Бакалавр.Ценообразование Бакалавр.Ценообразование Цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка. Одновременно цена - важнейший показатель для каждого конкретного предприятия, т.к. предопределяет размер его доходов и прибыли, т.е. финансовое благополучие. Поэтому специалисты высшей квалификации (экономисты, коммерсанты, маркетологи, бухгалтеры, банкиры, риелторы и др.) должны владеть информацией по ценам и ценообразованию и принимать экономически обоснованные ценовые решения. Предлагаемое учебное пособие посвящено практическому ценообразованию. В издании освещаются процессы, связанные с ценообразованием в различных отраслях. Целесообразность их рассмотрения обусловлена необходимостью формирования у студентов широкого кругозора в области ценообразования, что предполагает понимание закономерностей этого процесса на всех этапах движения товаров, в т.ч. и в сфере, где закладываются основы цены. ГроссМедиа Ферлаг 978-5-476-00706-7
122 руб.
Russian
Каталог товаров

Бакалавр.Ценообразование

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка. Одновременно цена - важнейший показатель для каждого конкретного предприятия, т.к. предопределяет размер его доходов и прибыли, т.е. финансовое благополучие. Поэтому специалисты высшей квалификации (экономисты, коммерсанты, маркетологи, бухгалтеры, банкиры, риелторы и др.) должны владеть информацией по ценам и ценообразованию и принимать экономически обоснованные ценовые решения.
Предлагаемое учебное пособие посвящено практическому ценообразованию. В издании освещаются процессы, связанные с ценообразованием в различных отраслях. Целесообразность их рассмотрения обусловлена необходимостью формирования у студентов широкого кругозора в области ценообразования, что предполагает понимание закономерностей этого процесса на всех этапах движения товаров, в т.ч. и в сфере, где закладываются основы цены.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Глава 1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ.
1.1. Роль и значение цены в рыночной
экономике
1.2. Теоретические аспекты цены
1.3. Функции цены
Глава 2. СИСТЕМА ЦЕН, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И
ХАРАКТЕРИСТИКА
2.1. Система цен
2.2. Характеристика и виды цен в зависимости от
степени и способа регулирования со стороны
государства
2.3. Виды цен в зависимости от территории
действия
2.4. Классификация цен в зависимости от
обслуживаемой сферы товарного обращения
2.5. Виды цен в зависимости от способа
согласования и фиксации
2.6. Виды цен в зависимости от характера
возмещения транспортных расходов.
2.7. Цены, обслуживающие различные виды
рынков
2.8. Виды цен в зависимости от способа получения
информации
2.9. Цены статистики
2.10. Мировые цены и цены внешней торговли
Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ, ЕЕ СОСТАВ.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА.
3.1. Себестоимость в составе цены. Классификация
затрат, входящих в себестоимость
Штрихкод:   9785476007067
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   180 г
Размеры:   204x 144x 10 мм
Оформление:   Тиснение цветное
Тираж:   5 000
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить