Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе В учебном пособии изложены теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе. Цель учебного пособия - формирование у студентов методико-математических знаний, умений, опыта работы творческой деятельности для реализации на практике идей современной системы образования. Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений, учащихся педагогических училищ и колледжей, а также учителей начальных классов. Феникс 978-5-222-14257-8
100 руб.
Russian
Каталог товаров

Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе

Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебном пособии изложены теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе.
Цель учебного пособия - формирование у студентов методико-математических знаний, умений, опыта работы творческой деятельности для реализации на практике идей современной системы образования.
Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведений, учащихся педагогических училищ и колледжей, а также учителей начальных классов.
Содержание
Введение
Вместо предисловия. Основные проблемы современного
математического образования младших школьников
РАЗДЕЛ I.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
МАТЕМАТИКИ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Глава I. Общие вопросы изучения математики
в начальной школе
§ 1. Методика преподавания математики как учебный
предмет
§ 2. Характеристика основных понятий начального курса
математики
§ 3. Структура построения курса математики начальной
школы
Глава II. Организация процесса обучения математике
в начальной школе на развивающей основе
§ 1. Средства обучения математике. Оснащение учебного
процесса
§ 2. Урок как развивающая форма организации учебной
деятельности
§ 3. Урок как форма развития ключевых компетенций учащихся
в процессе изучения математических понятий
Глава III. Общие и частные вопросы обучения
арифметическим действиям
§ 1. Методика обучения сложению и вычитанию
в начальном курсе математики
§ 2. Формирование вычислительных навыков сложения
и вычитания в концентре "Числа от 1 до 10"
§ 3. Формирование вычислительных навыков сложения и
вычитания в концентре "Числа от 1 до 100"
§ 4. Методика изучения нумерации целых неотрицательных
чисел в концентрах "Числа от 1 до 1000" и "Числа,
которые больше 1000"
§ 5. Письменные приемы сложения и вычитания
трехзначных чисел
§ 6. Методика изучения табличных случаев умножения
и соответствующих случаев деления
§ 7. Методика изучения внетабличных случаев умножения
и соответствующих случаев деления
Глава IV. Обучение решению текстовых задач
§ 1. Понятие "задача". Общие вопросы работы над задачей
§ 2. Методика обучения решению простых задач
на сложение и вычитание
§ 3. Методика обучения решению простых задач
на умножение и деление
§ 4. Методика обучения решению задач на движение
§ 5. Обучение решению задач на пропорциональную
зависимость между величинами
Глава V. Общие и частные вопросы методики изучения
величин, рассматриваемых в начальном курсе
математики. Понятие доли и дроби
§ 1. Ознакомление младших школьников с понятием "длина".
Обучение арифметическим действиям с величинами,
выраженными в единицах измерения длины
§ 2. Ознакомление младших школьников
с понятиями масса тел и емкость. Обучение
арифметическим действиям с величинами,
выраженными в единицах измерения массы и емкости
§ 3. Ознакомление младших школьников с понятием
"площадь плоской фигуры". Обучение арифметическим
действиям с величинами, выраженными в единицах
измерения площади
§ 4. Методика формирования временных представлений
в начальном курсе математики. Обучение арифметическим
действиям с величинами, выраженными в единицах
измерения времени
§ 5. Понятие доли величины. Методика ознакомления
младших школьников с долями и дробями
Глава VI. Общие и частные вопросы изучения
алгебраического и геометрического материала
§ 1. Методика обучения решению уравнений. Формирование
первоначальных представлений о функциональной
зависимости
§ 2. Организация деятельности учащихся в процессе
изучения математических выражений
§ 3. Использование информационных технологий
в процессе изучения алгебраического материала
§ 4. Организация продуктивной деятельности учащихся
в процессе изучения геометрического материала
Глава VII. Условия развития интеллектуально-
познавательной сферы младших школьников
§ 1. Развитие младших школьников в процессе обучения
математике. Формирование приемов умственных действий
анализа, синтеза, сравнения
§ 2. Формирование приемов умственных действий
классификации, аналогии, обобщения при обучении
математике
§ 3. Взаимосвязь логического
и алгоритмического мышления
§ 4. Некоторые аспекты реализации принципа целостности
в процессе сотворчества "учитель-ученик"
при формировании геометрических понятий
§ 5. Реализация принципа индивидуально-личностного
подхода на уроках математики в начальной школе
§ 6. Использование элементов истории математики как
средства развития познавательной активности
и ключевых компетенций учащихся в процессе
формирования геометрических понятий
РАЗДЕЛ II.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ
ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
§ 1. Методика работы над задачей
§ 2. Теоретическое обоснование вычислительных приемов
§ 3. Методика обучения решению творческих задач
§ 4. Образцы заданий, связанных с анализом школьных
учебников математики
Заключение
Список рекомендуемой литературы
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   366 г
Размеры:   207x 134x 20 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Учебное пособие
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить