С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги Цель данной книги - раскрыть управленческий аспект нейминга, рассказать о том, как учесть и объединить все остальные его аспекты, в установленные сроки и в рамках утвержденного бюджета добиться того, чтобы качество разработанного названия соответствовало запланированному. Другими словами, авторы описывают использование проектного подхода в нейминге. Издание предназначено для предпринимателей, практиков менеджмента, маркетинга и брендинга, заинтересованных в создании конкурентоспособных компаний / продуктов / услуг. Книга может использоваться для разработки курсов и программ повышения квалификации по маркетингу, брендингу и предпринимательству. ИД Гребенников 978-5-93890-047-9
495 руб.
Russian
Каталог товаров

С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги

С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цель данной книги - раскрыть управленческий аспект нейминга, рассказать о том, как учесть и объединить все остальные его аспекты, в установленные сроки и в рамках утвержденного бюджета добиться того, чтобы качество разработанного названия соответствовало запланированному. Другими словами, авторы описывают использование проектного подхода в нейминге. Издание предназначено для предпринимателей, практиков менеджмента, маркетинга и брендинга, заинтересованных в создании конкурентоспособных компаний / продуктов / услуг. Книга может использоваться для разработки курсов и программ повышения квалификации по маркетингу, брендингу и предпринимательству.
Отрывок из книги «С чего начинается нейминг? Основы управления проектом по разработке названия компании, продукта, услуги»
Каждый из нас интуитивно чувствует, как придумать новое название компании, продукта или услуги. Многим наверняка доводилось заниматься неймингом. Казалось бы, что тут обсуждать, однако задавались ли вы вопросом: с чего начинается ней-минг? Для того чтобы квалифицированно ответить на этот вопрос, мы предлагаем разграничить профессиональный и любительский нейминг.

Профессиональный нейминг наряду с генерированием креативных идей и использованием приемов словообразования связан и со многими другими важными аспектами. Маркетинговый аспект включает исследования рынка и восприятия названия потребителями, лингвистический — анализ благозвучия и семантический анализ имени, юридический — проверку названия на охраноспособность и регистрацию торгового знака. Наконец, управленческий аспект нейминга заключается в организации процесса по разработке коммерческих обозначений компаний, их продуктов и услуг и управлении им. С чего нужно начинать? А самое главное, как выбрать правильную последовательность реализации всех аспектов нейминга? Самые полные ответы на эти вопросы вы найдете в этой книге.
Содержание
Предисловие 7
ГЛАВА 1. ТИПОВОЙ ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ НАЗВАНИЯ
ТОРГОВОЙ МАРКИ 11
В двух словах 11
Коротко об управлении проектами 12
Немного истории 12
Где управляют проектами? 13
В чем сложность проектного управления? 14
Стандарт по управлению проектами РМВоК 15
Организационный контекст проекта по разработке названия
компании 18
Предпринимательский контекст 19
Корпоративный контекст 19
Концепция типового проекта 20
Иерархическая структура работ проекта 21
Сетевая модель 23
Описание работ проекта 25
Планирование проекта 25
Формирование команды проекта 26
Генерирование идей 29
Анализ и экспертиза : 30
Регистрация названий „....33
Завершение проекта ... 35
Продолжительность проекта 37
Стоимость проекта 40
Что дальше? 41
ЧаВо 42
ГЛАВА 2. БРИФ - ПЕРВЫЙ ШАГ В АДАПТАЦИИ ТИПОВОГО
ПРОЕКТА 46
В двух словах 46
Коротко о брифах 47
Семь мифов о брифах 49
Миф № 1: «Бриф — это эквивалент или разновидность
творческого задания» 49
Миф №2: «Заполнение брифа — это пустая трата времени» 50
Миф №3: «Бриф описывает последовательность выполнения
работ проекта» 51
Миф №4: «Вопросы брифа понятны заказчику, а ответы
на них — исполнителю» 51
Миф №5: «Бриф должен включать всевозможные вопросы,

даже если на них можно не отвечать» ....................................................52

Миф №6: «Работа с брифом всегда осуществляется по-разному»........52

Миф №7: «Бриф ограничивает креативную деятельность

команды разработчиков» .................................................................53

Каким должен быть бриф и как его составить ............................................54

Структура разделов брифа......................................................................54

Форма брифа...........................................................................................56

Бриф на разработку названия компании.....................................................57

Служебная информация о проекте ........................................................58

Определяем информационный контекст ..............................................59

Формируем ожидания относительно будущего названия.....................63

Формируем ожидания относительно организации проекта.................65

Что дальше? ..................................................................................................68

ЧаВо ..............................................................................................................70

ГЛАВА 3. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ - ВТОРОЙ ШАГ В АДАПТАЦИИ ТИПОВОГО ПРОЕКТА........................................................74

В двух словах.................................................................................................74

Сущность творческого задания....................................................................75

ТЗ объединяет .........................................................................................75

ТЗ закрепляет требования ......................................................................76

ТЗ поддерживает .....................................................................................78

Методология составления творческого задания .........................................78

Мимикрия или позиционирование?......................................................80

Составление базы данных ......................................................................81

Анализ смысловых частей в названиях компаний и дескрипторах......83

Анализ тематических полей ...................................................................85

Анализ приемов неймообразования ......................................................86

Анализ заимствований ...........................................................................87

Анализ законодательных ограничений..................................................88

Заполненная форма творческого задания...................................................89

Ассоциации российских потребителей..................................................93

Ассоциации, типичные для потребительского и делового рынков......94

Как работать с ТЗ: некоторые советы пользователю ..................................98

До проведения мозгового штурма..........................................................99

Во время проведения мозгового штурма ...............................................99

При отборе вариантов названий после мозгового штурма .................100

Что дальше? ................................................................................................103

ЧаВо
ГЛАВА 4. ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ - ТРЕТИЙ ШАГ В АДАПТАЦИИ ТИПОВОГО ПРОЕКТА.....................................................110

В двух словах...............................................................................................110

Что такое план управления проектом?......................................................111

Для чего нужен план управления проектом? ............................................112

Функция 1. Моделирование будущего проекта...................................113

Функция 2. Основной инструмент в руках проектного менеджера ..Л 13

Функция 3. Формализация бизнес-процесса......................................114

Общие принципы составления плана управления проектом...................114

Параллельность и итеративность.........................................................114

Приоритет — смысл, а не форма..........................................................115

Коротко о компьютерных системах календарного планирования...........116

Шесть советов о том, как составить план управления проектом

по разработке названия..............................................................................117

Адаптируем состав и содержание работ...............................................117

Планируем инструменты контроля качества.......................................118

Моделируем взаимоотношения с участниками проекта.....................120

Составляем расписание........................................................................135

Рассчитываем бюджет ..........................................................................139

Прогнозируем риски и методы работы с ними ...................................143

Как пользоваться планом управления проектом ......................................146

Утверждение проекта............................................................................147

Грамотное решение задач проекта .......................................................147

Ежедневный контроль реализации проекта........................................147

Еженедельная отчетность о реализации проекта ................................148

Возникновение рисковой или непредвиденной ситуации .................148

Итоговый отчет о реализации проекта ................................................149

Что дальше? ................................................................................................150

ЧаВо ............................................................................................................151

Приложение 1. Иерархическая структура работ проекта...............................154

Приложение 2. Памятка неймера....................................................................158

Приложение 3. Словарь неймера.....................................................................160

Послесловие .....................................................................................................164

Благодарность
Штрихкод:   9785938900479
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   350 г
Размеры:   237x 190x 8 мм
Тираж:   1 000
Тип иллюстраций:   Без иллюстраций
Метки:  Близкие метки
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить