Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес История знаменитого рекламного агентства Doyle Dane Bernbach В книге собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его агентства Билл Бернбах - один из \"столпов\" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник \"мягкого промоушена\". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen \"Think small\", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, Parmalat и пр. В книге рассказана история знаменитого агентства DDB (Doyle Dane Bernbach), входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Эта книга, считается в США \"обязательной\" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе. Эксмо 978-5-699-45877-6
1539 руб.
Russian
Каталог товаров

Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
История знаменитого рекламного агентства Doyle Dane Bernbach В книге собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его агентства Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, Parmalat и пр. В книге рассказана история знаменитого агентства DDB (Doyle Dane Bernbach), входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Эта книга, считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.
Содержание
Предисловие научного редактора.
Александр Назайкин
О книге Билла Бернбаха. Боб Левенсон
Посвящение. Билл Бернбах
Благодарности
Введение: Что-то вроде биографии
Ohrbach's
Levy's
Израильские авиалинии El Al
Volkswagen
Avis
Mobil
Chivas Regal
Polaroid
American Airlines
Clairol
Колумбийский кофе
Porsche
Alka-Seltzer
Utica Club, Rheingold, Stroh's
Ямайка
Хлопья Life
Sara Lee
O.M.Scott
Почему эта книга не резиновая
Некоторые напутствия рекламистам. Уильям
Бернбах
Другой Билл Бернбах
Другие люди, другие страны
Штрихкод:   9785699458776
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Мелованная
Масса:   1 160 г
Размеры:   260x 205x 20 мм
Оформление:   Тиснение серебром
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Научно-популярное издание
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Фотографии цветные, Фотографии черно-белые
Переводчик:   Кирова Светлана
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить