Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам. Альпина Паблишерз 978-5-9614-1645-9
313 руб.
Russian
Каталог товаров

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре (2)
  • Отзывы ReadRate
Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Предисловие
Введение
Активы и ресурсы маркетинга
Аутсорсинг
Бренды
Возможности
Гарантии
Дизайн
Дифференциация
Изменения
Имидж и эмоциональный маркетинг
Инновации
Инструментарий маркетинга
Интернет и электронный бизнес
Информация и аналитика
Исполнение и контроль
Качество
Компании
Конкурентные преимущества
Конкуренты
Консультанты
Контрольные показатели
Корпоративный брендинг
Креативность
Лидерство
Лояльность
Маркетинг В2В
Маркетинг впечатлений
Маркетинг отношений
Маркетинг отношений
и новые маркетинговые инструменты
Маркетинг по базам данных
Маркетинг при спаде
Маркетинговые исследования
Маркетинговые юммуникации и продвижение
Маркетинговые планы
Маркетинговые роли и навыки
Международный маркетинг
Менеджмент
Миссия
Нематериальные активы
Неформальные коммуникации
Организации
Ориентация на клиента
Отношения между маркетингом и другими отделами
Позиционирование
Поставщики
Потребители
Потребности
Предпринимательство
Прибыли
Прогнозы и будущее
Продажи
Продукт
Прямые рассылки
Разработка новых продуктов
Распределение и каналы распределения
Реклама
Розничные продавцы
Рынки
Связи с общественностью
Сегментация
Сервис
Сотрудники
Спонсорство
Средства массовой информации
Стимулирование сбыта
Стратегии развития
Стратегия
Телемаркетинг и контакт-центры
Тенденции в маркетинговом мышлении и
практике...
Технологии
Торговый персонал
Удовлетворенность клиента
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Успехи и неудачи
Финансовый маркетинг
Фокусирование и определение ниши
Целевые рынки
Цели и задачи
Цена
Ценность
Этика маркетинга
Яркость
Штрихкод:   9785961416459
Аудитория:   18 и старше
Бумага:   Офсет
Масса:   362 г
Размеры:   215x 145x 15 мм
Оформление:   Тиснение золотом
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое руководство
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Переводчик:   Виноградова Т., Чех Александр, Царук Л.
Отзывы Рид.ру — Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
4.33 - на основе 3 оценок Написать отзыв
2 покупателя оставили отзыв
По полезности
  • По полезности
  • По дате публикации
  • По рейтингу
4
22.12.2011 15:37
Отличная книга, я была очень довольна ее покупкой и прочтением. Написана легким и доступным языком, можно рекомендовать ее всем, кто интересуется маркетингом и пиаром.
Нет 1
Да 1
Полезен ли отзыв?
4
14.09.2011 23:44
Интересно почитать описание некоторых концепций, т.к. по роду работы с ними не сталкивался. Полезно как обзорное пособие, особенно для тех, кто только частично касался маркетинга. Порядка 10-15 концепций были новыми и можно было действительно помедитировать на них, как это делал автор.
Нет 0
Да 2
Полезен ли отзыв?
Отзывов на странице: 20. Всего: 2
Ваша оценка
Ваша рецензия
Проверить орфографию
0 / 3 000
Как Вас зовут?
 
Откуда Вы?
 
E-mail
?
 
Reader's код
?
 
Введите код
с картинки
 
Принять пользовательское соглашение
Ваш отзыв опубликован!
Ваш отзыв на товар «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» опубликован. Редактировать его и проследить за оценкой Вы можете
в Вашем Профиле во вкладке Отзывы


Ваш Reader's код: (отправлен на указанный Вами e-mail)
Сохраните его и используйте для авторизации на сайте, подписок, рецензий и при заказах для получения скидки.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить