История древнего мира. 5 класс История древнего мира. 5 класс Учебник составлен в соответствии с современным уровнем исторической науки. Отбор материала по форме подачи и язык изложения соответствуют возрастным особенностям пятиклассников. Учащиеся узнают много интересного и увлекательного о первобытных людях, возникновении и истории древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим). Данное издание учебника доработано по замечаниям учителей. Обновлены методический аппарат, исторические карты и иллюстративный ряд учебника. ПРОСВЕЩЕНИЕ
295 руб.
Russian
Каталог товаров

История древнего мира. 5 класс

История древнего мира. 5 класс
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебник составлен в соответствии с современным уровнем исторической науки. Отбор материала по форме подачи и язык изложения соответствуют возрастным особенностям пятиклассников. Учащиеся узнают много интересного и увлекательного о первобытных людях, возникновении и истории древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим).
Данное издание учебника доработано по замечаниям учителей. Обновлены методический аппарат, исторические карты и иллюстративный ряд учебника.
Отрывок из книги «История древнего мира. 5 класс»
Отцы и деды могут рассказать о том, чему были свидетелями в молодости. Но как ученые узнают, что происходило в глубокой древности?
Более пяти тысяч лет назад было изобретено письмо. Древние люди писали на глиняных табличках, на пальмовых листьях, на дощечках из бамбука, на бумаге, или на папирусе — особом материале, изготовленном из египетского тростника. Из древних книг и надписей, высеченных на камне, мы узнаем о первых государствах, о царях и войнах, о мудрецах и поэтах, о законах и обычаях и еще о многом-многом другом.
До наших дней сохранились знаменитые постройки, такие, например, как пирамиды — гробницы владык Египта или Великая Китайская стена, созданная для обороны от нападений врагов. Эти сооружения свидетельствуют о могуществе царей, по чьему приказу они были возведены. А также позволяют судить о мастерстве строителей, живших в далеком прошлом.
Важную роль играют раскопки, которые проводят ученые — археологи. В земле на месте древних поселений археологи находят остатки жилищ, черепки разбитой посуды, орудия труда и
оружие, окаменевший хлеб или зерна ячменя и пшеницы, монеты, детские игрушки, произведения искусства. Все эти находки помогают восстановить в деталях занятия и быт людей в минувшие времена.
Особенно велико значение археологических раскопок для изучения жизни людей, живших на Земле до появления письменности. Почти все, что известно об этих людях, добыто трудом археологов.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Откуда мы знаем, как жили наши предки ...... 6
Жизнь первобытных людей ........... 7
Глава 1. Первобытные собиратели и охотники ...8
§ 1. Древнейшие люди ........... -
§ 2. Родовые общины охотников и собирателей .................... 11
§ 3. Возникновение искусства и религиозных верований ................... 14
Глава 2. Первобытные земледельцы и скотоводы 20
§ 4. Возникновение земледелия и скотоводства..-
§ 5. Появление неравенства и знати ... 24
Глава 3. Счет лет в истории ......... 28
Древний Восток ........................ 31
От первобытности к цивилизации ...... 32
Глава 4. Древний Египет .............. 33
§ 6. Государство на берегах Нила ...... -
§ 7. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте ....................... 35
§ 8. Жизнь египетского вельможи ...... 39
§ 9. Военные походы фараонов .......... 43
§ 10. Религия древних египтян ....... 48
§ 11. Искусство Древнего Египта ....... 53
§ 12. Письменность и знания древних египтян .............. 60
Глава 5. Западная Азия в древности .... 63
§ 13. Древнее Двуречье ................ -
§ 14. Вавилонский царь Хаммурапи и его законы.........66
§ 15. Финикийские мореплаватели ..... 70
§ 16. Библейские сказания ........... 74
§ 17. Древнееврейское царство ......... 78
§ 18. Ассирийская держава ............ 82
§ 19. Персидская держава "царя царей"....88
Глава 6. Индия и Китай в древности .....91
§ 20. Природа и люди Древней Индии .....91
§ 21. Индийские касты .......... 95
§ 22. Чему учил китайский мудрец Конфуций ............ 100
§ 23. Первый властелин единого Китая ....104
Древняя Греция ........................ 111
Глава 7. Древнейшая Греция ........... 112
§ 24. Греки и критяне ................. -
§ 25. Микены и Троя ................... 116
§ 26. Поэма Гомера "Илиада".......... 120
§ 27. Поэма Гомера "Одиссея" .......... 124
§ 28. Религия древних греков .......... 129
Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием ...... 133
§ 29. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу .................. -
§ 30. Зарождение демократии в Афинах ... 137
§ 31. Древняя Спарта ................140
§ 32. Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей ......... 144
§ 33. Олимпийские игры в древности .... 149
§ 34. Победа греков над персами в Марафонской битве .......................... 154
§ 35. Нашествие персидских войск на Элладу..158
Глава 9. Возвышение Афин в 5-м веке до н. э. и расцвет демократии ................ 163
§ 36. В гаванях афинского порта Пирей....164
§ 37. В городе богини Афины ........ 167
§ 38. В афинских школах и гимнасиях.... 173
§ 39. В театре Диониса ................ 176
§ 40. Афинская демократия при Перикле ...182
Глава 10. Македонские завоевания в 4-м веке до н. э. ........................ 186
§ 41. Города Эллады подчиняются Македонии ...187
§ 42. Поход Александра Македонского на Восток............. 190
§ 43. В Александрии Египетской ...... 198
Древний Рим ........................... 203
Глава 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией .....204
§ 44. Древнейший Рим .............. -
§ 45. Завоевание Римом Италии ......... 208
§ 46. Устройство Римской республики .... 212
Глава 12. Рим - сильнейшая держава Средиземноморья ...................... 216
§ 47. Вторая война Рима с Карфагеном ........ -
§ 48. Установление господства Рима во всем Средиземноморье ...................... 221
§ 49. Рабство в Древнем Риме ....... 226
Глава 13. Гражданские войны в Риме .... 230
§ 50. Земельный закон братьев Гракхов .....-
§ 51. Восстание Спартака .............. 234
§ 52. Единовластие Цезаря ............. 238
§ 53. Установление империи ............ 243
Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры ............................... 247
§ 54. Соседи Римской империи ....... 248
§ 55. В Риме при императоре Нероне ....253
§ 56. Первые христиане и их учение ......256
§ 57. Расцвет империи во 2-м веке ........262
§ 58. "Вечный город" и его жители ..... 265
Глава 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи ............ 271
§ 59. Римская империя при Константине......-
§ 60. Взятие Рима варварами ........ 277
Семь чудес света ................... 282
Вот и закончилось наше путешествие по Древнему миру ................ ... ....... 284
Проверьте, хорошо ли вы помните историю Древнего мира ................... 286
Аудитория:   9-12 лет
Бумага:   Офсет
Масса:   392 г
Размеры:   220x 168x 15 мм
Тираж:   100 000
Литературная форма:   Учебник
Сведения об издании:   Переиздание
Тип иллюстраций:   Цветные
Художник-иллюстратор:   Гольдберг Л.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить