Подводные крейсера Сталина. Советские подлодки типов П и К Подводные крейсера Сталина. Советские подлодки типов П и К В годы Великой Отечественной войны \"катюшами\" называли не только реактивные системы залпового огня, но и самые большие и быстроходные советские подлодки - подводные крейсера типа К. Именно на Краснознаменной \"К-21\" Герой Советского Союза Н.А.Лунин атаковал флагман Кригсмарине линкор \"Тирпиц\"; на минах, поставленных \"К-1\", подорвались 8 вражеских кораблей и судов - лучший результат среди подводных заградителей нашего флота, - а всего на счету \"катюш\" более 30 побед. Однако за эти успехи пришлось заплатить высокую цену - из тринадцати эскадренных и крейсерских подлодок шесть не вернулись из боевых походов. По чьей вине потери оказались настолько высоки? Почему после двух неудач подлодки типа П были фактически поставлены на прикол, а результативность \"катюш\" в торпедных атаках оставляла желать лучшего? Какие ошибки были допущены на стадии проектирования и строительства? И что еще замалчивалось более полувека? На все эти вопросы отвечает новая книга ведущих историков флота, ставшая итогом многолетних изысканий в отечественных и зарубежных архивах. Эксмо 978-5-699-47895-8
458 руб.
Russian
Каталог товаров

Подводные крейсера Сталина. Советские подлодки типов П и К

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В годы Великой Отечественной войны "катюшами" называли не только реактивные системы залпового огня, но и самые большие и быстроходные советские подлодки - подводные крейсера типа К. Именно на Краснознаменной "К-21" Герой Советского Союза Н.А.Лунин атаковал флагман Кригсмарине линкор "Тирпиц"; на минах, поставленных "К-1", подорвались 8 вражеских кораблей и судов - лучший результат среди подводных заградителей нашего флота, - а всего на счету "катюш" более 30 побед. Однако за эти успехи пришлось заплатить высокую цену - из тринадцати эскадренных и крейсерских подлодок шесть не вернулись из боевых походов. По чьей вине потери оказались настолько высоки? Почему после двух неудач подлодки типа П были фактически поставлены на прикол, а результативность "катюш" в торпедных атаках оставляла желать лучшего? Какие ошибки были допущены на стадии проектирования и строительства? И что еще замалчивалось более полувека? На все эти вопросы отвечает новая книга ведущих историков флота, ставшая итогом многолетних изысканий в отечественных и зарубежных архивах.
Содержание
ИСТОРИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Предтечи
Эскадренная лодка
Работа над ошибками. Крейсерская лодка
Строительство, испытания и модернизации
КОНСТРУКЦИЯ
Описание конструкции подводных лодок IV серии
(тип "П")
Описание конструкции подводных лодок XIV серии
(тип "К")
Системы и устройства подводных лодок
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ
"Правды"
"Катюши"
ИСТОРИЯ СЛУЖБЫ
"Правды"
"Катюши"
Приложения
Литература и источники
Список сокращений
Штрихкод:   9785699478958
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   570 г
Размеры:   260x 200x 13 мм
Тираж:   2 200
Литературная форма:   Научно-познавательная литература
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Цветные, Чертежи
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить