Психология и педагогика Психология и педагогика Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по гуманитарным и техническим специальностям. Содержит современные научные знания по дисциплине \"Психология и педагогика\": психология как наука, познавательные психические процессы, психология личности, общения и психология группы, психология учебной и профессиональной деятельности; педагогика как наука, управление образованием, педагогические закономерности обучения и воспитания. Для студентов гуманитарных и технических вузов, аспирантов, педагогов и психологов, а также всех интересующихся вопросами психологии и педагогики. ЮРАЙТ-ИЗДАТ 978-5-9916-1281-4
446 руб.
Russian
Каталог товаров

Психология и педагогика

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по гуманитарным и техническим специальностям. Содержит современные научные знания по дисциплине "Психология и педагогика": психология как наука, познавательные психические процессы, психология личности, общения и психология группы, психология учебной и профессиональной деятельности; педагогика как наука, управление образованием, педагогические закономерности обучения и воспитания. Для студентов гуманитарных и технических вузов, аспирантов, педагогов и психологов, а также всех интересующихся вопросами психологии и педагогики.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Раздел I. ПСИХОЛОГИЯ
Глава 1. Психология как наука
1.1. Предмет, объект психологии
1.2. Место психологии в системе наук
и отрасли психологии
1.3. Методы психологии
Контрольные вопросы и задания
Глава 2. Развитие психики в процессе филогенеза
и онтогенеза
2.1. Сущность, функции психики
2.2. Развитие психики в филогенезе.
Структура психики человека
2.3. Психика и организм
2.4. Мозг и психика
2.5. Структура сознания.
Соотношение сознания и бессознательного
2.6. Взаимодействие наследственности и
среды:
индивид, личность, субъект, индивидуальность
2.7. Жизненный цикл развития человека
Контрольные вопросы и задания
Глава 3. Основные направления в психологии
3.1. История развития психологического
знания
3.2. Бихевиоризм
3.3. Фрейдизм, психоанализ
3.4. Индивидуальная психология А. Адлера:
от "комплекса неполноценности"
к личностному росту
3.5. Концепция развития личности Э. Берна
3.6. Когнитивная психология
3.7. Гуманистическая психология
3.8. Трансперсональная психология
3.8.1. Аналитическая психология К. Юнга
3.8.2. Исследования С. Гроффа
3.8.3. Психогенетический подход Ч. Тойча
3.9. Развитие отечественной психологии
Контрольные вопросы и задания
Глава 4. Психология личности
4.1. Структура личности
4.2. Темперамент
4.3. Характер и акцентуации характера
4.4. Типология характера. Социальные
характеры
4.5. Психосоциотипы
4.6. Межличностные взаимоотношения
4.7. Сенсорная и психогеометрическая
типологии
4.8. Фундаментальная типология
доминирующих инстинктов
4.9. Способности
4.10. Воля - психическая регуляция поведения
4.11. Потребности и мотивы
4.12. Эмоции, чувства, настроения, аффекты
4.13. Теории эмоций
4.14. Стресс и фрустрация
4.15. Самосознание
4.16. "Я-концепция" как результат социального
развития личности
Контрольные вопросы и задания
Глава 5. Познавательные процессы и когнитивное
развитие...
5.1. Структура процесса приема информации
5.2. Ощущение
5.3. Восприятие
5.4. Внимание
5.5. Память и мнемические процессы
5.6. Виды и процессы мышления
5.7. Воображение
5.8. Интеллект и оценка уровня
интеллектуального развития
5.9. Креативность, или творческие
способности
5.10. Когнитивное развитие
5.11. Нравственное развитие
Контрольные вопросы и задания
Глава 6. Общение и взаимодействие людей в
группах
6.1. Речь
6.2. Функции и структура общения
6.3. Виды общения и трансактный анализ
общения
6.4. Вербальные и невербальные средства
общения
6.5. Межличностные взаимодействия
6.6. Синтоническая модель общения
6.7. Психология малых групп
6.8. Развитие коллектива
6.9. Лидерство и стили руководства
6.10. Межгрупповые взаимодействия
Контрольные вопросы и задания
Глава 7. Развитие деятельности человека
7.1. Деятельность человека
7.2. Развитие игровой деятельности
7.3. Психологические особенности
учебной деятельности
7.4. Стратегии формирования новых знаний
и способностей
7.5. Типы профессий и профессионально
важные психологические качества
7.6. Психологические основы формирования
профессиональных предпочтений
и профессионального развития
7.7. Психологические аспекты травматизма
и работоспособность человека
7.8. Классификация аномального поведения.
Методы психологической помощи
Контрольные вопросы и задания
Раздел II. ПЕДАГОГИКА
Глава 8. Педагогика как наука
8.1. Объект и предмет педагогики
8.2. Система педагогических наук и связь
педагогической науки с другими науками
8.3. Методы педагогических исследований
8.4. Краткий экскурс в историю педагогики
8.5. Основные педагогические категории
Контрольные вопросы и задания
Глава 9. Образование как система и процесс
9.1. Образование как социокультурный
феномен
9.2. Образовательная система России
9.3. Проблемы непрерывного образования
9.4. Образование как педагогический процесс
9.5. Педагогические цели
9.6. Содержание образования
9.7. Сущность и методы обучения
9.8. Педагогические принципы
9.9. Педагогические средства и формы
организации педагогического процесса
9.10. Методы, средства организации и
управления педагогическим процессом
9.11. Управление образовательными системами
9.12. Проблемы образования и новые
парадигмы образования
Контрольные вопросы и задания
Глава 10. Педагогическая деятельность
и педагогические технологии
10.1. Структура педагогической деятельности
10.1.1. Методологическая структура
педагогической деятельности
10.1.2. Педагогические функции
и педагогические способности
10.2. Педагогическое проектирование
10.3. Концепции обучения в науке
10.4. Педагогические технологии
10.5. Классификация педагогических
технологий
10.6. Программированное обучение
10.7. Проблемное обучение и деловые игры
10.8. Модульная технология обучения
10.9. Информационные технологии обучения
10.10. Личностно-развивающее обучение
Контрольные вопросы и задания
Глава 11. Воспитание человека
11.1. Воспитание в педагогическом процессе
11.2. Семья как субъект педагогического
взаимодействия и социокультурная среда
воспитания личности
11.3. Типы, принципы, методы и формы
воспитания
11.4. Направления и концепции воспитательной
работы
11.5. Воспитание в вузе
11.6. Стили педагогического общения
Контрольные вопросы и задания
Список литературы
Штрихкод:   9785991612814
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   570 г
Размеры:   205x 130x 35 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   1 500
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   4-е издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить