Фанки-идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта Фанки-идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта Как вы думаете, ушная сера может быть вкусной? А есть ли шанс у простенького непроизводительного компьютера на коммерческий успех? Конечно, да. Если ушная сера - это марципан в конфете в форме уха, а компьютер - легкий компактный нетбук. В этой книге вы не найдете историй успеха признанных корифеев вроде Starbucks, Apple или IKEA, зато наверняка не раз возмутитесь, насколько неприличными и рискованными бывают некоторые бизнес-проекты. И удивитесь, узнав, что все они принесли своим создателям прибыль, и еще какую. Альф Рен, профессор университета Обу Академия в Финляндии, с академической четкостью и совершенно неакадемичным задором и даже хамством доказывает: представление о креативности, как о комфортном, приятном и занимательном умственном процессе давно пора списать со счетов. Комфортное мышление уже не приносит нужных результатов! Пришло время еретиков и бунтовщиков, время разрушения общепринятых норм и представлений. Сейчас только рискованные и провокационные идеи могут привести вашу компанию к успеху. Вам придется выйти из зоны комфорта, разрушить \"тайную коробку\" вашего сознания и обратить внимание на те аспекты вашего бизнеса, которые до сих пор казались вам несущественными. Или на те, которыми вы недовольны. Бросьте эту гонку за совершенством, которой увлечены ваши конкуренты, вы увидите, насколько широки на самом деле горизонты вашего развития. Научите ваш мозг искать и находить по-настоящему рискованные идеи и вы получите желаемый результат гораздо быстрее, чем предполагали! Почему мы решили издать эту книгу Потому что мы сами любим нестандартные, неоднозначные идеи и считаем, что именно они, использованные в нужное время и в нужном месте, приносят максимальный результат. Для кого эта книга Для всех, кто хочет достичь новых высот в бизнесе и расширить горизонты мышления. \"Фишка\" книги Стиль, стиль и еще раз стиль. Прочитайте и сами поймете, о чем мы. Об авторе: Альф Рен - председатель отделения управления и организации Академии Обу (Финляндия), ранее являлся преподавателем курса инноваций и предпринимательства Королевского Института Технологий (Швеция). Кроме того, он выступает в качестве лектора и консультанта в сфере креативности, инноваций, стратегии и потребительского поведения. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-233-9
469 руб.
Russian
Каталог товаров

Фанки-идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта

  • Автор: Альф Рен
  • Обложка с клапанами, Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
  • Год выпуска: 2011
  • Кол. страниц: 232
  • ISBN: 978-5-91657-233-9
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Как вы думаете, ушная сера может быть вкусной? А есть ли шанс у простенького непроизводительного компьютера на коммерческий успех? Конечно, да. Если ушная сера - это марципан в конфете в форме уха, а компьютер - легкий компактный нетбук.
В этой книге вы не найдете историй успеха признанных корифеев вроде Starbucks, Apple или IKEA, зато наверняка не раз возмутитесь, насколько неприличными и рискованными бывают некоторые бизнес-проекты.
И удивитесь, узнав, что все они принесли своим создателям прибыль, и еще какую.
Альф Рен, профессор университета Обу Академия в Финляндии, с академической четкостью и совершенно неакадемичным задором и даже хамством доказывает: представление о креативности, как о комфортном, приятном и занимательном умственном процессе давно пора списать со счетов. Комфортное мышление уже не приносит нужных результатов! Пришло время еретиков и бунтовщиков, время разрушения общепринятых норм и представлений. Сейчас только рискованные и провокационные идеи могут привести вашу компанию к успеху. Вам придется выйти из зоны комфорта, разрушить "тайную коробку" вашего сознания и обратить внимание на те аспекты вашего бизнеса, которые до сих пор казались вам несущественными. Или на те, которыми вы недовольны. Бросьте эту гонку за совершенством, которой увлечены ваши конкуренты, вы увидите, насколько широки на самом деле горизонты вашего развития. Научите ваш мозг искать и находить по-настоящему рискованные идеи и вы получите желаемый результат гораздо быстрее, чем предполагали!

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что мы сами любим нестандартные, неоднозначные идеи и считаем, что именно они, использованные в нужное время и в нужном месте, приносят максимальный результат.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет достичь новых высот в бизнесе и расширить горизонты мышления.
"Фишка" книги
Стиль, стиль и еще раз стиль. Прочитайте и сами поймете, о чем мы.
Об авторе:
Альф Рен - председатель отделения управления и организации Академии Обу (Финляндия), ранее являлся преподавателем курса инноваций и предпринимательства Королевского Института Технологий (Швеция). Кроме того, он выступает в качестве лектора и консультанта в сфере креативности, инноваций, стратегии и потребительского поведения.
Отрывок из книги «Фанки-идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта»
Немного поразмышляв над этим, вы поймете, насколько это
странно. Ни один психически здоровый человек не поверит, что
торговец автомобилями расхваливает машину, которую пыта-
ется продать вам, по какой-то иной причине, нежели желание
продать ее. Все мы знаем, что человек, желающий продать дом,
всегда старается показать его в лучшем свете. Но когда люди, кор-
мящиеся разговорами о креативности, начинают свои обычные
речи — о том, как креативность выгодна, приятна и мила — мы
воспринимаем их слова без тени сомнений. Никто не «пинает
шины» консультанта по креативности. Чего же мы ждем от этих
людей? Что на самом деле они могут сказать? Как и преподава-
тели бизнес-дисциплин обычно сходятся на том, что изучаемый
ими предмет очень важен и полезен (я-то знаю, я сам был одним
из них), большинство тех, кто говорит о креативности, вряд ли
скажут что-то еще, кроме слов о ее исключительной важности.
Они жертвы проклятия — проклятия необходимости любить то,
от чего они зависят.
Наблюдая за дискуссией о креативности в обществе, можно
заметить множество болтовни, но очень мало дебатов. Каждый
голос, каждое утверждение — еще один кусочек лоскутного одеяла
согласия, всеобщего согласия с тем, что креативность важна, ее
нужно поддерживать, развивать и так далее.
Содержание
От партнера издания Консалтинговой группы «НЭО Центр» . . . . . . . . . 6
Предупреждение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Введение: провокация и рискованное мышление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Часть I. Комфортное мышление и вы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
«Так это не еще одна книга о креативности?!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Почему креативность? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Мифы о креативности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Мыслим иначе о том, как мыслить иначе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Вы — золотая рыбка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Часть II. Провокационное мышление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Не надо быть милым . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Испытывайте отвращение — и будьте отвратительны! . . . . . . . . . . . . 103
Непристойное мышление, йоу! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
К черту взрослость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Часть III. Переоценка контекста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137
Вскормите себе врагов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139
Копируйте больше! Копируйте лучше! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149
Творческие люди — тот еще геморрой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
Вы не так уж и важны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167
Многообразие многообразия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177
Часть IV. Рискованное мышление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187
Креативность в числах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189
Примите и изменяйтесь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199
Да здравствуют еретики! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207
Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217
Перевод заглавия:   Danderous Ideas
Штрихкод:   9785916572339
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   360 г
Размеры:   210x 172x 14 мм
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Фотографии черно-белые
Переводчик:   Хозинский Владимир
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить