Разработка приложений для Android Разработка приложений для Android Благодаря этому практическому руководству вы научитесь создавать приложения для устройств на базе ОС Android (мобильных телефонов, планшетных компьютеров, нетбуков, смартбуков), пользуясь новейшими инструментами разработки. Помимо основных вопросов и методик написания программ для Android, в книге рассмотрены более сложные темы, в частности, создание пользовательских 3D-компонентов, работа с OpenGL и сенсорными экранами, в том числе обработка жестов. Вы узнаете об интегрированных в Android функциях локального и глобального поиска, о внедрении функции машинного перевода Google, о функциях синтеза речи. Кроме подробного теоретического материала, в книге содержатся практические рекомендации от профессионалов и примеры готовых работающих приложений. Вы получите все необходимые знания и навыки для написания приложений любой сложности! Питер 978-5-459-00530-1
739 руб.
Russian
Каталог товаров

Разработка приложений для Android

Разработка приложений для Android
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Благодаря этому практическому руководству вы научитесь создавать приложения для устройств на базе ОС Android (мобильных телефонов, планшетных компьютеров, нетбуков, смартбуков), пользуясь новейшими инструментами разработки. Помимо основных вопросов и методик написания программ для Android, в книге рассмотрены более сложные темы, в частности, создание пользовательских 3D-компонентов, работа с OpenGL и сенсорными экранами, в том числе обработка жестов. Вы узнаете об интегрированных в Android функциях локального и глобального поиска, о внедрении функции машинного перевода Google, о функциях синтеза речи.
Кроме подробного теоретического материала, в книге содержатся практические рекомендации от профессионалов и примеры готовых работающих приложений. Вы получите все необходимые знания и навыки для написания приложений любой сложности!
Отрывок из книги «Разработка приложений для Android»
Компьютеры становятся все более «персональными», возможности доступа к ним в любое время и из любого места все время расширяются. В авангарде этого про¬цесса находятся мобильные устройства, которые трансформируются в компьютер¬ные платформы. Мобильные телефоны уже давно используются не только для разговоров — с их помощью можно за определенный период времени передать данные и видео. Мобильные устройства стали выполнять такой широкий спектр компьютерных задач общего профиля, что именно такие устройства могут стать новым поколением персональных компьютеров (ПК). Кроме того, даже ожидается, что некоторые производители традиционных моделей ПК — в частности, ASUS, HP и Dell — будут делать устройства, многие конструктивные параметры которых будут основаны на ОС Android. Фронт, на котором разворачивается борьба между операционными системами, вычислительными платформами, языками програм¬мирования и средами разработки, смещается в сторону мобильных устройств.
Содержание
Об авторах.18
О техническом редакторе.20
Благодарности.21
Предисловие.22
От издательства.23
Глава 1. Введение в компьютерную платформу Android.24
Новая платформа для нового персонального компьютера.24
История Android.26
Глубокий анализ Dalvik VM.29
Сравнение Android и Java ME.30
Программный стек Android.33
Разработка готовых пользовательских приложений при помощи Android SDK.35
Эмулятор Android.35
Пользовательский интерфейс Android.36
Базовые компоненты Android.37
Продвинутые концепции пользовательского интерфейса.38
Служебные компоненты Android.41
Медийные компоненты Android и компоненты, связанные с телефонией.42
Пакеты Java для Android.44
Использование преимуществ исходного кода Android.48
Резюме.49
Глава 2. Приступая к работе.50
Настройка среды разработки.50
Скачивание JDK 6.51
Скачивание Eclipse 3.5.51
8
Скачивание Android SDK.52
Установка инструментов разработки для Android (ADT).53
Изучение базовых компонентов.56
Вид.56
Явление.56
Намерение.56
Поставщик содержимого.57
Службы.57
AndroidManifest.xml.58
Виртуальные устройства Android.58
Hello World!.58
Виртуальные устройства Android.63
Изучение структуры приложения в Android.65
Анализ приложения NotePad.67
Загрузка и запуск приложения NotePad.68
Подробный анализ приложения.69
Жизненный цикл приложения.77
Отладка вашего приложения.81
Резюме.82
Глава 3. Использование ресурсов, поставщиков содержимого и намерений.83
Ресурсы.84
Строковые ресурсы.85
Ресурсы разметки формы.86
Синтаксис ссылок на ресурсы.88
Определение собственных идентификационных номеров
ресурсов для последующего использования.90
Скомпилированные и нескомпилированные ресурсы Android.90
Перечисление основных ресурсов Android.92
Работа с произвольными XML-файлами ресурсов.99
Использование необработанных ресурсов.101
Работа с активами.102
Просмотр структуры каталогов с ресурсами.102
Поставщики содержимого.103
Исследование встроенных поставщиков в Android.104
Архитектура поставщиков содержимого.110
Намерения.136
Намерения, имеющиеся в Android.137
Намерения и универсальные идентификаторы ресурсов данных.139
9
Обобщенные действия.140
Использование дополнительной информации.141
Использование компонентов для непосредственного инициирования явления.143
Лучшие методы разработки компонентов.144
Категории намерений.145
Правила разложения намерений на их компоненты.148
Выполнение ACTION_PICK.148
Выполнение действия GET_CONTENT.151
Дополнительные ресурсы для углубленного изучения материала данной главы.152
Резюме.153
Глава 4. Создание пользовательских интерфейсов и использование элементов управления.154
Разработка пользовательских интерфейсов в Android...................154
Обычные элементы управления в Android.161
Текстовые элементы управления.161
Элементы управления кнопки.165
Элементы управления списки.171
Элементы управления таблицы.175
Элементы управления датой и временем.177
Другие интересные элементы управления, имеющиеся в Android.179
Элемент управления MapView.179
Элемент управления галерея.180
Элемент управления счетчик.180
Диспетчеры шаблонов.181
Диспетчер шаблонов LinearLayout.181
Диспетчер шаблонов TableLayout.185
Диспетчер шаблонов RelativeLayout.190
Диспетчер шаблонов FrameLayout.191
Настройка расположения элементов для различных конфигураций устройств.194
Адаптеры.196
Знакомство с SimpleCursorAdapter.197
Знакомство с ArrayAdapter.198
Создание пользовательских адаптеров.199
Отладка и оптимизация шаблонов при помощи инструмента просмотра иерархии.200
Резюме.20210
Глава 5. Работа с меню и диалоговыми окнами.203
Меню в Android.203
Создание меню.205
Работа с группами меню.206
Отклик на элементы меню.207
Создание средства для тестирования меню.209
Работа с меню других типов.216
Расширенные меню.216
Работа с пиктографическими меню.216
Работа с подменю.217
Предпосылки для вставки системных меню.218
Работа с контекстными меню.218
Работа с альтернативными меню.222
Работа с меню при изменении данных.225
Загрузка меню при помощи XML-файлов.226
Структура XML-файла ресурсов, относящегося к меню.226
Наполнение XML-файлов ресурсов, относящихся к меню.227
Отклик на элементы меню, работающие на базе XML.228
Краткое описание дополнительных XML-тегов, используемых при работе с меню.229
Использование диалоговых окон в Android.230
Создание диалоговых окон с предупреждениями.231
Создание диалоговых окон с подсказками.234
Сущность диалоговых окон в Android.239
Переработка диалогового окна с подсказкой.239
Работа с управляемыми диалоговыми окнами.240
Протокол управляемых диалоговых окон.240
Преобразование неуправляемого диалогового окна в управляемое.241
Упрощение протокола управляемых диалоговых окон.243
Резюме.251
Глава 6. 2D-анимация: премьера.252
Покадровая анимация.253
Планирование покадровой анимации.253
Создание явления.255
Анимирование явления.256
Анимация шаблонов.259
Основные типы анимации с построением промежуточных кадров.260
Подготовка тестовой программы для испытания анимации шаблона.261
Создание явления и ListView.262 11
Анимирование ListView.264
Работа с интерполяторами.268
Анимация видов.270
Общие сведения об анимации видов.270
Добавление анимации.273
Использование класса Camera для создания эффекта глубины изображения в 2D.277
Изучение класса AnimationListener.278
Несколько замечаний о матрицах преобразований.279
Резюме.280
Глава 7. Изучение вопросов безопасности и служб, основанных на местоположении.281
Модель обеспечения безопасности в Android.281
Oбзор концепций, связанных с безопасностью.282
Подписывание приложений для развертывания.282
Проверка безопасности системы во время исполнения.287
Безопасность на границе процессов.288
Определение и использование прав доступа.288
Специальные права доступа.290
Права доступа к URI и работа с ними.296
Работа со службами, основанными на местоположении.297
Пакет Mapping.297
Пакет Location.310
Резюме.329
Глава 8. Создание и использование служб.330
Использование HTTP-служб.330
Использование HttpClient для создания запросов HTTP GET.331
Использование HttpClient для создания запросов HTTP POST.333
Работа с исключениями.336
Решение задач, связанных с многопоточностью.339
Обеспечение межпроцессного обмена информацией.343
Создание простой службы.343
Службы в Android.344
Локальные службы.346
Службы AIDL.350
Описание служебного интерфейса на AIDL.350
Внедрение AIDL-интерфейса.353
Вызов службы из клиентского приложения.355
Передача комплексных типов службам.359
Резюме.36912
Глава 9. Использование медиафреймворка и интерфейсов API для функций телефонии.370
Использование медийных API-интерфейсов.370
Карты памяти.371
Воспроизведение аудио.374
Метод setDataSource.378
Воспроизведение видео.380
Характерные особенности MediaPlayer.382
Изучение аудиозаписи.383
Изучение видеозаписи.388
Изучение класса MediaStore.393
Добавление медийного контента в MediaStore.398
Использование API, обеспечивающих выполнение функций телефонии.400
Работа с SMS.400
Работа с диспетчером телефонии............................408
Резюме.409
Глава 10. Программирование трехмерной графики при помощи OpenGL.410
История и основы OpenGL.411
OpenGL ES.412
OpenGL ES и Java ME.413
M3G — еще один стандарт трехмерной графики, применяемый в Java ME.413
Основы OpenGL.414
Важнейшие приемы рисования при помощи OpenGL ES.415
Камера и координаты в OpenGL.421
Взаимодействие OpenGL ES и Android.425
Использование GLSurfaceView и связанных классов.426
Простая тестовая программа, при помощи которой рисуется треугольник.428
Изменение настроек камеры.431
Использование индексов для добавления еще одного треугольника.433
Анимирование простого треугольника с применением OpenGL.435
Бросаем вызов OpenGL: контуры и текстуры.438
Простой прием работы с меню для демопримеров.439
Рисование прямоугольника.445
Работа с контурами.447
Работа с текстурами.460
Рисование нескольких фигур.466 13
Ресурсы по OpenGL.470
Резюме.471
Глава 11. Управление настройками и их организация .472
Исследование фреймворка настроек.472
ListPreference.472
Управление настройками при помощи программирования.481
CheckBoxPreference.481
EditTextPreference.484
RingtonePreference.485
Организация настроек.487
Резюме.490
Глава 12. Изучение живых каталогов.491
Изучение живых каталогов.491
Живые каталоги с точки зрения пользователя.492
Создание живого каталога.496
Резюме.507
Глава 13. Виджеты основного экрана.508
Архитектура виджетов основного экрана.509
Что такое виджеты главного экрана.509
Как пользователь воспринимает виджеты основного экрана.509
Конфигуратор виджетов.511
Жизненный цикл виджета.512
Пример приложения, работающего с виджетами.519
Определение поставщика виджета.520
Определение размера виджета.521
Файлы, относящиеся к шаблону виджета.522
Реализация поставщика виджетов.524
Реализация моделей виджетов..............................527
Реализация явления для конфигурации виджетов.535
Ограничения и дополнения, связанные с виджетами.539
Ресурсы.540
Резюме.540
Глава 14. Поиск в Android.541
Опыт поиска в Android.542
Исследование глобального поиска в Android.542
Включение поставщиков поиска для глобального использования.546
Взаимодействие поставщиков поиска и поля быстрого поиска (QSB).54914
Взаимодействие явлений и поисковых клавиш.550
Работа поисковой клавиши с обычным явлением.551
Работа с явлением, в котором отключена функция поиска.559
Инициирование поиска через меню.560
Локальный поиск и связанные с ним явления.563
Включение функции Type-to-Search.567
Реализация простого поставщика поиска.568
Планирование простого поставщика поиска.569
Файлы для реализации простого поставщика поиска.569
Реализация класса SimpleSuggestionProvider.570
Объявление поставщика поиска в файле описания.572
Понятие о поисковом явлении простого поставщика поиска.573
Явление инициирования поиска (search invoker).578
Опыт работы пользователей с простым поставщиком поиска.579
Реализация пользовательского поставщика поиска.582
Планирование пользовательского поставщика поиска.583
Файлы для реализации проекта SuggestURLProvider.583
Реализация класса SuggestUrlProvider.584
Реализация поискового явления для пользовательского поставщика поиска.593
Файл описания пользовательского поставщика поиска.599
Опыт работы с пользовательским поставщиком поиска.600
Использование клавиш действия и специфичных для приложения поисковых данных.603
Применение клавиш действия при поиске в Android.603
Работа с контекстом поиска, специфичным для конкретного приложения.606
Ресурсы.608
Резюме.608
Глава 15. Исследование текста для работы с API синтеза речи и интерфейсами машинного перевода.609
Основы синтеза речи в Android.609
Использование фрагментов речи для отслеживания речевой информации.614
Использование аудио при работе с голосом.616
Продвинутые функции синтезатора речи (TTS Engine).624
Настройка потоков аудио.624
Использование звуковых пиктограмм.625
Воспроизведение тишины.
Использование языковых методов.626
Перевод текста на другой язык.627
Резюме.638
Глава 16. Сенсорные экраны.639
Понятие о MotionEvents.639
Работа с VelocityTracker.653
Изучение функции перетаскивания (Drag and Drop).654
Технология мультитач.658
Использование касаний при работе с картами.665
Жесты.668
Резюме.676
Глава 17. Titanium Mobile: разработка для Android на основе WebKit.677
Обзор Titanium Mobile.678
Архитектура.679
Среда разработки Titanium.682
Скачивание и установка Titanium Developer.683
Знакомство со связками (ropes): первый проект.689
Создание проекта в Titanium Mobile.689
Осваиваем Hello World.692
Подготовка приложения к отладке.693
Упаковка приложения.696
Установка APK-файла на собственном эмуляторе.698
Планирование приложений для практического использования.699
Базовое руководство по jQuery.700
Базовое руководство по продвинутому JavaScript.702
Понятие о механизме для создания микрошаблонов.705
Дополнительные мобильные API для Titanium.709
Резюме.710
Глава 18. Работа с Android Market.711
Приступаем к публикации.711
Выполнение правил.712
Консоль разработчика.714
Подготовка приложения для продажи.715
Тестирование для различных устройств.715
Поддержка различных размеров экрана.716
Подготовка AndroidManifest.xml для закачки.
Локализация приложения.717
Подготовка ярлыка для вашего приложения.718
Размышления относительно платных приложений.718
Возвращение пользователей обратно на рынок.719
Подготовка APK-файла для закачки.719
Закачка вашего приложения.720
Работа пользователя с Android Market.722
Резюме.724
Глава 19. Обзор и ресурсы.725
Актуальное состояние Android.725
Компании, предлагающие мобильные устройства с ОС Android.725
Магазины для покупки программ Android.727
Обзор Android.728
Быстрый обзор операционных систем, используемых в мобильных устройствах.729
Сравнение Android с другими мобильными ОС.731
Поддержка HTML 5 и что за этим стоит.732
Ресурсы, посвященные Android.733
Основные ресурсы Android.733
Новостные ресурсы, посвященные Аndroid.734
Резюме.735
Перевод заглавия:   Pro Android 2
Штрихкод:   9785459005301
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   664 г
Размеры:   233x 165x 30 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Сивченко О.
Язык:   Русский , Английский
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить