Как заработать на фотографии в Интернете Как заработать на фотографии в Интернете Вы уже сделали первые шаги в фотографии и хотите превратить любимое занятие в источник заработка? Тогда эта книга для вас. Руководство, которое вы держите в руках, познакомит вас со всеми нюансами профессии микростокового фотографа, расскажет о том, что т Питер 978-5-459-00438-0
289 руб.
Russian
Каталог товаров

Как заработать на фотографии в Интернете

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Вы уже сделали первые шаги в фотографии и хотите превратить любимое занятие в источник заработка? Тогда эта книга для вас. Руководство, которое вы держите в руках, познакомит вас со всеми нюансами профессии микростокового фотографа, расскажет о том, что т
Отрывок из книги «Как заработать на фотографии в Интернете»
Современный фотобанк представляет собой виртуальный банк неподвижных и анимированных изображений, видеороликов и звукозаписей, который выступает в роли посредника между художниками, создавшими работы, и покупателями. Все три стороны, как показывает практика, прекрасно взаимодействуют, поскольку каждая из них получает желаемое в результате сделки. Авторы получают огромную клиентскую базу и прибыль, соответствующую качеству и размерам их портфолио; покупатели имеют возможность выбрать наилучший, по их мнению, продукт из тысяч выставленных на продажу работ по приемлемым ценам; фотобанки упрощают фотографам, иллюстраторам, операторам и звукорежиссерам процесс поиска клиентов и продажи их работ, получая свой процент от продажи. В результате все остаются довольны (рис. 1.1).
Работы, продаваемые в фотобанках, могут использоваться в самых разных целях. В первую очередь фотобанки привлекают представителей издательских профессий, которые постоянно находятся в поисках материала для максимально удачного оформления выпускаемой продукции. Именно поэтому в слове «фотобанк» содержится упоминание непосредственно фотографии, поскольку начиналось все с создания больших архивов фотоснимков. Затем к издателям подтянулись желающие найти материал для создания отличной рекламы. Поскольку эти две категории составляют львиную долю всего числа покупателей, то отсюда можно сделать вывод о том, почему фотобанки принимают преимущественно универсальные работы отличного качества. С развитием средств массовой информации и неизменным ростом популярности всевозможных виртуальных ресурсов ценных и качественных материалов фотобанки начали расширять общий перечень видов работ, принимаемых на продажу.
Содержание
1. Что такое фотобанк, сток и микросток
2. Знакомьтесь - микростоковый фотограф
3. Витрина
4. Что нужно рекламе
5. О качестве снимков
6. Виды микростоковых фотографий
7. Техника для съемки
8. Модель и реквизит для съемки
9. Программы для обработки снимков
10. Обработка
11. Кто такой инспектор и зачем сдавать экзамен
12. Организация работы на основных стоках
13. Выбор категории, ключевых слов и описания
14. Основные причины отказов
15. Фотолицензии и отчисления автору
16. Реферальные программы для авторов
7. Юридические нюансы
Штрихкод:   9785459004380
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   390 г
Размеры:   233x 165x 12 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Руководство
Тип иллюстраций:   Черно-белые, Цветные, Фотографии цветные, Фотографии черно-белые
Художник-иллюстратор:   Татарко А.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить