Технология гостиничного сервиса Технология гостиничного сервиса В учебнике рассмотрены структура современного гостиничного предприятия, законодательная база Российской Федерации по обеспечению функционирования гостиничного хозяйства. Приведены технологии организации гостиничного сервиса, бронированию номеров, регистрации гостей, оформлению расчетных документов гостя, обслуживания гостей на предприятиях общественного питания гостиницы, а также обеспечения безопасности гостиницы и проживающих в ней. Приведены требования к службам и персоналу гостиницы. Освещены инновационные направления в развитии гостиничного сервиса, мировой компьютерной системы бронирования номеров в гостиницах, автоматизированной системы управления сервисом гостиницы и «интеллектуального» здания гостиницы. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Academia 978-5-7695-5809-2
798 руб.
Russian
Каталог товаров

Технология гостиничного сервиса

Технология гостиничного сервиса
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В учебнике рассмотрены структура современного гостиничного предприятия, законодательная база Российской Федерации по обеспечению функционирования гостиничного хозяйства. Приведены технологии организации гостиничного сервиса, бронированию номеров, регистрации гостей, оформлению расчетных документов гостя, обслуживания гостей на предприятиях общественного питания гостиницы, а также обеспечения безопасности гостиницы и проживающих в ней. Приведены требования к службам и персоналу гостиницы. Освещены инновационные направления в развитии гостиничного сервиса, мировой компьютерной системы бронирования номеров в гостиницах, автоматизированной системы управления сервисом гостиницы и «интеллектуального» здания гостиницы.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Отрывок из книги «Технология гостиничного сервиса»
Если жилой (номерной) фонд — это число номеров в гостинице, которые могут быть заселены одновременно, то его вместимость учитывает количество кроватей, установленных в номерах. Так, например, гостиница располагает жилым (номерным) фондом в 310 единиц, а его вместимость составляет 510 койко_мест, т. е. гостиница имеет 110 одноместных (однокомнатных) номеров и 200 двух местных.

Необходимо также различать такие единицы измерения, как общее количество койко_мест гостиницы и число койко_суток, предоставляемых в гостинице для эксплуатации (заселения). Общее количество койко_мест гостиницы — это число инвентарных мест, т. е. вместимость номерного фонда. Койко_сутки — это элемент гостиничного продукта, представляющий собой продажу одного койкоместа на сутки. Другими показателями, характеризующими гостиничную деятельность, являются пропускная способность гостиницы, коэффициенты загрузки (заполняемости), сезонности, обеспеченности дополнительными платными услугами, уровня загрузки предприятий общественного питания, средняя стоимость гостиничного места.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие..................................................................................................... 3
Глава 1. Современные гостиницы............................................................... 4
1.1. Многообразие гостиничных предприятий............................................... 4
1.2. Организационная структура гостиницы................................................ 18
1.3. Показатели, характеризующие гостиничную деятельность ................. 23
1.4. Законодательная база .............................................................................. 30
1.5. Современные формы гостиничного бизнеса ........................................ 33
1.6. Франчайзинг ........................................................................................... 40
Глава 2. Гостиничный сервис .................................................................... 51
2.1. Гостиничные услуги и их особенности .................................................. 51
2.2. Элементы гостиничного сервиса,
процесс их восприятия ........................................................................... 55
2.3. Требования к специалистам ................................................................... 62
2.4. Виды гостиничных технологий .............................................................. 69
Глава 3. Технология бронирования мест (номеров) ............................... 73
3.1. Виды бронирования ................................................................................ 73
3.2. Двойное бронирование .......................................................................... 77
3.3. Процесс бронирования .......................................................................... 79
3.4. Способы бронирования ......................................................................... 85
Глава 4. Регистрация гостей ...................................................................... 91
4.1. Служба приема и размещения ................................................................ 91
4.2. Рабочие места службы приема и размещения ....................................... 98
4.3. Регистрация и поселение гостя ............................................................ 100
Глава 5. Оплата гостиничных услуг ........................................................ 112
5.1. Виды расчетов за проживание ............................................................... 112
5.2. Оформление расчетных документов ................................................... 121
5.3. Оформление возврата денег ................................................................. 126
5.4. Ночной аудит ........................................................................................ 130
Глава 6. Уборочные работы ..................................................................... 136
6.1. Служба эксплуатации номерного фонда.............................................. 136
6.2. Виды и проведение уборочных работ ................................................... 137
6.3. Учет использования номерного фонда ................................................ 143
Глава 7. Обслуживание гостей на предприятиях питания ................. 146
7.1. Служба питания гостиницы .................................................................. 146
7.2. Типы предприятий общественного питания ....................................... 148
7.3. Методы обслуживания.......................................................................... 153
7.4. Регламентация процесса обслуживания
на предприятиях питания .................................................................... 155
7.5. Питание в номерах гостиницы ............................................................. 158
7.6. Обслуживание массовых мероприятий ............................................... 160
Глава 8. Обеспечение безопасности гостиницы................................... 165
8.1. Гостиница как объект безопасности .................................................... 165
8.2. Системный подход ................................................................................ 168
Глава 9. Новые технологии гостиничного сервиса ............................... 175
9.1. Мировые компьютерные системы бронирования ............................... 175
9.2. Автоматизированные системы управления ........................................ 185
9.3. «Интеллектуальное» здание гостиницы .............................................. 190
Приложения ............................................................................................... 196
1. Система классификации гостиниц и других средств размещения ......... 196
2. Требования к гостиницам и другим средствам размещения
различных категорий ................................................................................... 206
3. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения
на соответствие категориям ......................................................................... 235
4. Правила предоставления услуг в Российской Федерации ...................... 247
5. Формы документов первичного учета для гостиниц Российской
Федерации и краткие указания по их применению и заполнению............ 253
Список литературы ...................................................................................... 268
Штрихкод:   9785769558092
Аудитория:   12 лет и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   300 г
Размеры:   215x 145x 18 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Учебник
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить