Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер Скорее всего, вы уже слышали о бережливом подходе, SWOT-анализе и ключевых компетенциях. А что вы думаете об анализе рисков и вознаграждений, инновационном цикле и стратегическом планировании человеческого капитала? Даже если вы слышали об этих моделях, действительно ли вы знаете, что они собой представляют и как вы могли бы их применить на практике? В этом переработанном издании бестселлера «Ключевые модели менеджмента» описываются 60 моделей менеджмента. По каждой ключевой модели дается руководство, когда и как этой моделью лучше всего воспользоваться, указываются степень реальной работоспособности модели, ее преимущества и недостатки. Книга содержит множество иллюстраций, помогающих понять сущность предложенных моделей. Независимо от вашего опыта и имеющихся знаний, эта книга познакомит вас с десятками новых способов, помогающих сделать ваш бизнес лучше. Для менеджеров среднего и высшего звена, бизнес-консультантов, а также всех тех, кто интересуется моделями менеджмента. БИНОМ. Лаборатория знаний 978-5-9963-0472-1
438 руб.
Russian
Каталог товаров

Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Скорее всего, вы уже слышали о бережливом подходе, SWOT-анализе и ключевых компетенциях. А что вы думаете об анализе рисков и вознаграждений, инновационном цикле и стратегическом планировании человеческого капитала? Даже если вы слышали об этих моделях, действительно ли вы знаете, что они собой представляют и как вы могли бы их применить на практике? В этом переработанном издании бестселлера «Ключевые модели менеджмента» описываются 60 моделей менеджмента. По каждой ключевой модели дается руководство, когда и как этой моделью лучше всего воспользоваться, указываются степень реальной работоспособности модели, ее преимущества и недостатки. Книга содержит множество иллюстраций, помогающих понять сущность предложенных моделей.
Независимо от вашего опыта и имеющихся знаний, эта книга познакомит вас с десятками новых способов, помогающих сделать ваш бизнес лучше.
Для менеджеров среднего и высшего звена, бизнес-консультантов, а также всех тех, кто интересуется моделями менеджмента.
Отрывок из книги «Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер»
Когда следует применять модель
Принятие решения о направлении корпоративного роста и стратегии,
связанной с достижением этой цели, зависит от нескольких
факторов, в том числе: уровня риска, возможного при выбранном
варианте, имеющегося ассортимента выпускаемой компанией продукции
и тех рынков, на которых она в настоящее время действует,
а также от того, хочет ли компания заниматься развитием новых
или уже имеющихся у нее продуктов и рынков. Для системного планирования
будущих действий очень важно, чтобы менеджеры понимали,
каким является разрыв между той позицией, которую их компания
занимает в настоящее время, и той, в которой они хотели бы,
чтобы она оказалась в будущем. Чтобы определить направление будущего
развития и возможности для корпоративного роста, в качестве
основы можно воспользоваться матрицей «продукция — рынки
» и кубом Ансоффа.
В свою модель Ансофф включил четыре компонента, относящиеся
к портфельной стратегии, которые помогают компании определить
желательные для нее масштабы будущего бизнеса:
1) вектор географического роста;
2) конкурентное преимущество;
3) синергию;
4) стратегическую гибкость.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Выражение признательности издателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Как пользоваться книгой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Часть I. Стратегические модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
1. Матрица Ансоффа (матрица «продукция—рынки») . . . . . 20
2. Матрица BCG . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
3. Стратегия голубого океана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
4. Конкурентный анализ: пять сил Портера. . . . . . . . . . . . . . . . 36
5. Ключевые компетенции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
6. Модель роста Грейнера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
7. Отличительные способности по Каю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
8. Компания, ориентированная на рынок. . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
9. Офшоринг / аутсорсинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
10. «Дорожная карта» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
11. Сценарное планирование. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
12. Стратегический диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
13. Модель стратегического управления человеческими
ресурсами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
14. Стратегическое планирование человеческого капитала . . . 95
15. SWОT-анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99
16. Цепочка создания ценности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
17. Управление, осуществляемое с учетом стоимости
компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112
18. Ценностные дисциплины Трейси и Вирсемы. . . . . . . . . . . . 116
Часть II. Тактические модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
19. Модель 7S . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
20. Функционально-стоимостной анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
21. Теории Е и О Бира и Нориа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131
22. Бенчмаркинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135
23. Реинжиниринг бизнес-процессов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140
24. Конкурирующие ценности, влияющие
на организационную эффективность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
25. Ведущие секторы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148
26. Семь навыков преуспевающих людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152
27. Пирамида Карри: управление потребительским
маркетингом и взаимоотношениями с потребителями . . . 157
28. Анализ DuPont . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
29. Отпускная заводская цена. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165
30. Модель стратегического выравнивания Хендерсона
и Венкатрамана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170
31. Культурные измерения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174
32. Дом спроса и предложений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179
33. Инновационный цикл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183
34. Маркетинг-микс, или 4P Котлера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188
35. Восемь фаз изменений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
36. Модель закупок Кралича. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198
37. Бережливый подход /« точно в срок» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202
38. АнализМАВА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207
39. Компенсационная модель Милковича . . . . . . . . . . . . . . . . . 212
40. Конфигурации Минцберга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216
41. Модель закупок Монзка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221
42. Анализ накладных расходов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225
43. Производство, нацеленное на быстрое реагирование . . . . . 229
44. Пятая дисциплина Сенге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232
45. Шесть сигм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236
46. Модель совершенства Европейского фонда
управления качеством . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240
47. Теория ограничений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245
48. Запасы, управляемые продавцом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251
Часть III. Операционные модели. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257
49. Cбалансированная система показателей. . . . . . . . . . . . . . . . 258
50. Командные роли по Белбину. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263
51. Пентаграмма брендинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268
52. Квадранты изменений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272
53. Дисконтированный поток денежных средств . . . . . . . . . . . 276
54. Кайдзен / гемба . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279
55. Управленческие роли по Минцбергу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284
56. Анализ рисков и вознаграждений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289
57. Анализ основных причин / анализ Парето. . . . . . . . . . . . . . 293
58. Шесть шляп мышления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297
59. Цикл Деминга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301
60. Карта потока создания ценности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 305
Приложение 1. Матрица моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 309
Приложение 2. Категоризация моделей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 312
Указатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314
Штрихкод:   9785996304721
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   545 г
Размеры:   240x 170x 20 мм
Тираж:   1 100
Литературная форма:   Руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Егоров В.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить