Изучение геометрии. Методические рекомендации. 7-9 класс Изучение геометрии. Методические рекомендации. 7-9 класс Пособие предназначено для учителя, который преподает геометрию в 7-9 классах по учебнику авторов: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина (М.: Просвещение, 1990 и последующее издания). Оно написано в соответствии с методической концепцией этого учебника, полностью соответствует ему как по содержанию, так и по структуре. Пособие будет полезно в первую очередь начинающему учителю. ПРОСВЕЩЕНИЕ
107 руб.
Russian
Каталог товаров

Изучение геометрии. Методические рекомендации. 7-9 класс

Изучение геометрии. Методические рекомендации. 7-9 класс
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Пособие предназначено для учителя, который преподает геометрию в 7-9 классах по учебнику авторов: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина (М.: Просвещение, 1990 и последующее издания). Оно написано в соответствии с методической концепцией этого учебника, полностью соответствует ему как по содержанию, так и по структуре.
Пособие будет полезно в первую очередь начинающему учителю.
Отрывок из книги «Изучение геометрии. Методические рекомендации. 7-9 класс»
Контрольная работа № 3 (1 ч)

Вариант 1

1. Отрезки EF и PQ пересекаются в их середине M. Докажите, что PE II QF

2. Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку M проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке N. Найдите углы треугольника DMN, если < CDE = 68 градусов

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие 3
VII класс
Глава I. Начальные геометрические сведения 5
§ 1. Прямая и отрезок —
§ 2. Луч и угол 9
§ 3. Сравнение отрезков и углов 10
§ 4. Измерение отрезков 11
§ 5. Измерение углов ... 14
§ 6. Перпендикулярные прямые 15
Решение задач ... 17
Контрольная работа Ni 1
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся . , 18
Комментарии и рекомендации по решению задач главы I 19
О первом варианте тематического планирования учебного материала главы I 21
Глава II Треугольники 22
§ 1. Первый признак равенства треугольников .... 23
§ 2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника 26
§ 3. Второй и третий признаки равенства треугольников 28
§ 4. Задачи на построение 33
Решение задач 35
Контрольная работа № 2 37
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 38
Комментарии и рекомендации по решению задач главы II 39
О первом варианте тематического планирования учебного материала главы II .... 44
Глава III. Параллельные прямые
§ I. Признаки параллельности двух прямых 45
§ 2. Аксиома параллельных прямых 48
Решение задач .... 51
Контрольная работа № 3 53
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 54
Комментарии и рекомендации по решению задач главы III 55
О первом варианте тематического планирования учебного материала главы III 56
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника 57
§ I Сумма углов треугольника
§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника 59
Контрольная работа №4 63
§ 3. Прямоугольные треугольники 64
§ 4. Построение треугольника по трем элементам 67
Решение задач ... 68
Контрольная работа №5 69
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 70
Комментарии и рекомендации по решению задач главы IV 71
О первом варианте тематического планирования учебного материала главы IV 74
Повторение. Решение задач —
Комментарии и рекомендации по решению задач повышенной трудности —
VIII класс
Уроки вводного повторения 79
Глава V. Четырехугольники
§ 1. Многоугольники 80
§ 2. Параллелограмм и трапеция 83
§ 3. Прямоугольник. Ромб. Квадрат 87
Решение задач . .89
Контрольная работа М I 90
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся —
Комментарии и рекомендации по решению задач главы V 91
Глава VI. Площадь ... 95
§ I. Площадь многоугольника 96
§ 2. Площади параллелограмма, треугольника и трапеции 99
§ 3. Теорема Пифагора 103
Решение задач ... 105
Контрольная работа Ni 2 , . . 106
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 107
Комментарии и рекомендации по решению задач главы VI 108
Глава VII. Подобные треугольники .... ИЗ
§ 1. Определение подобных треугольников 114
§ 2. Признаки подобия треугольников . 116
Контрольная работа № 3 119
§ 3. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач —
§ 4. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника 125
Контрольная работа № 4 .127
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся
Комментарии и рекомендации по решению задач главы VII 128
Глава VIII. Окружность . . 133
§ 1. Касательная к окружности 134
§ 2. Центральные и вписанные углы 136
§ 3. Четыре замечательные точки треугольника . . 138
§ 4. Вписанная и описанная окружности 141
Решение задач ..... ... 144
Контрольная работа №5 ... —
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 145
Комментарии и рекомендации по решению задач главы VIII
Глава IX. Векторы .... . 153
§ 1. Понятие вектора
§ 2. Сложение и вычитание векторов 155
§ 3. Умножение вектора на число Применение векторов к решению задач 158
Решение задач . . 162
Контрольная работа Мб 163
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 164
Комментарии и рекомендации по решению задач главы IX . . 165
Комментарии и рекомендации по решению задач повышенной трудности 168
Повторение. Решение задач . , 183
IX класс
Уроки вводного повторения 184
Глава X. Метод координат 185
§ 1. Координаты вектора ... 186
§ 2. Простейшие задачи в координатах 188
§ 3. Уравнения окружности и прямой 191
Решение задач 193
Контрольная работа N» 1 194
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 195
Комментарии и рекомендации по решению задач главы X . . 196
О первом варианте тематического планирования учебного материала глав IX и X 199
Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника 201
Скалярное произведение векторов
§ 1. Синус, косинус и тангенс угла —
§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника 204
§ 3. Скалярное произведение векторов . . 207
Решение задач ... .... .... 210
Контрольная работа № 2 211
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 212
Комментарии и рекомендации по решению задач главы XI 213
О первом варианте тематического планирования учебного материала главы XI 215
Глава XII. Длина окружности и площадь круга 216
§ I. Правильные многоугольники —
§ 2. Длина окружности и площадь круга . . 219
Решение задач ... . . 220
Контрольная работа №3 ... 222
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 223
Комментарии и рекомендации по решению задач главы XII 224
Глава XIII. Движения . . 226
§ 1. Понятие движения —
§ 2. Параллельный перенос и поворот 229
Решение задач 230
Контрольная работа М4 —
Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 231
Комментарии и рекомендации по решению задач главы XIII 232
Комментарии и рекомендации по решению задач повышенной трудности . 235
Об аксиомах планиметрии .... 243
Повторение. Решение задач 244
Приложение. Почасовое тематическое планирование учебного материала (второй вариант программы) 249
Почасовое тематическое планирование учебного материала (первый вариант программы) ., . . 251
Штрихкод:   9785090247603
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   246 г
Размеры:   210x 140x 15 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Сведения об издании:   7-е издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Художник-иллюстратор:   Шмелев О., Андрианов В., Соганова Е., Богомолова О.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить