Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой и сбытовой деятельности. Книга представляет собой по-настоящему практическое пособие и не перегружена теорией. Это руководство по разработке конкретной концепции и ее внедрению. Книга предназначена для маркетологов-практиков, руководителей и менеджеров компаний, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также может быть полезна всем, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента. ИД Гребенников 978-5-93890-037-0
642 руб.
Russian
Каталог товаров

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в маркетинговой и сбытовой деятельности. Книга представляет собой по-настоящему практическое пособие и не перегружена теорией. Это руководство по разработке конкретной концепции и ее внедрению.
Книга предназначена для маркетологов-практиков, руководителей и менеджеров компаний, преподавателей и студентов высших учебных заведений, а также может быть полезна всем, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента.
Содержание
От научного редактора.
Навигатор ко второму изданию.
Вопросы управления в маркетинге.
Принцип построения сбалансированной системы показателей.
Показатели: виды, классификация, управление.
Маркетинговые и сбытовые показатели.
Разработка сбалансированной системы показателей применительно
к маркетинговой деятельности.
Специальные системы показателей применительно к маркетингу и
сбыту.
Предметный указатель.
Отзывы Рид.ру — Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте
Оцените первым!
Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
5
03.04.2014 18:46
Я 16 лет в маркетинге. Прочитала много и книжек и статей. Эту книгу взяла в первую очередь потом, что издатель - ИД Гребенников, нравится мне те книги, которые они выпустили. В книге все четко и по существу - как и чем мерить эффективность бизнеса, маркетинга, продаж. Масса информации, которую реально можно использовать в бизнесе - чтобы разработать систему оценки и мотивации маркетолога, менеджера по продажам, чтобы разработать отчет коммерческого директора перед советом директоров - вот так, взглянув на лист с показателями (а еще лучше с динамикой этих показателей) - сразу понятно как работает бизнес-система и где проседает.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
3
08.08.2012 13:14
Оглавление.

1. Вопросы управления в маркетинге

2. Принцип построения сбалансированной системы показателей
Что значит «сбалансированный»?
Что такое сбалансированная система показателей?
Развитие концепции ССП
Принцип каузальности
Пример сбалансированной системы показателей
Сбалансированная система показателей и другие системы управления

3. Показатели: виды, классификация, управление
Виды и цели показателей
Проблемы использования показателей
Системы показателей
Требования к ведению отчетности
Управление показателями
Наглядное представление показателей

4. Маркетинговые и сбытовые показатели
Обзор
Затраты / прибыль
Результативность
Сбыт
Логистика
Клиенты
Информация и инновации
Партнеры по сбыту

5. Разработка сбалансированной системы показателей применительно к маркетинговой деятельности
Место сбалансированной системы показателей в маркетинге
Перспективы сбалансированной системы показателей в маркетинге
Принципы построения системы маркетинговых показателей
Каузальность как основной принцип построения сбалансированной системы показателей
Пример сбалансированной системы показателей маркетинговой деятельности
Внедрение системы показателей в маркетинге и сбыте

6. Специальные системы показателей применительно к маркетингу и сбыту
Система показателей прибыльности применительно к ценностному управлению результативностью
Показатели потребительской удовлетворенности — система для рыночно-ориентированного управления результативностью
Система показателей раннего обнаружения
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить