ ДЕТАЛЕЙ

4.1. ПОДГОТОВКА ДЕТАЛЕЙ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ

4.2. ОБРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ НА МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКАХ
Обработки деталей на токарных станках
Обработка деталей на сверлильных станках
Обработка деталей на фрезерныx станках

4.3. СЛЕСАРНАЯ ОБРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ

Глава 5 ПОЛУЧЕНИЕ СВАРНЫХ, ПАЯНЫХ И КЛЕЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ. НАПЛАВКА МАТЕРИАЛОВ

5.1. СВАРКА МАТЕРИАЛОВ
Ручная дуговая и газовая сварка
Сварка трением
Холодная сварка
Сварка пластмасс
Контроль качества сварных соединений
Особенности сварки различных материалов
Особенности сварки различных деталей, заварка трещин

5.2. ПАЙКА МАТЕРИАЛОВ
Низко- и высокотемпературная пайка
Особенности пайки различных материалов

5.3. СКЛЕИВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ
Склеивание материалов силовыми и несиловыми клеями
Особенности выполнения различных клеевых соединений

5.4. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ НАРАЩИВАНИЕМ СЛОЯ МАТЕРИАЛА
Наплавка деталей
Перезаливка подшипников скольжения

Глава 6 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ

6.1. ОЧИСТКА И ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТЕЙ ПОД ОКРАСКУ
Подготовка поверхностей под окраску
Очистка поверхностей от обрастания

6.2. ОКРАСКА ПОВЕРХНОСТЕЙ

6.3. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАЛУБНЫХ ПОКРЫТИЙ

6.4. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗОЛЯЦИОННЫХ ПОКРЫТИЙ И ПОКРЫТИЙ ЦИСТЕРН

Глава 7 ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

7.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СУДОВЫХ ДВС, ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, МАРКИ

7.2. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИЙ
7.2.1. Малооборотные двигатели
7.2.2. Среднеоборотные двигатели
7.2.3. Высокооборотные двигатели

7.3. ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ДВС, ИХ ПОВРЕЖДЕНИЯ
7.3.1. Цилиндры двигателей, их блоки
7.3.2. Крышки рабочих цилиндров
7.3.3. Впускные и выпускные клапаны
7.3.4. Поршни двигателей
7.3.5. Крейцкопфы и штоки
7.3.6. Приводные цепи мощных дизелей
7.3.7. Шатуны и шатунные болты
7.3.8. Подшипниковые узлы
7.3.9. Коленчатые валы
7.3.10. Конструктивные способы снижения уровня крутильных и продольных колебаний валопроводов
7.3.11. Фундаментные рамы и поддоны

7.4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ
7.4.1. Общие сведении о топливоподающей системе впрыска
Термины основных параметров процесса впрыскивания топлива
7.4.2. Топливная аппаратура двигателей внутреннего сгорания фирмы "БУРМЕЙСТЕР и ВАЙН"
7.4.3. Топливная аппаратура двигателей внутреннего сгорания фирмы MAN
7.4.4. Топливная аппаратура дизелей фирмы MAN -B&W
Конструкция топливного насоса и форсунки дизелей MAN-В & W
Регулирование опережения впрыска топлива в двигателях MAN - В & W с помощью автоматической системы VIT
Электронная интеллектуальная система управления впрыском топлива,работой выпускных клапанов, подачи смазки в цилиндры (ЕСИ) дизелей фирмы MAN- В & W
7.4.5. Топливная аппаратура двигателей внутреннего сгорания фирмы "Зульцер"
Конструкции форсунок дизелей фирмы "Зульцер"
Топливная аппаратура дизелей фирмы "Зульцер " типа RTA
Конструкция форсунки дизелей типа RTA58
Предохранительный механизм ТНВД остановки двигателя
Принцип работы предохранительной остановки
Механизм отключения топливного насоса высокого давления
Регулировка угла опережения подачи топлива и контроль технического состояния топливных насосов двигателей "Зульцер "
7.4.6. Аккумуляторная топливная аппаратура
7.4.7. Топливная аппаратура среднеоборотных дизелей большой мощности
Топливная аппаратура двигателей "Бурмейстер и Вайн "
Топливная аппаратура среднеоборотных дизелей фирмы MAN
Топливная аппаратура среднеоборотных дизелей фирмы " Зульцер "
Топливная аппаратура топливоподающей системы дизелей "СЕМТ-Пилстик "
7.4.8. Конструкции нагнетательных клапанов топливных насосов
Нагнетательные клапаны с верхним расположением запорного органа
Нагнетательные клапаны с нижним расположением запорного органа
Нагнетательные клапаны с перепускными каналами
Клапаны, не разобщающие полости плунжера и штуцера
Нагнетательные клапаны без разгружающего элемента
7.4.9. Характерные неисправности топливной аппаратуры и методы их устранения
Проверка герметичности топливных насосов высокого давления
Проверка и регулирование зазора между роликом привода и цилиндрической частью кулачной шайбы
Проверка и установка нулевого положения насоса
Форсунки двигателей внутреннего сгорания

7.5. СИСТЕМЫ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ДВС
7.5.1. Системы водяного охлаждения ДВС
Система забортной воды низкотемпературного контура
Система пресной воды высокотемпературного контура
Многоконтурная система водяного охлаждения ДВС
7.5.2. Система охлаждения поршней
7.5.3. Системы подготовки и подачи топлива к ДВС
7.5.4 Система циркуляционной смазки
Система аварийной подачи масла к ДВС
7.5.5. Система цилиндровой смазки
7.5.6. Система сжатого воздуха
7.5.7. Система охлаждения форсунок
7.5.8. Система смазки привода клапанов газообмена

7.6. НАДДУВ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ
Основные положения
7.6.1. Классификация наддува
7.6.2. Использование энергии выпускных газов для наддува
7.6.3. Основные условия выполнения газотурбинного наддува
7.6.4. Конструктивные особенности и принцип действия центробежных компрессоров. Явление помпажа
7.6.5. Типоразмеры турбокомпрессоров
7.6.6. Понятие о характеристике компрессора
7.6.7. Расходная гидравлическая характеристика продувочно-выпускного тракта
7.6.8. Характеристика турбины и турбокомпрессора
7.6.9. Совместная работа дизеля и турбокомпрессора
7.6.10. Влияние эксплуатационных факторов на работу систем наддува
7.6.11. Контроль функционирования системы газообмена

7.7. РАБОЧИЕ ЦИКЛЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
7.7.1. Схемы работы ДВС, рабочие циклы
7.7.2. Индикаторные и эффективные показатели ДВС
Влияние различных факторов на индикаторные и эффективные показатели ДВС
7.7.3. Тепловая напряженность ДВС
7.7.4. Механическая напряженность
7.7.5. Характеристики двигателей внутреннего сгорания
Внешние характеристики
Винтовые характеристики
Ограничительные характеристики
Регуляторные характеристики
Особенности работы двигателя нa винт регулируемого шага (ВРШ)
7.7.6. Эксплуатационные режимы работы двигателей
Ввод двигателя в режим эксплуатационной нагрузки
Вывод двигателя из режима эксплуатационной нагрузки
Работа двигателя на режимах полного хода и малых нагрузок
Особенность работы двигателей судов на подводных крыльях
Влияние внешних условий на работу двигателя
7.7.7. Обеспечение надежности работы двигателя в особых условиях
Работа двигателя па швартовах
Работа двигателя при снятии с мели
Работа двигателя в штормовых условиях
Работа двигателя в режиме буксировки
Работа двигателя в условиях обрастания корпуса судна
Работа двигателя в условиях мелководья
Работа двигателя с выключенными цилиндрами
Работа двигателя с демонтированными деталями механизма движения
Работа двигателя при поврежденном турбокомпрессоре
Работа двигателя на реверсах
Работа двигателя в режиме послеремонтной обкатки
Обкатка после заводских испытаний или ремонта, выполненного в условиях эксплуатации
Испытания судовых двигателей внутреннего сгорания

7.8. НЕИСПРАВНОСТИ, ОТКАЗЫ ДВИГАТЕЛЕЙ, ИХ ПРИЧИНЫ II ДЕЙСТВИЯ ПО НОРМАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ
7.8.1. Подготовка -энергетической установки к работе
7.8.2. Пуск двигателя
7.8.3. Работа двигателя в установившемся режиме
Предупреждение повреждений узлов двигателя при его остановке

Глава 8
СУДОВЫЕ ВАЛОПРОВОДЫ. ДЕЙДВУДНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ВИНТЫ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА

8.1. СУДОВЫЕ ВАЛОПРОВОДЫ
8.1.1. Нагрузки на валопровод
8.1.2. Конструктивные особенности валопроводов
8.1.3. Факторы, влияющие на работу валопроводов

8.2. ВЛИЯНИЕ КОЛЕБАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА НАДЕЖНОСТЬ СУДОВЫХ ВАЛОПРОВОДОВ
8.2.1. Основные понятия о крутильных колебаниях
8.2.2. Повреждения элементов валопроводов
Поломки валов
Повреждение упругих муфт
Повреждения зубчатых и цепных приводов распределительных валов
Фреттинг-коррозия в соединениях
Допускаемые напряжения и нагрузки
8.2.3. Влияние условий эксплуатации на развитие крутильных колебаний
Частота переходов через запретную зону
Влияние скорости перехода через резонанс
Влияние регулятора
Влияние неравномерности нагрузки и отключения отдельных цилиндров
Влияние проворачивания кривошипов коленчатого вала
Замена гребного винта или уменьшение его диаметра
8.2.4. Измерение крутильных колебаний
8.2.5. Способы и средства повышения надежности валопроводов эксплуатирующихся судов
Установка демпферов
Установка упругих муфт
Варьирование моментами инерции вращающихся масс и податливостью валов

8.3. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДЕЙДВУДНЫХ КОМПЛЕКСОВ
8.3.1. Общие сведения
8.3.2. Металлические дейдвудные подшипники с масляной смазкой
8.3.3. Дейдвудные подшипники с набором из бакаута
8.3.4. Дейдвудные подшипники с набором из текстолита
8.3.5. Дейдвудные подшипники с набором из термопластических материалов
8.3.6. Дейдвудные подшипники с набором из резиново-металлических сегментов

8.4. ПОВРЕЖДЕНИЯ ДЕЙДВУДНЫХ КОМПЛЕКСОВ
8.4.1. Повреждения уплотнений дейдвудных устройств
8.4.2. Повреждения гребных валов
8.4.3. Повреждения гребных винтов
8.4.4. Обеспечение надежной эксплуатации дейдвудного комплекса

8.5. РЕМОНТ ДЕЙДВУДНЫХ КОМПЛЕКСОВ
8.5.1. Разборка и дефектация дейдвудных устройств
8.5.2. Ремонт дейдвудных подшипников
8.5.3. Ремонт гребных валов
8.5.4. Ремонт гребных винтов
8.5.5. Центровка гребных валов
8.5.6. Сборка дейдвудных устройств
8.6. ВИНТЫ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА
8.6.1. Состав установки и классификация ВРШ
Состав установки ВРШ на судне
8.6.2. Назначение и особенности основных узлов установки ВРШ
Гребной вал
Косадка ступицы винта па гребной вал
Упорный подшипник валопровода
Монтаж гребного вала
Создание обтекаемого комплекса
Опорные подшипники водопровода

КЛАССИФИКАЦИЯ ВРШ
Классификация ВРШ по перекладке лопастей
Классификация ВРШ по принципу создания усилия, необходимого для поворота лопастей
Классификация ВРШ по принципу построения системы управления
8.6.3. Конструкция гребных винтов, узлов и агрегатов установки ВРШ
Общие сведения
Конструкция лопастной заделки
Механизм поворота лопастей
Кинематические схемы двухстороннего привода
Механизм изменения шага
Гидравлические механизмы изменения шага
Общая компоновка МИШ
Кинематическая связь золотника с управлением ВРШ
8.6.4. Конструкции ВРШ мировых фирм - изготовителей
ВРШ фирмы "КаМеВа" (Швеция)
ВРШ фирмы "ЛИПС" (Голландия)
ВРШ фирмы "ЛИААЕН" (Норвегия)
ВРШ фирмы "Морган-Смит" (США)
ВРШ фирмы "Дженерал Моторс" (США)
ВРШ фирмы "Рошол" (Англия)
ВРШ фирмы "Стоун" (Англия)
ВРШ фирмы "Бурмейстер и Вайн" (Дания)
8.6.5. Системы управления дизельных установок с ВРШ
Общие сведения
Управляющие цепи
Электрические системы дистанционного управления
Пневматические системы дистанционного управления
Система контроля параметров
Сигнализация и защита двигателя от перегрузки
Электрические системы дистанционного управления
Система дистанционного управления ВРШ фирмы "КаМеВа"
Система дистанционного управления ВРШ типа "ЛИААЕН-ЗАМЕХ" Система дистанционного управления ВРШ Е190/4-Р600
8.6.6. Эксплуатация установок систем ВРШ
8.6.7. Ремонт гребных винтов ВРШ
8.6.8. Характерные неисправности систем ВРШ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аудитория:   Для специалистов
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Справочник
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить