Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD) Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD) Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту. Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки. Расширяя уроки, изложенные в своей предыдущей книге, автор объясняет, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов. Найдите решения для сложнейших проблем, включая многоканальную аналитику и анализ вклада многоконтактных кампаний. Подсчитайте экономическую ценность своего веб-сайта и измерьте макро- и микроконверсии для веб-сайтов электронной коммерции, некоммерческих веб-сайтов и веб-сайтов B2B. Извлеките пользу от методологий аналитики, связанных с поиском - внутреннего поиска по сайту, маркетинга платы за клик и поисковой оптимизации. Определите наиболее подходящие основные индикаторы производительности (KPI) для организации и создания действенного пульта управления, являющегося движущей силой. Научитесь выполнять аналитику в критически важных областях, таких как Twitter, YouTube, блоги и мультимедийный контент. Используйте экспериментирование и тестирование для создания по-настоящему ориентированных на клиентов веб-сайтов. Создайте босса и организацию, которые ориентированы на данные, и добивайтесь уровня знаний и опыта, необходимых для успешной карьеры аналитика. Вильямс 978-5-8459-1667-9
1518 руб.
Russian
Каталог товаров

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD)

Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD)
  • Автор: Авинаш Кошик
  • Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Вильямс
  • Год выпуска: 2014
  • Кол. страниц: 528
  • ISBN: 978-5-8459-1667-9
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту.
Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки. Расширяя уроки, изложенные в своей предыдущей книге, автор объясняет, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов.
Найдите решения для сложнейших проблем, включая многоканальную аналитику и анализ вклада многоконтактных кампаний.
Подсчитайте экономическую ценность своего веб-сайта и измерьте макро- и микроконверсии для веб-сайтов электронной коммерции, некоммерческих веб-сайтов и веб-сайтов B2B.
Извлеките пользу от методологий аналитики, связанных с поиском - внутреннего поиска по сайту, маркетинга платы за клик и поисковой оптимизации.
Определите наиболее подходящие основные индикаторы производительности (KPI) для организации и создания действенного пульта управления, являющегося движущей силой.
Научитесь выполнять аналитику в критически важных областях, таких как Twitter, YouTube, блоги и мультимедийный контент.
Используйте экспериментирование и тестирование для создания по-настоящему ориентированных на клиентов веб-сайтов.
Создайте босса и организацию, которые ориентированы на данные, и добивайтесь уровня знаний и опыта, необходимых для успешной карьеры аналитика.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Об авторах
Введение

Глава 1. Энергичный новый мир веб-аналитики 2.
Глава 2. Оптимальная стратегия выбора своего партнера по веб-аналитике
Глава 3. Удивительный мир анализа потока кликов: метрики
Глава 4. Удивительный мир анализа потока кликов: практические решения
Глава 5. Ключ к славе: измерение успеха
Глава 6. Решение головоломки типа “Почему” — использование качественных данных
Глава 7. Более быстрое выявление дефектов: максимально эффективное использование возможностей тестирования и экспериментирования
Глава 8. Анализ конкурентной разведки Глава 8. Анализ конкурентной разведки
Глава 9. Новые области применения аналитики: социальные сети, мобильная связь и видео
Глава 10. Оптимальные решения для скрытых проблем веб-аналитики
Глава 11. Руководящие принципы превращения в ниндзя аналитики
Глава 12. Дополнительные принципы превращения в ниндзя аналитики
Глава 13. Карьера в области веб-аналитики
Глава 14. “Бегемоты”, ниндзя и широкие массы: создание культуры, ориентированной на данные

Приложение А. Прилагаемый компакт-диск
Штрихкод:   978584591667910074, 9785845916679
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   820 г
Размеры:   236x 167x 35 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Корниенко Ю.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить