Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента. Анализ рынка и методы разработки Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента. Анализ рынка и методы разработки Рынок мобильного контента стремительно развивается. По мнению экспертов, в 2002 году началась структуризация рынка, активизировалась борьба за потребителя. Но вопросы разработки общей маркетинговой стратегии компании-провайдера часто остаются за рамками исследований. Цель настоящего исследования заключается в разработке методов формирования маркетинговой стратегии для компаний провайдеров мобильного контента. В первой главе проводится системный анализ рынка мобильного контента: рассматриваются основные типы участников рынка, факторы, определяющие спрос и предложение, при помощи модели М. Портера проводится структурный анализ рынка контента. Вторая глава посвящена теоретическим и методическим вопросам разработки маркетинговой стратегии. На основе аппарата нечетких множеств разработана модель для формирования маркетинговой стратегии компании-провайдера. В третьей главе приведены результаты аппоробации предложенной модели. Исследование может представлять интерес для специалистов, работающих на рынке мобильного контента, и в качестве справочной литературы по отдельным аспектам стратегического маркетинга, управления товарным портфелем компании и применения аппарата нечетких множеств. Книга по Требованию 978-3-8433-1285-1
3602 руб.
Russian
Каталог товаров

Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента. Анализ рынка и методы разработки

  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Книга по Требованию
  • Год выпуска: 2011
  • Кол. страниц: 160
  • ISBN: 978-3-8433-1285-1
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Рынок мобильного контента стремительно развивается. По мнению экспертов, в 2002 году началась структуризация рынка, активизировалась борьба за потребителя. Но вопросы разработки общей маркетинговой стратегии компании-провайдера часто остаются за рамками исследований. Цель настоящего исследования заключается в разработке методов формирования маркетинговой стратегии для компаний провайдеров мобильного контента. В первой главе проводится системный анализ рынка мобильного контента: рассматриваются основные типы участников рынка, факторы, определяющие спрос и предложение, при помощи модели М. Портера проводится структурный анализ рынка контента. Вторая глава посвящена теоретическим и методическим вопросам разработки маркетинговой стратегии. На основе аппарата нечетких множеств разработана модель для формирования маркетинговой стратегии компании-провайдера. В третьей главе приведены результаты аппоробации предложенной модели. Исследование может представлять интерес для специалистов, работающих на рынке мобильного контента, и в качестве справочной литературы по отдельным аспектам стратегического маркетинга, управления товарным портфелем компании и применения аппарата нечетких множеств.
Бумага:   Офсет
Масса:   236 г
Размеры:   148x 210x 8 мм
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить