Формирование бренда города (на примере г.Владивостока). Роль рекламы, анализ и рекомендации по позиционированию Формирование бренда города (на примере г.Владивостока). Роль рекламы, анализ и рекомендации по позиционированию В настоящее время понятие \"бренд территории\", а также \"имидж территории\" получило широкое распространение в мировой практике. Основные технологии создания имиджа человека, товара, услуги, фирмы и, наконец, территории были заимствованы имиджелогией из рекламы и маркетинга. Разработка бренда любого города имеет свои цели. Чаще всего это создание привлекательного имиджа для притяжения инветиций. В преддверии саммита АТЭС-2012 все внимание правительства Российской Федерации обращено на Владивосток. Он уже завоевал имидж \"будущей столицы саммита\" у этой целевой аудитории. Основной же проблемой Приморского края в настоящее время является отрицательное сальдо миграции. Как заинтересовать такую целевую аудиторию, как существующие и потенциальные жители города и края? Необходимо сформировать имидж \"территории для жизни\", комфортного места. Книга будет интересна не только специалистам в области рекламы и маркетинга, брендинга территорий, студентам и аспирантам, но и тем, кто хочет узнать о далеком и загадочном Владивостоке. Книга по Требованию 978-3-8433-0744-4
2370 руб.
Russian
Каталог товаров

Формирование бренда города (на примере г.Владивостока). Роль рекламы, анализ и рекомендации по позиционированию

  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Книга по Требованию
  • Год выпуска: 2011
  • Кол. страниц: 128
  • ISBN: 978-3-8433-0744-4
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В настоящее время понятие "бренд территории", а также "имидж территории" получило широкое распространение в мировой практике. Основные технологии создания имиджа человека, товара, услуги, фирмы и, наконец, территории были заимствованы имиджелогией из рекламы и маркетинга. Разработка бренда любого города имеет свои цели. Чаще всего это создание привлекательного имиджа для притяжения инветиций. В преддверии саммита АТЭС-2012 все внимание правительства Российской Федерации обращено на Владивосток. Он уже завоевал имидж "будущей столицы саммита" у этой целевой аудитории. Основной же проблемой Приморского края в настоящее время является отрицательное сальдо миграции. Как заинтересовать такую целевую аудиторию, как существующие и потенциальные жители города и края? Необходимо сформировать имидж "территории для жизни", комфортного места. Книга будет интересна не только специалистам в области рекламы и маркетинга, брендинга территорий, студентам и аспирантам, но и тем, кто хочет узнать о далеком и загадочном Владивостоке.
Бумага:   Офсет
Масса:   192 г
Размеры:   148x 210x 6 мм
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить