Ничего лишнего.Философия ведения бизнеса от СЕО Gillette Ничего лишнего.Философия ведения бизнеса от СЕО Gillette О чем эта книга Бывший глава Gillettе, опытный антикризисный менеджер, рассказывает... О том, как не потерять голову во время кризиса О том, как руководителю научиться отделять важное от второстепенного или вовсе лишнего. О том, что если акции компании подешевели втрое, а продажи падают вот уже второй год — это еще не конец. И о том, как догадаться, когда настала пора продать бизнес, а когда — всего лишь перекрасить продукт в другой цвет. Фишка книги Во-первых, это блестящий пример антикризисного управления Во-вторых, это самый настоящий эксклюзив: Килтс не любит давать интервью, не «светится» в СМИ и крайне редко появляется на различного рода конференциях и форумах, а тут расщедрился на разговор длиной в целую книгу! Для кого эта книга Для руководителя, желающего как можно эффективнее действовать в тяжелые времена Для всех, кого вдохновляют истории успеха — личности, бренда, компании… Для начинающего предпринимателя с большими амбициями и опытного бизнесмена с «замыленным» взглядом. Для менеджера, желающего научиться эффективно объединять краткосрочные планы с долгосрочными стратегиями. Для каждого, кто понимает, что половина задач, которые он пытается решить — лишняя, но не может определить, какая именно. Манн, Иванов и Фербер 978-5-91657-219-3, 978-5-916-57219-3
299 руб.
Russian
Каталог товаров

Ничего лишнего.Философия ведения бизнеса от СЕО Gillette

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
О чем эта книга
Бывший глава Gillettе, опытный антикризисный менеджер, рассказывает...
О том, как не потерять голову во время кризиса
О том, как руководителю научиться отделять важное от второстепенного или вовсе лишнего.
О том, что если акции компании подешевели втрое, а продажи падают вот уже второй год — это еще не конец. И о том, как догадаться, когда настала пора продать бизнес, а когда — всего лишь перекрасить продукт в другой цвет.

Фишка книги
Во-первых, это блестящий пример антикризисного управления
Во-вторых, это самый настоящий эксклюзив: Килтс не любит давать интервью, не «светится» в СМИ и крайне редко появляется на различного рода конференциях и форумах, а тут расщедрился на разговор длиной в целую книгу!

Для кого эта книга
Для руководителя, желающего как можно эффективнее действовать в тяжелые времена
Для всех, кого вдохновляют истории успеха — личности, бренда, компании…
Для начинающего предпринимателя с большими амбициями и опытного бизнесмена с «замыленным» взглядом.
Для менеджера, желающего научиться эффективно объединять краткосрочные планы с долгосрочными стратегиями.
Для каждого, кто понимает, что половина задач, которые он пытается решить — лишняя, но не может определить, какая именно.
Отрывок из книги «Ничего лишнего.Философия ведения бизнеса от СЕО Gillette»
Глава 1
Как выделить главное
Когда была обнародована новость о том, что я стал CEO
компании Gillette, одним из первых мне позвонил деловой
партнер из Бостона: «Джим, я многое знаю о руководите-
лях Gillette, и мой тебе совет — не торопись». Компания
Gillette не любит аутсайдеров, поведал он мне, вот почему
последний раз CEO со стороны был принят в нее 70 лет
назад. И провалился. «Дай людям время привыкнуть к тебе,
прежде чем начнешь что-то менять, — посоветовал мой
друг. — Вот наилучшая тактика».
За тем звонком последовали многие другие — с десятка-
ми предложений от профессиональных консультантов, бан-
киров, экспертов в области вознаграждений и стимулиро-
вания сбыта. И у каждого была рекомендация, которой мне
нужно было следовать, если я хотел преуспеть в Gillette.
Как из множества советов выделить те, что имеют
смысл? Неспособность отсеять лишнее и увидеть главное
оказывается одним из самых больших препятствий на пу-
ти к успеху.
Вне зависимости от того, кто вы — CEO компании-мил-
лиардера, бренд-менеджер, отвечающий за продвижение
продукта, директор по персоналу или начинающий пред-
приниматель, — вы постоянно сталкиваетесь с невероят-
ным объемом информации и бесконечным количеством
вариантов решения, противоречивых мнений и управлен-
ческих теорий. И это сбивает вас с толку. Принятие таких
решений — работа не для робких и слабых духом. Необхо-
димо мужество, чтобы сказать: «Вот что действительно
имеет смысл, а остальное не заслуживает внимания». Каж-
дый в жизни или в работе рано или поздно сталкивается с
подобной проблемой. И разрешить ее вам поможет наша
книга.
Потеряны $40 млрд — и это еще не предел
Я, к примеру, не сталкивался с задачами сложнее, чем те,
которые мы решали в течение моих первых нескольких ме-
сяцев в Gillette. К началу 2001 года компания не достигала
прогнозируемых показателей прибыли уже 15 кварталов
подряд. В течение прошедших четырех лет товарооборот
и прибыль оставляли желать лучшего. Доля рынка резко
падала. Рекламные бюджеты сокращались год от года. На-
кладные расходы были высоки и все росли. А конкуренция
усиливалась.
Нью-Йоркская фондовая биржа в конце концов отреаги-
ровала на нашу хроническую слабость, что вылилось в сни-
жение котировок Gillette. Цена ее акции упала с небывало
высокого уровня $64,25 в 1999 году до $24,50 в 2001-м.
В среднем на протяжении двух лет она уменьшалась на 62%
в год при снижении рыночной капитализации компании
почти на 40 миллиардов долларов, и конца падению не бы-
ло видно.
Поэтому неудивительно, что аналитики и инвесторы
имели множество соображений относительно того, как нам
поступать дальше. Проблема состояла в том, что не было
двух похожих предложений, а многие даже противоречили
друг другу. И только я должен был решить, какие из них
действительно имеют смысл. Также можно было отбросить
все советы и выбрать совершенно иной путь.
Содержание
От партнера российского издания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Раздел I. Основы основ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Глава 1. Как выделить главное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Глава 2. Фундаментальные идеи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Глава 3. Интеллектуальная целостность . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Глава 4. Энтузиазм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Глава 5. Установка на действие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Глава 6. Твердое понимание главного . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
Раздел II. Лидерство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
Глава 7. Правильная команда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Глава 8. Процесс руководства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145
Глава 9. Первый рабочий день. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165
Глава 10. Избавление от иллюзий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176
Раздел III. Будущее. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 189
Глава 11. Вам нужна карта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190
Глава 12. Дальновидность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208
Раздел IV. Правильные поступки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227
Глава 13. Политики и СМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228
Глава 14. Уроки и размышления о карьере. . . . . . . . . . . . . . 246
Об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262
Перевод заглавия:   Doing What Matters. The Revolutionary Old School Approach. The Business Success... And Why It Works
Штрихкод:   9785916572193
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   378 г
Размеры:   217x 145x 18 мм
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Практическое руководство, Автобиография
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций, Черно-белые
Переводчик:   Хуртина Мария, Хуртина М.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить