Английский язык. 9 класс. Книга для учителя Английский язык. 9 класс. Книга для учителя Данный УМК является переработанным вариантом УМК \"English-9\", выпускавшимся издательством \"Просвещение\" в 1997-2008 годах. При его переработке обновлено содержание, учтены пожелания учителей, учеников и рекомендации методистов, а также устранены недостатки, выявленные в ходе широкого использования данного УМК в регионах России. УМК \"English-9\" разработан в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего общего образования по английскому языку. Содержание УМК \"English-9\" соотнесено с Примерной программой по английскому языку для средней школы и базисным учебным планом. УМК \"English-9\", как и все УМК данной линии (2-11 классы), создан на основе программы-концепции коммуникативного иноязычного образования Е.И.Пассова \"Развитие индивидуальности в диалоге культур\" (М.: Просвещение, 2000). ПРОСВЕЩЕНИЕ
117 руб.
Russian
Каталог товаров

Английский язык. 9 класс. Книга для учителя

Английский язык. 9 класс. Книга для учителя
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Данный УМК является переработанным вариантом УМК "English-9", выпускавшимся издательством "Просвещение" в 1997-2008 годах. При его переработке обновлено содержание, учтены пожелания учителей, учеников и рекомендации методистов, а также устранены недостатки, выявленные в ходе широкого использования данного УМК в регионах России.
УМК "English-9" разработан в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего общего образования по английскому языку. Содержание УМК "English-9" соотнесено с Примерной программой по английскому языку для средней школы и базисным учебным планом.
УМК "English-9", как и все УМК данной линии (2-11 классы), создан на основе программы-концепции коммуникативного иноязычного образования Е.И.Пассова "Развитие индивидуальности в диалоге культур" (М.: Просвещение, 2000).
Отрывок из книги «Английский язык. 9 класс. Книга для учителя»
Unit 1. Reading...? Why not?

Section A. Books and Authors

1.2) Возможные режимы работы:

а) Учащиеся устно по очереди отвечают на каждый вопрос. Учитель или сами учащиеся корректируют друг друга в случае, если ответы на вопросы не соответствуют действительности.

b) Учащиеся индивидуально отвечают на вопросы в письменном виде, зачитывают полученную информацию вслух и сверяют с ответами одноклассников.

с) Работа в парах. Один задает вопросы, другой отвечает на вопросы, интерпретируя информацию, заложенную в карте-схеме. Затем сначала в парах, а потом всем классом учащиеся проверяют правильность ответов.

Так как упражнение имеет своей целью развитие умения находить конкретную информацию, напомните учащимся о необходимости сосредоточиться на поиске только той информации, которая запрашивается.

2.1) В задании предоставлена хорошая возможность активизировать умение задавать вопросы разных типов в разных временных формах.

2.2) Ответы на поставленный вопрос (What have they been asked about?) не требуют умения трансформировать прямую речь в косвенную, следует ограничиться короткими ответами, например: about their birthplace, about their education and favourite subjects at school и т. д.

2.3) Учащиеся сверяют свои вопросы с вопросами в учебнике, корректируют при необходимости схожие по содержанию вопросы; зачитывают вопросы (при желании, наличии свободного времени или необходимости активизировать умение задавать вопросы различных типов); записывают отличные по содержанию вопросы и выбирают самый оригинальный (глупый, серьезный и т. д.).

2.4) Работа в группах. Учащиеся читают вопрос, просматривают интервью в поисках подходящего ответа; на вопросы отвечают устно, при необходимости, чтобы не запутаться, могут проставить в тетради букву вопроса и номер предложения, которое является ответом.

2.5) Каждая группа составляет биографический рассказ о «своем» писателе (на основе вопросов и ответов).

2.6) После того как учащиеся кратко изложили биографии писателей, они прослушивают их настоящие биографии, сверяют тексты и вносят, если это необходимо, исправления.

2.7) Учащиеся из разных групп рассказывают друг другу свои истории, делают пометки по ходу обмена информацией, находят общие, характерные для обоих писателей черты, обстоятельства и т. д. и, продолжая работать в парах, составляют краткое сообщение по предложенной модели.

3.1) Это задание можно рассматривать как дополнительное упражнение. Для того чтобы восстановить пропущенные в интервью вопросы, учащимся следует обратить внимание не столько на грамматическую сторону (структуру) ответов, сколько на их содержание, и самостоятельно сформулировать эти вопросы.

3.2) При прослушивании интервью целиком учащиеся сверяют вопросы, при этом важна не столько точность формулировки (точное совпадение структур) вопросов, сколько их содержание. Например, правильными являются вопросы: Is “Fighting Back with Spirit” your first book? Is “Fighting Back with Spirit” your first book that has been published?

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
1. Общая характеристика УМК
1.1. Состав УМК
2. Цели и задачи овладения иноязычной
культурой в 9 классе
2.1. Познавательный аспект
2.2. Учебный аспект
2.3. Развивающий аспект
2.4. Воспитательный аспект
3. Методические рекомендации к циклам
уроков
Unit 1. Reading ...? Why not?
Unit 2. Let the music begin
Unit 3. What's the news?
Unit 4. What school do you go to?
Unit 5. School - what's next?
Unit 6. My country in the world
Unit 7. Our school yearbook
Приложение 1. Тематические карты циклов уроков
Приложение 2. Календарно-тематическое
поурочное планирование
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   240 г
Размеры:   209x 163x 12 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Сведения об издании:   7-е издание
Тип иллюстраций:   Таблицы
Составитель:   Михальчук Е.
Язык:   Русский , Английский
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить