Обработка цифровых фотографий. Самоучитель Левина в цвете Обработка цифровых фотографий. Самоучитель Левина в цвете Цветная книга Александра Левина — автора самых популярных самоучителей работы на компьютере — посвящена обработке цифровых фотографий. Подробно описаны инструменты редактирования фотографий и основные приемы работы в программе Photoshop. Рассмотрены типичные задачи, которые возникают при обработке фотографий: кадрирование, исправление искажений, улучшение резкости снимков и снижение шумов, исправление ошибок экспозиции и цветокоррекция. Книга предназначена всем, кто хочет улучшить свои снимки. Издание отличает свободный стиль, лаконичность и ясность изложения. Питер 978-5-459-01014-5
550 руб.
Russian
Каталог товаров

Обработка цифровых фотографий. Самоучитель Левина в цвете

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Цветная книга Александра Левина — автора самых популярных самоучителей работы на компьютере — посвящена обработке цифровых фотографий. Подробно описаны инструменты редактирования фотографий и основные приемы работы в программе Photoshop. Рассмотрены типичные задачи, которые возникают при обработке фотографий: кадрирование, исправление искажений, улучшение резкости снимков и снижение шумов, исправление ошибок экспозиции и цветокоррекция. Книга предназначена всем, кто хочет улучшить свои снимки. Издание отличает свободный стиль, лаконичность и ясность изложения.
Отрывок из книги «Обработка цифровых фотографий. Самоучитель Левина в цвете»
Цветовой баланс
Первая команда, о которой я хотел бы
вам рассказать, называется Цветовой
баланс (Color Balance, Ctrl-B). Почему именно
так названа команда и почему именно весы
изображены на ее значке на палитре коррек-
ции, вы поймете, взглянув повнимательнее на
ее диалоговое окно (рис. 69) и в частности – на
три движка в средней части этого окна.
Если на изображении маловато красно-
го, хочется чего-то большего, мы возьмемся
за движок Голубой – Красный (в англоязыч-
ной версии: Cyan – Red) и потащим его вправо,
чтобы увеличить яркость красного. Одновре-
менно это будет означать уменьшение ярко-
сти голубого (Cyan). Вот такой баланс.
Точно так же, увеличивая количество зеле-
ного (Green) или синего (Blue), мы тем самым
уменьшаем количество пурпурного (Magenta)
или желтого (Yellow). Почему это так?
Потому что данные пары цветов противо-
положны друг другу: инвертировав изобра-
жение (сделав из него негатив по комбинации
Ctrl-i), вы увидите, что красный превращается
в голубой, зеленый – в пурпурный, а синий –
в желтый. Такие пары цветов называются до-
полнительными.
Смешав пару дополнительных цветов, мы
получим чистый белый (если смешиваются
они по модели RGB – как на экране) или чи-
стый черный (если смешивание красок проис-
ходит на бумаге, по модели CMY).
Существует одна очень наглядная схема –
цветовой круг, которая подобные вещи про-
ясняет. Это сплошная радуга с плавными пе-
реходами цветов от красного и до красного со
всеми остановками. На ней видно, что крас-
ному цвету (К) на круге противостоит голу-
бой (Г), зеленому (З) – пурпурный (П), а сине-
му (С) – желтый (Ж).
Теперь вам станет понятнее, почему,
уменьшая красноту, мы одновременно при-
бавляем голубизны, а прибрав излишнюю зе-
лень, прибавляем мадженты (пурпура).

Оставить заявку на описание
?
Содержание
Часть I. Предварительная информация . . . 10
Как взять снимки из фотоаппарата . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Знакомьтесь: Adobe Photoshop! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Внешний вид и органы управления . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Главное окно программы и окна отдельных фотографий
(окна документов) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Меню. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Панель инструментов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Палитры, они же панели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Дополнительные удобства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Служебные инструменты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Масштаб изображения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Пролистывание изображения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Отмена команд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Открытие, создание и сохранение файла . . . . . . . . . . . . . 28
Открытие файла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Сохранение файла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Сохраняем JPEG. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Сохраняем TIFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Как в Фотошопе устроено изображение. . . . . . . . . . . . . . 35
Часть II. Обработка фотографий . . . . . . . . 38
Отрежем все лишнее. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Горизонт завален!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Команда Свободное трансформирование (Free Transform) . . . 44
Коррекция дисторсии (Lens Correction) . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Коррекция с деформацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
У вас не резко! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Простые фильтры резкости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Контурная резкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
«Умная» резкость. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Инструмент повышения резкости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Борьба с шумами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Подавление шумов и JPEG-артефактов . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Фильтр Уменьшить шум . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Снижение шумов путем размывки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
Снижение шумов с переводом в цветовую модель Lab . . . . . 72
Как сделать тусклый снимок ярким и сочным . . . . . . . . . . 74
Варианты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Два способа коррекции изображений. . . . . . . . . . . . . . . . . 76
Простая регулировка яркости/контраста . . . . . . . . . . . . . . 78
Регулировка уровней яркости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Регулировка кривых яркости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Экспозиция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
Выравнивание яркости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
Исправляем «пляжные» портреты. . . . . . . . . . . . . . . . . . 99
Как улучшить цвета. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Цветовой баланс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Выборочная коррекция цвета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Цветовой тон / Насыщенность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109
Вибрация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Оглавление
5
Часть III. Исправление деталей. . . . . . . . 116
Как обычно – два пути. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Способы выделения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Инструменты выделения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118
Выделение по цвету . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
Улучшение выделения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
Устранение эффекта красных глаз . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Инструмент Красные глаза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Как по-другому? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131
Ретуширование дефектов кожи . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
Кисточки косметические,
целебно-профилактические . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Штампованная красота – не всегда плохо! . . . . . . . . . . . . . 136
Пипетка, кисточка и никакой пудры! . . . . . . . . . . . . . . . . . 139
Гламур-тужур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141
Прочие улучшения портрета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Подкрасить корни волос. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144
Смягчить блики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145
Улучшить взгляд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145
Чем меньше проводов, тем красивее пейзаж! . . . . . . . . . 150
Лишние люди. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154
Пропало небо! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
Превратить белое в голубое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
Залить цветом или переходами цветов . . . . . . . . . . . . . . . 161
Добавить облачков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165
Трудные случаи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166
Размыть ненужное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170
Поменять фон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173
Соединение снимков в единую панораму. . . . . . . . . . . . 174
6
Часть IV. Другие операции
с фотографиями . . . . . . . . . . . 180
Как наложить надпись на фотографию. . . . . . . . . . . . . . 181
Инструмент Горизонтальный текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181
Надпись в виде контура выделения . . . . . . . . . . . . . . . . . 185
Надпись с тенью и прочими спецэффектами . . . . . . . . . . . 186
Как сделать рамку у фотографии. . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Готовая рамка с прозрачностью. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193
Готовая рамка без прозрачности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195
Создаем собственные рамки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195
Как сохранить снимок в другом размере . . . . . . . . . . . . 200
Печать снимков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206
Штрихкод:   9785459010145
Масса:   440 г
Тираж:   3 000
Литературная форма:   Практическое пособие
Тип иллюстраций:   Цветные
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить