Основная общеобразовательная программа ДОУ - начальной школы Основная общеобразовательная программа ДОУ - начальной школы Основная общеобразовательная программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста, представленная в данном издании, разработана в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Преимущество данной программы заключается в обеспечении преемственности и единства обучающих и воспитательных целей и задач, а также в определении содержания и организации образовательного процесса на ступенях дошкольного и младшего школьного образования. Адресовано руководителям МОУ, заведующим, учителям начальной школы. Сфера образования 978-5-9949-0468-8
121 руб.
Russian
Каталог товаров

Основная общеобразовательная программа ДОУ - начальной школы

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Основная общеобразовательная программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста, представленная в данном издании, разработана в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Преимущество данной программы заключается в обеспечении преемственности и единства обучающих и воспитательных целей и задач, а также в определении содержания и организации образовательного процесса на ступенях дошкольного и младшего школьного образования. Адресовано руководителям МОУ, заведующим, учителям начальной школы.
Содержание
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ 7
Организация режима дня в МОУ 7
Предметно-развивающая и информационно-образовательная среда 16
Формы работы с детьми 19
Учебный план МОУ 20
Работа с семьей 28
ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ДЕТЬМИ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 36
Задачи и содержание психолого-педагогической
работы по освоению образовательной области
«Здоровье» 36
Задачи и содержание психолого-педагогической
работы по освоению образовательной области
«Физическая культура» 36
Задачи и содержание психолого-педагогической
работы по освоению образовательной области
«Безопасность» 37
Задачи и специфика психолого-педагогической
работы по освоению образовательной области
«Социализация» 37
Задачи и содержание психолого-педагогической
работы по освоению образовательной области «Коммуникация» 39
Задачи и содержание психолого-педагогической
работы по освоению образовательной области
«Познание» 40
Концептуальная позиция и задачи психолого-
педагогической работы по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы» 41
Задачи и специфика психолого-педагогической
работы по освоению образовательной области
«Художественное творчество» 42
Задачи и виды психолого-педагогической работы
по освоению образовательной области «Музыка» 43
Задачи и формы организации психолого-
педагогической работы по освоению образовательной
области «Труд» 44
Планируемые результаты освоения Программы 45
Социальный портрет ребенка 6—7 лет, освоившего
основную общеобразовательную программу
дошкольного образования 46
Промежуточные результаты освоения Программы 48
Система мониторинга достижения детьми планируемых
результатов освоения Программы 84
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 86
Преемственность содержания дошкольного и начального
общего образования 86
Содержание духовно-нравственного воспитания
младших дошкольников 90
Планируемые результаты освоения обучающимися
основной образовательной программы начального
общего образования 91
Формирование универсальных учебных действий
(личностные и метапредметные результаты) 92
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов 97
Русский язык 109
Литературное чтение 110
Иностранный язык (английский) 111
Математика 112
Окружающий мир 113
Музыка 114
Изобразительное искусство 115
Технология 116
Информатика 117
Физическая культура 117
Система оценки достижения планируемых результатов
освоения основной образовательной программы
начального общего образования 119
Особенности оценки личностных, метапредметных
и предметных результатов 121
Портфель достижений как инструмент оценки
динамики индивидуальных образовательных
достижений 128
Итоговая оценка выпускника и ее использование
при переходе от начального к основному общему образованию 131
Штрихкод:   9785994904688
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   140 г
Размеры:   210x 138x 8 мм
Тираж:   5 000
Литературная форма:   Методическое пособие
Тип иллюстраций:   Таблицы
Негабаритный груз:  Нет
Срок годности:  Нет
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить