Основы маркетинга Основы маркетинга Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера \"Основы маркетинга\", выпущенной издательством \"Прогресс\" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, — единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей. Вильямс 978-5-8459-1733-1
569 руб.
Russian
Каталог товаров

Основы маркетинга

  • Автор: Филип Котлер
  • Твердый переплет. Обтянут тканью (или бумвинил)
  • Издательство: Вильямс
  • Год выпуска: 2014
  • Кол. страниц: 496
  • ISBN: 978-5-8459-1733-1
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, — единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Глава 1. Социальные основы маркетинга:
удовлетворение человеческих потребностей
Глава 2. Процесс управления маркетингом
Глава 3. Системы маркетинговых исследований и
маркетинговой информации
Глава 4. Маркетинговая среда
Глава 5. Потребительские рынки и
покупательское поведение потребителей
Глава 6. Рынок предприятий и поведение
организованных потребителей
Глава 7. Сегментирование рынка, выбор целевых
сегментов и позиционирование товара
Глава 8. Разработка товаров: товары, товарные
марки, упаковка, услуги
Глава 9. Разработка товаров: новые товары и
проблемы жизненного цикла
Глава 10. Установление цен на товары: задачи и
политика ценообразования
Глава 11. Установление цен на товары: подходы к
проблеме ценообразования
Глава 12. Методы распространения товаров:
каналы распределения и товародвижение
Глава 13. Методы распространения товаров:
розничная
и оптовая торговля
Глава 14. Продвижение товаров: стратегия
коммуникации
и стимулирования
Глава 15. Продвижение товаров: реклама,
стимулирование сбыта и связи с общественностью
Глава 16. Продвижение товаров: личная продажа и
управление сбытом
Глава 17. Интерактивный и прямой маркетинг
Глава 18. Стратегия, планирование, контроль
Глава 19. Международный маркетинг
Глава 20. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере
некоммерческой деятельности
Глава 21. Маркетинг и общество
Приложение А. Арифметика маркетинга
Приложение Б. Карьера в сфере маркетинга
Предметный указатель
Штрихкод:   9785845917331
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   412 г
Размеры:   240x 170x 30 мм
Оформление:   Тиснение серебром
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы Рид.ру — Основы маркетинга
5 - на основе 1 оценки Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
02.05.2011 10:47
Переиздание знаменитого в 90-е годы учебника ФИлипа КОтлера "Основы Маркетинга", по которому, как сейчас помню, нас заставляли учиться в 1995-1996 годах.
Что сказать о книге? В то время это была действительно прорывная литература, подобных книг в новой России отечественные авторы еще не печатали, а зарубежных переводов, изданных типографским способом было очень и очень мало.
Книга содержит много полезной информации, причем, что особенно важно, изложенной простым и понятным языком, с использованием техники "от простого к сложному", что позволяет даже людям без специализированного экономического образования адекватно осознавать материал.
В данном издании дополнительно к прошлому представлены такие вновь появившиеся мировые тенденции и практики, как, например, сетевой маркетинг, ведь общеизвестно, что именно благодаря ему и происходит продвижение на трынке большого количества товаров.
Книга, на мой взгляд, будет полезна и не специалистам, а просто с позволения сказать "домохозяйкам", которые хотят получить базовую информацию (специально не употребляю термин "знания") относительно правил функционирования экономики и возможностей влиять на те или иные ее показатели и параметры или, что тоже немаловажно, понимать, хотя бы немного, какой именно поток информации и о чем надвигается на нас с телеэкранов и с газетных страниц.
Что касается практического применения знаний, полученных из книги, на этот счет ничего определенного сказать не могу, поскольку судьба распорядилась так что с экономикой, маркетингом и менеджментом моя деятельность связана очень слабо, но уж что-что а сдать экзамены и написать теоретическую часть диплома мне эта книга очень помогла.
Нет 0
Да 0
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Основы маркетинга» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить