Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии О чем эта книга Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям. Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха - число посетителей сайта. Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц - мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, \"хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса\". В этой книге - все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов \"как повысить конверсию в два счета\", зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела - настройки целевых страниц. Для кого эта книга Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора. От автора Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг. Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций. Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта. И вот наконец-то - на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так? Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное. Вы не можете привлечь их внимание. Вы не знаете, кто они. Вы не знаете, что они думают или чувствуют. Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками. Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии? Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте... Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу. В книге вы найдете купон на 1000 рублей, которым можно оплатить объявления в Google Adwords. Воспользуйтесь рекламными возможностями одной из крупнейших поисковых систем! Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-163-9
739 руб.
Russian
Каталог товаров

Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии

  • Автор: Тим Эш
  • Обложка с клапанами, Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
  • Год выпуска: 2011
  • Кол. страниц: 408
  • ISBN: 978-5-91657-163-9
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям.
Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи. В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха - число посетителей сайта.
Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц - мощный метод создания длительного конкурентного преимущества. А по утверждению автора книги, "хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса".
В этой книге - все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов "как повысить конверсию в два счета", зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела - настройки целевых страниц.
Для кого эта книга
Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.
От автора
Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.
Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании. Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.
Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию. Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта.
И вот наконец-то - на сайт приходит первый посетитель... и через секунду уходит. Приходит другой, щелкает по ссылке... и тоже уходит. Вот уже идет настоящий поток посетителей. Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете. Что пошло не так?
Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.
Вы не можете привлечь их внимание.
Вы не знаете, кто они.
Вы не знаете, что они думают или чувствуют.
Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.
Такая ситуация может показаться безнадежной. Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии?
Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте...
Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

В книге вы найдете купон на 1000 рублей, которым можно оплатить объявления в Google Adwords. Воспользуйтесь рекламными возможностями одной из крупнейших поисковых систем!
Отрывок из книги «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии»
Приключение в интернет-магазине
Однажды я решил купить в онлайне камкордер. Для начала воспользовался
Интернетом, чтобы собрать информацию о тех функциях, которые могут быть
у камкордеров. Потом изучил подходящие мне модели. Потратил несколько
часов на то, чтобы удостовериться, что мой выбор будет наилучшим. Выбрав
конкретную модель, я стал искать магазины, где она продается, набрав ее на-
звание в поисковой системе. Получил страницу с результатами поиска и начал
изучать самые многообещающие предложения.
Находясь в режиме «охотника за результатами», я стал щелкать по ссыл-
кам. На открывавшихся страницах с предложениями магазинов искал «особые
признаки», которые заставили бы меня остановить свой выбор. Одна страница
была переполнена ссылками и непонятными мне опциями. Другая — так раскра-
шена и залеплена рекламными баннерами, что на нее было просто невозмож-
но смотреть. Третья выглядела убого и непрофессионально. Недостатки других
сайтов были менее заметными. Им я уделил чуть больше времени и внимания,
но в конце концов был вынужден отказаться и от них. Открыть ссылку, закрыть
окно, открыть ссылку, закрыть окно, открыть ссылку, закрыть окно... Так продол-
жалось около сорока минут — до тех пор, пока я наконец не натолкнулся на сайт
компании, на котором мне все было ясно и понятно, и смог заказать камкордер.
Знакомая ситуация? Но задумайтесь — большинство компаний, сайты ко-
торых я посещал, тоже имели эту модель в продаже, потратили средства на ее
покупку и хранение, да и цену на нее выставляли почти такую же. Почему же
именно эта компания получила мои деньги, а несколько десятков остальных —
только несколько секунд моего внимания?
Содержание
Часть 1. Основы
Часть 2. Что и как настраивать
Часть 3. Практика
Перевод заглавия:   Landing Page Optimization
Штрихкод:   9785916571639
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   540 г
Размеры:   215x 170x 20 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Фотографии черно-белые
Переводчик:   Фербер Михаил
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить