Rework: бизнес без предрассудков Rework: бизнес без предрассудков О чем эта книга О том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы. О том, какой оптимальный размер компании, зачем ей расти, что и как нужно на самом деле планировать и нужно ли учиться на ошибках. И о многом другом, знакомом и неожиданном. Книга написана практиками. Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон - весьма успешные интернет-предприниматели, основавшие легендарную 37signals. Компанию из 14 сотрудников, продуктами которой пользуются более трех миллионов человек по всему миру! Читается на одном дыхании. Рассеивает все сомнения на дальних подступах. Вдохновляет. Сбивает с толку. Выводит из зоны комфорта. И дает полезную практическую базу. Вы и не подозревали, что бизнес может быть ТАКИМ. \"Поскребите по поверхности, и вы выясните, что обитатели \"реального мира\" наполнены пессимизмом и отчаянием. Хуже того, они хотят и остальных затащить в свою могилу. Если вы полны надежд и амбиций, они постараются убедить вас, что реализовать ваши идеи невозможно. Они скажут, что вы впустую тратите свое время. Не верьте им. Такой мир может быть реальным для них, но это не значит, что вы должны жить в нем\". Почему мы решили издать эту книгу Потому что это сенсация в мире бизнес-книг. На Аmazon.com Rework занимает первое место сразу в трех номинациях: книги по менеджменту, книги по управлению бизнесом и книги по предпринимательству. И двадцать восьмое место в общем зачете за всю историю портала. А ведь ей всего месяц! Для кого эта книга Это необычная деловая книга, предназначенная для необычных людей. Для матерых предпринимателей, пробивных бизнесменов класса \"А\". Людей, которые чувствуют, что были рождены для того, чтобы создавать, возглавлять и завоевывать. Для владельцев малого бизнеса. Они, возможно, не относятся к классу \"А\", но их бизнес находится в центре их жизни. Они находятся в поиске конкурентных преимуществ, которые помогут им делать больше, работать эффективнее и задать жару остальным. Она и для тех людей, которые погружены в свою основную работу, но всегда мечтали сделать какой-нибудь собственный проект. А может быть, им нравится то, чем они занимаются, но не нравится их начальник. А может быть, им просто скучно. Им хочется заниматься тем, что они любят и получать за это деньги. Наконец, она для всех тех, кто никогда и не задумывался о том, чтобы самостоятельно создавать бизнес. Может быть, они не думают, что созданы для этого. Или, возможно, не уверены, что у них достаточно денег, времени или уверенности, чтобы во всем разобраться. А может быть, они просто боятся рисковать. Так или иначе, эта книга и для них тоже. От авторов Сегодня каждый может заниматься бизнесом. Недосягаемые ранее инструменты легко доступны, дорогостоящей технологией можно воспользоваться, заплатив пару долларов или вообще бесплатно. Один человек способен выполнять работу двоих, троих, а в некоторых случаях и целого отдела. Вам не нужно работать 100 часов в неделю - 40 часов достаточно. Вам не нужно тратить свои накопления, или брать на себя чрезмерные риски. Вам даже не нужен офис. Сегодня вы можете работать из дома, или взаимодействовать с людьми, с которыми вы никогда не встречались, и которые живут в тысячах километрах от вас. Время Rework. Давайте начнем. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-226-1
352 руб.
Russian
Каталог товаров

Rework: бизнес без предрассудков

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
О том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы.
О том, какой оптимальный размер компании, зачем ей расти, что и как нужно на самом деле планировать и нужно ли учиться на ошибках. И о многом другом, знакомом и неожиданном.
Книга написана практиками. Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон - весьма успешные интернет-предприниматели, основавшие легендарную 37signals. Компанию из 14 сотрудников, продуктами которой пользуются более трех миллионов человек по всему миру!
Читается на одном дыхании. Рассеивает все сомнения на дальних подступах. Вдохновляет. Сбивает с толку. Выводит из зоны комфорта. И дает полезную практическую базу.
Вы и не подозревали, что бизнес может быть ТАКИМ.
"Поскребите по поверхности, и вы выясните, что обитатели "реального мира" наполнены пессимизмом и отчаянием. Хуже того, они хотят и остальных затащить в свою могилу. Если вы полны надежд и амбиций, они постараются убедить вас, что реализовать ваши идеи невозможно. Они скажут, что вы впустую тратите свое время. Не верьте им. Такой мир может быть реальным для них, но это не значит, что вы должны жить в нем".

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это сенсация в мире бизнес-книг.
На Аmazon.com Rework занимает первое место сразу в трех номинациях: книги по менеджменту, книги по управлению бизнесом и книги по предпринимательству. И двадцать восьмое место в общем зачете за всю историю портала.
А ведь ей всего месяц!

Для кого эта книга
Это необычная деловая книга, предназначенная для необычных людей.
Для матерых предпринимателей, пробивных бизнесменов класса "А". Людей, которые чувствуют, что были рождены для того, чтобы создавать, возглавлять и завоевывать.
Для владельцев малого бизнеса. Они, возможно, не относятся к классу "А", но их бизнес находится в центре их жизни. Они находятся в поиске конкурентных преимуществ, которые помогут им делать больше, работать эффективнее и задать жару остальным.
Она и для тех людей, которые погружены в свою основную работу, но всегда мечтали сделать какой-нибудь собственный проект. А может быть, им нравится то, чем они занимаются, но не нравится их начальник. А может быть, им просто скучно. Им хочется заниматься тем, что они любят и получать за это деньги.
Наконец, она для всех тех, кто никогда и не задумывался о том, чтобы самостоятельно создавать бизнес. Может быть, они не думают, что созданы для этого. Или, возможно, не уверены, что у них достаточно денег, времени или уверенности, чтобы во всем разобраться. А может быть, они просто боятся рисковать. Так или иначе, эта книга и для них тоже.

От авторов
Сегодня каждый может заниматься бизнесом.
Недосягаемые ранее инструменты легко доступны, дорогостоящей технологией можно воспользоваться, заплатив пару долларов или вообще бесплатно. Один человек способен выполнять работу двоих, троих, а в некоторых случаях и целого отдела.
Вам не нужно работать 100 часов в неделю - 40 часов достаточно. Вам не нужно тратить свои накопления, или брать на себя чрезмерные риски.
Вам даже не нужен офис. Сегодня вы можете работать из дома, или взаимодействовать с людьми, с которыми вы никогда не встречались, и которые живут в тысячах километрах от вас.
Время Rework. Давайте начнем.
Отрывок из книги «Rework: бизнес без предрассудков»
Новая реальность

В ваших руках необычная бизнес-книга, предназначенная для необычных людей. Одни из них никогда не мечтали о запуске собственного бизнеса, другие уже построили и успешно развивают его.

Эта книга — для зрелых, опытных предпринимателей, пробивных представителей класса «А» из мира бизнеса. Людей, которые чувствуют, что были рождены для того, чтобы создавать, возглавлять и завоевывать.

Эта книга — и для менее напористых владельцев малого бизнеса. Возможно, они не относятся к классу «А», но бизнес стал центром их жизни. Они находятся в непрерывном поиске конкурентных преимуществ, которые помогут им делать больше, работать эффективнее и задать жару соперникам.

Эта книга — и для тех, кто, будучи погруженным в свою основную работу, всегда мечтал реализовать собственный проект. Возможно, этим людям нравится то, чем они занимаются, но не нравится начальник. А может быть, им просто скучно. Им хочется заниматься тем, что они любят, и получать за это деньги.
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Первая глава . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Новая реальность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Подготовка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Игнорируйте реальный мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Значимость обучения на ошибках завышена . . . . . . . . . . . . . . 15
Планирование — это не более чем догадки . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Зачем расти? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Трудоголизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Довольно о предпринимателях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Действуйте! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Оставьте след во вселенной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Чешите там, где у вас зудит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Начните что-нибудь делать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Отсутствие времени не оправдание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Нарисуйте линию на песке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Миссия компании невыполнима . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Внешние деньги — это план «Z» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Вам требуется меньше, чем вы думаете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Начинайте бизнес, а не стартап . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Создавать ради продажи — значит провалиться . . . . . . . . . . 47
Развивайтесь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Принимайте ограничения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Создайте половину продукта, а не недоделанный продукт 55
Начните с эпицентра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Игнорируйте детали на ранних стадиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Принять вызов — значит продвинуться вперед . . . . . . . . . . . 60
Будьте музейным хранителем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Тратьте на решение проблем меньше сил . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Сосредоточьтесь на том, что не будет меняться . . . . . . . . . . . 65
Звучание — на кончиках ваших пальцев . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Продавайте побочные продукты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Запускайтесь сейчас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Продуктивность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Иллюзия договоренности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Причины, чтобы перестать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Перерывы — враги продуктивности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Совещания токсичны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Достаточно хороший — это прекрасно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Быстрые победы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Не будьте героем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Идите спать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Ваши предположения неверны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
Длинные списки дел никогда не выполняются . . . . . . . . . . . . 94
Принимайте маленькие решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Конкуренты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99
Диверсифицируйте ваш продукт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99
Не копируйте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Примите вызов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Делайте меньше, чем конкуренты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Кого волнует, что они делают ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Эволюция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Сначала всегда говорите «нет» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Позвольте вашим клиентам опережать вас в развитии . . . 113
Не путайте энтузиазм с приоритетами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
Будьте хороши для использования в домашних условиях 117
Ничего не записывайте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118
Продвижение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120
Приветствующая неизвестность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120
Наращивайте аудиторию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Больше обучайте в конкурентной борьбе . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Копируйте шеф-поваров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Пройдите за кулисы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128
Никто не любит пластиковые цветы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Пресс-релизы — это спам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
Забудьте про Wall Street Journal . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Наркоторговцы все правильно понимают . . . . . . . . . . . . . . . . 135
Маркетинг — это не отдел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Миф о неожиданной сенсации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138
Прием на работу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140
Вначале делайте все самостоятельно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140
Нанимайте, когда уже становится невмоготу . . . . . . . . . . . . . 142
Проходите мимо отличных людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143
Незнакомцы на коктейльной вечеринке . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Резюме нелепы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145
Годы, не относящиеся к делу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148
Забудьте о формальном образовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149
Работают все . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151
Нанимайте самостоятельных менеджеров . . . . . . . . . . . . . . . 151
Нанимайте великолепных писателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152
Самые лучшие — везде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153
Берите сотрудников на тест-драйв . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155
Устранение повреждений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
Будьте источником плохих новостей о себе . . . . . . . . . . . . . . 158
Скорость меняет все . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
Как сказать, что вы сожалеете . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Направьте всех на передовую . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165
Глубоко вздохните . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168
Культура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170
Вы не создаете культуру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170
Решения являются временными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Обходите рок-звезд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172
Им не по 13 лет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174
Отправляйте людей домой в 17 часов вечера . . . . . . . . . . . . . 175
Не оставляйте шрамов после первого пореза . . . . . . . . . . . . . 177
Будьте собой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178
Слова из четырех букв . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180
«Как можно быстрее» — это яд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Вдохновение не вечно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188
О 37signals . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188
37signals products . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189
Штрихкод:   9785916572261
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   420 г
Размеры:   236x 160x 15 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Сывороткин Иван
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить