Менеджмент, ориентированный на брэнд. Актуальные проблемы современной практики управления промышленным предприятием Менеджмент, ориентированный на брэнд. Актуальные проблемы современной практики управления промышленным предприятием В настоящее время Россия все активнее включается в международные экономические процессы, требующие от российских производителей создания эффективного механизма управления конкурентоспособностью корпоративных брэндов на национальном и зарубежных рынках. Как показывает опыт, при слиянии национального и международного рынков происходит потеря национального контроля над целыми отраслями экономики. Подобная угроза существует и для России при вступлении в ВТО. В монографии раскрываются особенности обеспечения конкурентоспособности российских промышленных предприятий в период подготовки вступления в ВТО. Приводятся методические рекомендации по управлению конкурентоспособностью корпоративного брэнда предприятий пищевой промышленности. Монография рекомендуется широкому кругу читателей, прежде всего руководителям всех уровней управления, специалистам по маркетингу, студентам высших учебных заведений, изучающим цикл управленческих дисциплин, аспирантам и специалистам, занимающимся вопросами управленческой деятельности. Книга по Требованию 978-3-8433-2308-6
4822 руб.
Russian
Каталог товаров

Менеджмент, ориентированный на брэнд. Актуальные проблемы современной практики управления промышленным предприятием

  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Книга по Требованию
  • Год выпуска: 2011
  • Кол. страниц: 400
  • ISBN: 978-3-8433-2308-6
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В настоящее время Россия все активнее включается в международные экономические процессы, требующие от российских производителей создания эффективного механизма управления конкурентоспособностью корпоративных брэндов на национальном и зарубежных рынках. Как показывает опыт, при слиянии национального и международного рынков происходит потеря национального контроля над целыми отраслями экономики. Подобная угроза существует и для России при вступлении в ВТО. В монографии раскрываются особенности обеспечения конкурентоспособности российских промышленных предприятий в период подготовки вступления в ВТО. Приводятся методические рекомендации по управлению конкурентоспособностью корпоративного брэнда предприятий пищевой промышленности. Монография рекомендуется широкому кругу читателей, прежде всего руководителям всех уровней управления, специалистам по маркетингу, студентам высших учебных заведений, изучающим цикл управленческих дисциплин, аспирантам и специалистам, занимающимся вопросами управленческой деятельности.
Бумага:   Офсет
Масса:   565 г
Размеры:   148x 210x 20 мм
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить