Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице \"Закупки и поставщики\" - третья книга из \"Курса управления ассортиментом в рознице\". Закупки тратят или зарабатывают? В настоящей книге работа отдела закупок рассматривается с точки зрения получения прибыли для компании - что нужно делать, чтобы максимально эффективно распорядиться средствами компании, выделенными для закупки товаров. Мы познакомимся с функциями управления и контроля закупок, логистики и управления поставщиками, существующими в компании вне зависимости от ее организационной структуры. Конечно, мы уделим внимание должности менеджера по закупкам с точки зрения организационной структуры компании. Но не важно, как называется должность сотрудника, отвечающего за закупки у вас в магазине. Закупки как процесс и как функция были, есть и будут. Поэтому в книге речь пойдет не о должности закупщика, а о бизнес-процессе закупки товара. Для менеджеров по закупкам, а также владельцев и руководителей магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом. Питер, Питер Пресс 978-5-388-00333-1
313 руб.
Russian
Каталог товаров

Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице

Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
"Закупки и поставщики" - третья книга из "Курса управления ассортиментом в рознице". Закупки тратят или зарабатывают? В настоящей книге работа отдела закупок рассматривается с точки зрения получения прибыли для компании - что нужно делать, чтобы максимально эффективно распорядиться средствами компании, выделенными для закупки товаров. Мы познакомимся с функциями управления и контроля закупок, логистики и управления поставщиками, существующими в компании вне зависимости от ее организационной структуры. Конечно, мы уделим внимание должности менеджера по закупкам с точки зрения организационной структуры компании. Но не важно, как называется должность сотрудника, отвечающего за закупки у вас в магазине. Закупки как процесс и как функция были, есть и будут. Поэтому в книге речь пойдет не о должности закупщика, а о бизнес-процессе закупки товара.
Для менеджеров по закупкам, а также владельцев и руководителей магазинов и сотрудников любого уровня, отвечающих за управление ассортиментом.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Введение
Аудит управления закупками: а что у вас?
Глава 1. Закупки — центр прибыли розничного магазина
Закупки тратят или зарабатывают?
Должность — менеджер по закупкам
Должностная инструкция менеджера по закупкам
Основные компетенции менеджера по закупкам
Мотивация менеджера по закупкам
1. Оклад
2. Оклад + премия (процент от прибыли)
3. Оклад + премия (процент от прибыли, корректируемый с помощью
поправочных коэффициентов)
Итоги главы 1
Глава 2. Процесс закупки день за днем
Шаг 1. Нужный товар
Определение потребности в товаре
Шаг 2. Нужная цена
Выбор поставщиков или контакт с уже существующим поставщиком
Шаг 3. Нужное количество и качество
Оформление и отправка заказа
Шаг 4. Подготовка и оформление заявки на товар поставщику
Шаг 5. Получение подтверждения от поставщика на поставку товара
Сверка заказа с подтверждением, выставление счета-фактуры
Шаг 6. Выполнение обязательств по оплате заказа
Шаг 7. Нужные место и время
Подготовка груза к отправке, выбор способа транспортировки
Шаг 8. Контроль за оформлением и выпуском товара со склада поставщика
Шаг 9. Контроль выполнения условий поставки
Поступление товара: приемка и оприходование товара
Шаг 10. Работа с претензиями и рекламациями
Шаг 11. Взаиморасчеты с поставщиком за полученный товар
Итоги главы 2
Глава 3. Розничная логистика
Логистика и закупки
Определение логистики
Кто есть кто
Информационная логистика
Отдел оперативного учета
Транспортная логистика
Способы перевозки
Виды транспорта
Инкотермс (INCOTERMS) и базисные условия поставки при ВЭД
Особенности оформления отгрузочных документов
Выбор удаленного поставщика на основе анализа полной стоимости
Расчет логистического коэффициента
(стоимости перевозки) при сборных грузах
Складская логистика
Функционирование склада и отдела закупок
Распределительные центры (РЦ)
Штрих-кодирование
Проведение инвентаризации
Итоги главы 3
Глава 4. Управление товаром
Структура ассортимента розничной компании
Аналитический арсенал
АBC-анализ
Правило Парето, или принцип «80/20»
Порядок проведения ABC-анализа
Общие рекомендации
ABC-анализ по двум параметрам
Минусы ABC-анализа
XYZ-анализ
Суть XYZ-анализа
Этапы XYZ-анализа
Важные моменты в XYZ-анализе
Совмещенный ABC-XYZ-анализ
Методика проведения совмещенного анализа
Оборачиваемость товарных запасов
Основные понятия
Формулы для расчета оборачиваемости
Что дает оборачиваемость?
Оборачиваемость и уходимость
Норма оборачиваемости
Прогнозирование спроса на основе статистики
Важные моменты в прогнозировании спроса
Методы прогнозирования
Прогноз продаж на основе статистики
Прогноз нерегулярно потребляемых товаров
Определение уровня страхового запаса
Точка заказа
Страховой запас
Сколько вложить в запасы?
Уровень обслуживания
Расчет страхового запаса
Модель оптимального размера заказа (модель Уилсона)
Работает или нет?
Стоимость размещения заказа (K)
Издержки хранения заказов (S)
Экономически обоснованный заказ
Важные моменты в применении формулы
Оценка товарных запасов по методу ФИФО и ЛИФО
Основные моменты в оценках по методам
ФИФО и ЛИФО
Анализ товаров по параметрам влияния
Общие моменты
Излишки и дефицит
Нарушение закона равновесия
Дефицит. Его причины и последствия
Излишки. Причины их возникновения
Способы реализации излишков и неликвидов
Итоги главы 4
Глава 5. Управление поставщиками
Стратегия деловых взаимоотношений с поставщиками
Взаимозависимость поставщика и розничной компании
Положение о поставщиках
Стратегия поведения с поставщиками
Выбор и оценка поставщика
Статус поставщика
Крупные или мелкие поставщики?
Основные характеристики поставщика
Рейтинг поставщиков (оценка по весу критериев)
Тактика взаимоотношений с поставщиками
Тактические приемы при закупке товара
Особые условия договора
Переговоры в процессе закупки
Суть деловых переговоров
Закупки и продажи — две стороны одной медали
Стратегии переговоров. Модель «Выиграл-Выиграл» (»Win-Win»)
Этапы процесса переговоров
Первый этап — подготовка
Второй этап — контакт. Сигналы. Обсуждение
Третий этап — согласование позиций. Поиск решения
Четвертый этап — завершение переговоров
Итоги главы 5
Глава 6. Этика закупочной деятельности
Юридическая сторона дела
Этическая сторона дела
Последствия
Сколько стоит откат?
Итоги главы 6
Заключение
Глоссарий
Список использованной литературы
Приложения
Приложение № 1 Технические характеристики основных типов
грузовых автомобилей
Приложение № 2 Типы контейнеров
Приложение № 3 Типовой бланк ТТН
Приложение № 4 Бланк CMR
Приложение № 5 Пример юридически грамотного договора поставки товаров
Штрихкод:   9785388003331
Бумага:   Офсет
Масса:   548 г
Размеры:   215x 165x 20 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   4 500
Отзывы Рид.ру — Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице
5 - на основе 2 оценок Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
17.01.2011 11:41
Книга оказалась именно тем, что я искала. Информация современная, логично выстроена, без употребления новомодных терминов, поэтому все понятно и доступно. Читается легко, автор выбрал хороший стиль. Затрагивается не только процесс закупок, но функционал склада, логистика компании. Почерпнула для себя несколько хороших идей для реорганизации некоторых процессов в компании. Хотя в книге есть ссылки на первую книгу из "Курса управления ассортиментом в рознице" никаких открытых вопросов не возникло,так были даны пояснения по всем пунктам. Сейчас заказала первую книгу из курса - "Категорийный менеджмент".
Нет 0
Да 4
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить