Призрак Оперы Призрак Оперы «Призрак Оперы действительно существовал» — доказательству этого тезиса посвящен один из самых нашумевших французских романов рубежа XIX—XX веков. Он принадлежит перу Гастона Леру, мэтра полицейского романа, автора знаменитой «Тайны желтой комнаты», «Аромата дамы в черном». Но по жанру «Призрак Оперы» ближе к традициям готического романа, к «Парижским тайнам» Эжена Сю. С первой и до последней страницы Леру держит читателя в напряжении. Возможно, именно здесь кроется одна из причин того, что этот сюжет в XX веке не раз получал новое воплощение, достаточно вспомнить одноименный фильм, а также мюзикл Эндрю Ллойда Вебера. Азбука 978-5-389-01888-4
205 руб.
Russian
Каталог товаров

Призрак Оперы

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (3)
  • Отзывы ReadRate
«Призрак Оперы действительно существовал» — доказательству этого тезиса посвящен один из самых нашумевших французских романов рубежа XIX—XX веков. Он принадлежит перу Гастона Леру, мэтра полицейского романа, автора знаменитой «Тайны желтой комнаты», «Аромата дамы в черном». Но по жанру «Призрак Оперы» ближе к традициям готического романа, к «Парижским тайнам» Эжена Сю. С первой и до последней страницы Леру держит читателя в напряжении. Возможно, именно здесь кроется одна из причин того, что этот сюжет в XX веке не раз получал новое воплощение, достаточно вспомнить одноименный фильм, а также мюзикл Эндрю Ллойда Вебера.
Штрихкод:   9785389018884
Бумага:   Газетная
Масса:   338 г
Размеры:   207x 130x 22 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Роман
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Мудролюбова Дарья
Отзывы Рид.ру — Призрак Оперы
5 - на основе 3 оценок Написать отзыв
3 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
02.03.2013 15:27
Книга просто потрясающая, завораживает с первой страницы. Проглотила буквально за один вечер.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
5
23.08.2012 17:32
Гастон Леру известен прежде всего как автор детективов. Написанный же в 1910 году роман "Призрак Оперы" сложно отнести к настолько прозаичному жанру - это скорее мистерия, гротеск, фееричная готика, в общем, во всех отношениях неожиданное для Леру творение. Интересна также и судьба публикаций - на самом деле, этот роман никогда не пользовался популярностью. Все его воплощения - в кино (экранизация Руперта Джулиана) и в театре (многочисленные постановки и мюзиклы) - превзошли уровнем признания первоисточник. Тут уж фантазировали кто во что горазд - благо материал подходящий. Эрик становился и жертвой, и злым гением, и бездушным маньяком, а сюжет был в разное время и драмой, и трагедией, и триллером. И меня не удивляет такая судьба романа - Леру удалось мастерски создать образ настолько рельефный и эфемерный одновременно, что у читателя остается ощущение ловкого обмана и встречи с лукавой fata morgana - Эрик мечтал превратить свою жизнь в Сюжет с большой буквы, и автор, как любящий отец-потатчик, эту его мечту воплотил в жизнь.
Кристина Даэ - юная певица хора Парижской Оперы. Мир Оперы - это вся ее жизнь после смерти любящего и любимого отца-скрипача. Кристина звезд с неба не хватает, ей хватает принадлежности к миру искусства. Но однажды бестелесный голос меняет всю ее судьбу - голос, дающий ей уроки пения, голос, принадлежащий, как верит девушка, Ангелу Музыки. И вот за несколько месяцев Кристина становится виртуозной вокалисткой и блистает в роли примы, исполняя арии из величайших шедевров - от "Фауста" до "Жидовки". В это же время в ее жизни появляется друг детства - Рауль де Шаньи. Между молодыми людьми возникает вполне закономерное чувство, но вместе им быть не суждено - Кристина верит, что если отдаст сердце Раулю, потеряет связь с Ангелом, а затем - и вдохновение. Однако это только начало - оказывается, тот, кто называл себя Ангелом Музыки и Призрак Оперы (таинственный обитатель ее недр, загадочный и легендарный) - одно лицо, и он собирается предъявить свои права на сердце и душу девушки...
Леру не упоминает конкретных временных рамок, отсутствие которых способствует нагнетанию фантомности повествования, однако по обмолвкам можно примерно сориентироваться - хотя бы понять, каков возраст Эрика. К примеру, не единожды упоминаются декорации к "Королю Лахорскому" - сразу можно сказать, что действие разворачивается после 1877 года. Также на гала-концерте Кристины дирижируют Массне и Гуно - Гуно умер в 1893, отошел от музыкального театра еще раньше. Грубо говоря, временные рамки можно ограничить 1880-1890 годами. Эрик участвовал в строительстве здания Оперы (чем и объясняется его способность появляться ниоткуда и исчезать в никуда) - Опера Гарнье строилась в период между 1860 и 1875 годом. Ко времени прибытия в Париж Эрику уже было от 30 до 35 лет (учитывая немногочисленные факты его прошлого). То есть суммируя получаем, что ко времени знакомства с Кристиной ему 50-60 лет (что также подтверждается обмолвкой Эрика о том, что в его возрасте сложно карабкаться по лестницам).
Вы поймете, почему это важно, когда осознаете, что Кристина - его первая и единственная любовь. Однако возраст Эрика отходит на второй план из-за его врожденного уродства. Жил ли по-настоящему тот, кто всю жизнь носил маску? Какое чувство могло зародиться в душе того, на чье лицо даже родная мать не могла смотреть без содрогания?
Какую роль в нашей судьбе играет внешность? Все любят говорить о превосходстве содержания над формой и тому подобной белиберде. Но по совести - смог ли бы кто-нибудь из нас полюбить отвратительного урода, будь он добрейший и талантливейший из людей? Смог бы?
Конечно, Эрик жесток, озлоблен, изощрен. Вся жизнь его вела к такому исходу. Человек, которого большинство не признает "своим" теряет любую возможность контроля над собственной жизнью. Вновь обрести этот контроль можно лишь таким извращенным манером - таясь по подземельям, в тишине и сырости вынашивая план мести миру и свету.
Я не осудила бы Эрика даже убей он всех тех людей - это было бы всего лишь ожидаемо и закономерно. Но его душа, переполненная до краев таинством Музыки и любовью к той, что "плакала вместе с ним", оказалась неизмеримо выше моих представлений. И так оно и должно было произойти - только так и не иначе. Душераздирающий финал после томительного крещендо оставил меня совершенно опустошенной, с роем мыслей в голове и слезами, застилающими взгляд.
"Призрак Оперы" - это красивейшая история неземной любви и любви земной, трагедия одного человека, которая, переливаясь через край, становится трагедией общей. Мрачная, обворожительная, таинственная история в декорациях тяжелых драпировок, массивных люстр, барельефов, горгулий и картушей.
Нет 0
Да 6
Полезен ли отзыв?
3
19.09.2011 18:54
С недавних пор, "Призрак оперы"- один из моих любимых романов! Хочу посоветовать его к прочтению и вам, читающим эту рецензию.
Наверняка, многие из вас смотрели фильм-мюзикл, снятый по книге. Я же сначала прочитала книгу, и лишь потом посмотрела фильм. Конечно, книга во много разнится с фильмом, и в этом нет ничего удивительного.
Когда садилась за книгу, не думала, что от неё будет так трудно оторваться, поэтому прочитала её буквально за два вечера. Читаешь и думаешь:"А что будет дальше как будет потом?". Вот так и сидишь до глубокой ночи. Возможно, мне было так интересно потому что я не смотрела фильм, а о книге слушала лишь в двух словах и подробностями не интересовалась.
Сюжет расскажу в двух словах. В молодую певицу оперы влюбляется таинственный и мистический Призрак Оперы, который носит маску и в существования которого верят все служители театра, держа для него незанятой одну и ту же ложу. Сердце Кристины занято её другом детства Раулем. Призрак сначала общается с Кристиной из-за стены в её комнате, таким образом она слышит лишь его голос. Потом он приглашает её к себе в гости, в подземелье, где Кристина срывает маску и видит ужасающую картину. Позже Призрак похитит Кристину прямо со сцены, предоставив ей выбор: либо замужество с ним, либо он взрывает всё здание оперы вместе с людьми...
На поиски Кристины идут Рауль и перс, который знает историю Призрака , из уст которого мы узнаем прошлую жизнь похитителя...
Вообщем, всем кто не читал, настоятельно рекомендую!
Нет 0
Да 7
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 3
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Призрак Оперы» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить