Ведьма с Портобелло Ведьма с Портобелло Кто эта таинственная женщина по имени Афина? Сирота, брошенная матерью-цыганкой в Трансильвании. Ребенок, привезенный в Бейрут приемными родителями. Служащая крупного лондонского банка. Успешный государственный агент в Дубае. Жрица с Потробелло-роуд. \"Мне хотелось разобраться с женской составляющей святости, я хотел погрузиться в тайны сердца Великой Матери. Мне нужно было во что бы то ни стало понять, почему общество попыталось отстраниться от женского начала в Боге. Для чего мне понадобилось все это изучать? Люди иногда спрашивали меня, верю ли я в существование ведьм, и я всегда отвечал: \"Да, верю\". К несчастью, к слову \"ведьма\" слишком многие все еще относятся с предубеждением. Я думаю, что ведьма - это женщина, позволяющая своей интуиции опережать поступки, женщина, которая взаимодействует с тем, что ее окружает, которая не боится принимать вызовы, бросаемые жизнью. Я говорю именно о предубеждении, которое современные ведьмы встречают в современном обществе\". Пауло Коэльо АСТ 978-5-17-050980-5
271 руб.
Russian
Каталог товаров

Ведьма с Портобелло

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (1)
  • Отзывы ReadRate
Кто эта таинственная женщина по имени Афина? Сирота, брошенная матерью-цыганкой в Трансильвании. Ребенок, привезенный в Бейрут приемными родителями. Служащая крупного лондонского банка. Успешный государственный агент в Дубае. Жрица с Потробелло-роуд.
"Мне хотелось разобраться с женской составляющей святости, я хотел погрузиться в тайны сердца Великой Матери. Мне нужно было во что бы то ни стало понять, почему общество попыталось отстраниться от женского начала в Боге.
Для чего мне понадобилось все это изучать? Люди иногда спрашивали меня, верю ли я в существование ведьм, и я всегда отвечал: "Да, верю". К несчастью, к слову "ведьма" слишком многие все еще относятся с предубеждением. Я думаю, что ведьма - это женщина, позволяющая своей интуиции опережать поступки, женщина, которая взаимодействует с тем, что ее окружает, которая не боится принимать вызовы, бросаемые жизнью. Я говорю именно о предубеждении, которое современные ведьмы встречают в современном обществе".
Пауло Коэльо
Отрывок из книги «Ведьма с Портобелло»
Никто не зажигает свечу, чтобы таить ее за дверью, ибо свет затем и существует, чтобы светить, открывать людям глаза, показывать, ка¬кие вокруг чудеса.
Никто не приносит в жертву свое величайшее со¬кровище, имя которому – любовь.
Никто не вверяет свои мечты в руки тех, кто спосо¬бен их уничтожить.
Только Афина.
Через много лет после того, как она умерла, прежняя ее наставница попросила меня съездить с нею вместе в шотландский город Престопанс. Там в соответствии с феодальным законом – месяц спустя его признают утра¬тившим силу – была объявлена амнистия восьмидесяти одному человеку (а равно их котам и кошкам), казнен¬ным по обвинению в колдовстве с XVI по XVII век.
Официальный представитель баронов Престон грейндж и Долфинстоун заявил, что «преступление большинства не было доказано, и суды выносили смерт¬ные приговоры, беря на веру показания свидетелей об¬винения, уверявших, будто ощущают присутствие злых духов».
Не стоит, конечно, ворошить былое и поминать ужа¬сы инквизиции с ее пыточными камерами и кострами, которые разожжены были ненавистью и местью. Но по дороге Эдда несколько раз повторила, что есть в по¬миловании нечто такое, чего она принять не в силах: городские власти и 14 й барон Престонгрейнджский и Долфинстоунский, изволите ли видеть, «простили» зверски убитых людей.
– На дворе – XXI век, а наследники и потомки на¬стоящих преступников, на совести которых гибель ни в чем не повинных жертв, считают себя вправе «про¬щать» их. Ну да ты сам знаешь, Хирон.
Да уж, мне ли не знать… Набирает силу новая охо¬та на ведьм, но на этот раз действовать предпочитают не раскаленным железом, а насмешкой и глумлением.
Каждый, кто, случайно открыв в себе дар, осмеливает¬ся упомянуть о нем, сталкивается с недоверием. А муж, жена, отец, сын этого человек, вместо того чтобы гор¬диться им, обычно запрещают ему говорить о своей та¬инственной способности, потому что боятся травли.
Раньше, до знакомства с Афиной, я полагал, что все это – не более чем бесчестный способ извлечь выгоду из отчаянья, столь присущего человеческому существу. От¬правившись в Трансильванию снимать документальный фильм о вампирах, я намеревался показать, как легко об¬мануть людей, ибо суеверия, сколь бы нелепы ни были они, глубоко укоренились в душе человеческой и используют¬ся бессовестными манипуляторами. Когда я осматривал замок Дракулы, восстановленный лишь для того, чтобы туристам казалось, будто они находятся в некоем особом месте, мне устроили встречу с одним правительственным чиновником, который намекнул, что, если фильм покажут по Би би си, я получу, как он выразился, «значительный» подарок. В глазах этого клерка я способствовал распро¬странению мифа, я подчеркивал его непреходящую цен¬ность и, стало быть, вправе был рассчитывать на щедрую награду. По словам гида, количество туристов возрастает из года в год, и полезно любое упоминание об этих ме¬стах – пусть даже одни твердят, что замок – это декора¬ция, а другие – что Влад Дракула был историческим пер¬сонажем, не имеющим ни малейшего отношения к мифу, а третьи – что все это вообще родилось в больном во¬ображении некоего ирландца (Брэма Стокера. – Прим. ред.), никогда в жизни не бывавшего здесь.
И в этот самый миг я отчетливо понял, что, как бы строго ни отбирал я факты и ни ратовал за правду, все равно невольно буду способствовать упрочению лжи; и даже если цель моего фильма – лишить это место оре¬ола легенды, люди по прежнему будут упрямо верить тому, во что хотят верить. И прав этот гид: по сути, я делаю рекламу. И тогда я отказался от проекта, хотя уже успел вложить в него немалые деньги.
Однако поездка в Трансильванию, скажу без пре¬увеличения, перевернула мою жизнь – там я встретил Афину, разыскивавшую мать. Судьба, столь же непред¬сказуемая, сколь и неумолимая, свела нас лицом к лицу в весьма непрезентабельном холле второразрядного отеля. Я присутствовал при ее первом разговоре с Дейдрой – или Эддой, как она любит себя называть. Я, словно бы со стороны, наблюдал, как мой разум вел с сердцем заранее обреченную на поражение борьбу ради того, чтобы не дать мне увлечься женщиной, которая не принадлежала к моему миру. Я рукоплескал, когда сердце выиграло эту схватку, после чего мне не осталось ничего иного, как сдаться и предаться охватившей меня страсти.
И благодаря этой страсти я увидел обряды и риту¬алы, о которых до сей поры даже не подозревал, при¬сутствовал при двух материализациях, самолично на¬блюдал, как впадают в транс. Считая, что любовь застит мне глаза, я сомневался в истинности происходящего, но вместо того, чтобы вогнать меня в столбняк, сковать и обездвижить, сомнения гнали меня к тем океанам, чье существование я прежде не мог даже допустить. Именно эта сила приходила мне на выручку в трудные минуты, помогала противостоять цинизму других журналистов и писать об Афине и ее работе. А теперь, хотя Афины уже нет, любовь все еще жива, и сила ее остается прежней. Но всей душой я мечтаю только об одном – забыть то, что увидел и чему научился. Ибо в том мире я мог плыть, лишь держась за руку Афины.
Это были ее сады, ее реки, ее горы. Теперь ее нет, и я остро нуждаюсь в том, чтобы все как можно скорей стало таким, как раньше; я всерьез займусь внешней по¬литикой Великобритании, проблемами уличного дви¬жения, нерациональным использованием взимаемых с граждан налогов. Я хочу вновь увериться в том, что мир магии – не более чем умело придуманный и хорошо подготовленный трюк. Что люди склонны к суевериям. Что явления, которые не могут быть объяснены наукой, не имеют права на существование.
В ту пору, когда начались большие неприятности из за ритуалов на Портобелло роуд, мы часто спорили о том, как ей следует вести себя, но сейчас я рад, что она никогда не слушала меня. Когда теряешь дорогого тебе человека, утешением в этой трагедии способна послу¬жить лишь зыбкая, но столь необходимая надежда на то, что, может быть, – все к лучшему.
И я засыпаю и просыпаюсь с этой уверенностью: хо¬рошо, что Афина ушла прежде, чем спустилась в преис¬поднюю этого мира. С того времени как события стали выстраиваться в историю, которая могла бы называться «Ведьма с Портобелло», она бы уж никогда не сумела обрести душевный мир. И остаток своей жизни наблю¬дала бы за мучительным столкновением своих сокро¬венных мечтаний с нашей общей действительностью. Зная ее натуру, не сомневаюсь, что она боролась бы до конца, тратя свою веселую силу на попытки доказать то, во что никто, никогда, ни за что бы не поверил.
И не исключено, что она искала смерти, как по¬терпевший кораблекрушение ищет островок в океане. И, вероятно, подолгу стояла глухой ночной порой на станциях метро, ожидая нападения – а его так и не последовало. И бродила в самых опасных кварталах Лондона, подставляясь под нож убийцы – а он так и не появился. Она пыталась навлечь на себя ярость силь¬ных – но тщетно.
Но однажды все же преуспела в своем намерении – и была зверски убита. Но, в конце концов, скольким из нас не довелось увидеть, как то, что составляет важ¬нейшую часть нашей жизни, исчезает, улетучивается с каждой прожитой минутой? Я имею в виду не только нас, людей, но и наши идеи и мечты. Можно сопро¬тивляться день, неделю, несколько лет, но в итоге мы все равно обречены на потерю. Плоть остается жива, а душа рано или поздно получит смертельный удар. Да, это идеальное преступление, ибо мы никогда не узнаем, кто убил радость нашего бытия, по каким мотивам, и где скрывается виновный.
А они, эти виновные, не открывающие своих имен, сознают ли они, что делают? Пожалуй, что нет, ибо и они тоже становятся жертвами ими же творимой дей¬ствительности, и не важно, подавлены ли они или дерз¬ки, бессильны или могущественны.
Они не понимают и никогда не поймут мир Афины. Да это ведь только так говорится – «мир Афины». При¬ходится признать, что она оказалась здесь проездом, словно по чьему то одолжению, и так, будто жила в роскошном дворце, ела диковинные яства, но при этом сознавала: это всего лишь праздник, дворец – чужой, и не на ее деньги куплены эта изысканная снедь, и придет час – погаснут огни, хозяева лягут спать, слуги разой¬дутся по своим комнатам, двери закроются, а мы сно¬ва окажемся на улице, ожидая, когда такси или автобус вернет нас в наше убогое повседневье.
Я возвращаюсь. Верней сказать – какая то часть меня возвращается в тот мир, где значение имеет лишь то, что мы видим, осязаем и можем объяснить. Я снова хочу получать штрафы за превышение скорости, стоять в очереди к окошку банка, хочу жаловаться на вечную нехватку времени, смотреть фильмы ужасов и гонки «Формулы 1». Вот она – вселенная, с которой сужде¬но мне сосуществовать до конца дней моих: я женюсь, у меня будут дети, и прошлое отодвинется в дальнюю даль, станет полузабытым воспоминанием, чтобы в конце заставить меня спрашивать: как мог я быть таким слепцом, как мог я быть таким наивным?
А еще я знаю, что, когда придет ночь, другая часть моего существа отправится блуждать в пространстве, вступая в контакт с вещами не менее реальными, чем пачка сигарет или стакан джина передо мной. Моя душа будет танцевать с душой Афины, я пребуду с нею во сне, а проснувшись в холодном поту, пойду на кухню выпить воды и пойму: чтобы вступать в схватку с при¬зраками, надо использовать вещи, которые не являются частью действительности. И тогда, последовав совету деда, я положу открытую бритву на прикроватный сто¬лик – будет чем перерезать продолжение сна.
На следующий день взгляну на бритву не без раска¬янья. Но делать нечего: надо снова привыкать к этому миру, а иначе я потеряю рассудок.
Штрихкод:   9785170509805, 9780010328950
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   395 г
Размеры:   207x 133x 20 мм
Оформление:   Тиснение золотом, Частичная лакировка
Тираж:   7 000
Литературная форма:   Роман
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Богдановский Александр
Отзывы Рид.ру — Ведьма с Портобелло
4 - на основе 5 оценок Написать отзыв
1 покупатель оставил отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
3
30.05.2011 21:04
книга хорошая, даже по началу интересная, но потом становится как то скучно ее читать..все то что было в начале переплетается с дальнейшим..несколько раз откладывала ее и так не дочитала.
Нет 0
Да 1
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 1
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Ведьма с Портобелло» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить