Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице «Мерчандайзинг» — вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице». Мерчандайзинг — система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов. Текстовый материал сопровождается большим количеством иллюстраций. Прилагаемый CD содержит фотографии образцов правильной выкладки товара с комментариями авторов, а также важные для розничной компании нормативные документы, необходимые при организации процесса торговли. Для мерчандайзеров, а также владельцев и руководителей магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом. Питер 978-5-459-00775-6
366 руб.
Russian
Каталог товаров

Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
«Мерчандайзинг» — вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице». Мерчандайзинг — система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. Авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, организацию внутреннего пространства торгового зала и выкладку товара на полках. В качестве конкретного практического материала приводятся рекомендации для магазинов продуктов, бытовой техники, одежды, товаров для дома и книжных магазинов. Текстовый материал сопровождается большим количеством иллюстраций. Прилагаемый CD содержит фотографии образцов правильной выкладки товара с комментариями авторов, а также важные для розничной компании нормативные документы, необходимые при организации процесса торговли. Для мерчандайзеров, а также владельцев и руководителей магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.
Штрихкод:   9785459007756
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   330 г
Размеры:   215x 170x 13 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   1 200
Приложение:   Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (CD)
Литературная форма:   Практическое руководство
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций, Черно-белые, Фотографии цветные, Таблицы
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить