Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства Новая книга гуру менеджмента Тома Питерса обращает внимание читателя на мелочи — вещи, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге оказываются решающими. Благодаря множеству приемов, в том числе графических, мы слышим живой голос автора, который размышляет, иронизирует, требует, просит понять: в жизни нет мелочей. Если вы хотите достичь СОВЕРШЕНСТВА, важно абсолютно всё — ведь именно мелочи, детали, нюансы формируют отношения между людьми, направляют потребительский выбор и в итоге отделяют победителей от побежденных. Книга дает мощнейший импульс не только к анализу многих «важных мелочей», но и в первую очередь к действию. Книга ориентирована на широкую аудиторию. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1482-0
472 руб.
Russian
Каталог товаров

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

  • Автор: Том Питерс
  • Суперобложка, Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Альпина Паблишерз
  • Год выпуска: 2011
  • Кол. страниц: 607
  • ISBN: 978-5-9614-1482-0
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Новая книга гуру менеджмента Тома Питерса обращает внимание читателя на мелочи — вещи, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге оказываются решающими. Благодаря множеству приемов, в том числе графических, мы слышим живой голос автора, который размышляет, иронизирует, требует, просит понять: в жизни нет мелочей. Если вы хотите достичь СОВЕРШЕНСТВА, важно абсолютно всё — ведь именно мелочи, детали, нюансы формируют отношения между людьми, направляют потребительский выбор и в итоге отделяют победителей от побежденных. Книга дает мощнейший импульс не только к анализу многих «важных мелочей», но и в первую очередь к действию.

Книга ориентирована на широкую аудиторию.
Отрывок из книги «Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства»
Мы приложили массу усилий, но – вынужден с грустью констатировать – они оказались тщетными.
Фиаско фирмы Enron, которой руководил Джефф Скиллинг, выпускник Гарвардской школы бизнеса и консультант McKinsey, являет собой классический пример (дело рассматривалось примерно в 2001 г.) длительного преобладания «реальности» «цифр» над «здравым смыслом».

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
«Мелочи»
Совершенство
Кризис
Возможность
Жизнестойкость
Собственное «Я»
Другие
Взаимоотношения
Отношение
Представление
Работа
Инициатива
Лидерство
Слова
Налаживание связей
Обед
Да
Нет
Клиенты
Действие
Перемены
Страсть
Присутствие
Талант
Сотрудники
Роль полов
Инновация
Умение слушать
Пытливость
Приобретение знаний
Время
Дизайн
Детали
Помехи
Предприятие
Переосмысление
Супер!
Сейчас
След
Успех
Важное
Предметный указатель
Штрихкод:   9785961414820
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   600 г
Размеры:   217x 145x 30 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Дахнова О.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить