Радостное взросление. Личностный рост ребенка (Методика ИНТЭКС) Радостное взросление. Личностный рост ребенка (Методика ИНТЭКС) В книге подробно описана авторская программа работы с детьми, страдающими различными психологическими и психосоматическими проблемами, и их родителями. Программа разработана в рамках бихевиорально-когнитивного подхода - одного из самых актуальных на сегодняшний день направлений психотерапии. Книга будет полезна для психологов, педагогов, психотерапевтов, социальных работников, воспитателей детских учреждений, а также для родителей. Речь 5-9268-0250-4
95 руб.
Russian
Каталог товаров

Радостное взросление. Личностный рост ребенка (Методика ИНТЭКС)

Радостное взросление. Личностный рост ребенка (Методика ИНТЭКС)
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В книге подробно описана авторская программа работы с детьми, страдающими различными психологическими и психосоматическими проблемами, и их родителями. Программа разработана в рамках бихевиорально-когнитивного подхода - одного из самых актуальных на сегодняшний день направлений психотерапии. Книга будет полезна для психологов, педагогов, психотерапевтов, социальных работников, воспитателей детских учреждений, а также для родителей.
Содержание
КОНЦЕПЦИЯ ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИ
ОРИЕНТИРОВАННОЙ
(РЕКОНСТРУКТИВНО-КОНДУКТИВНОЙ)
ПСИХОТЕРАПИИ
И ПСИХОКОРРЕКЦИИ
ОБЩАЯ СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ДНЯ
НУЛЕВОЙ ДЕНЬ
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
I. "Установка" перед входом в зал
II. "Знакомство - представление"
III. "Строительство лодки Здоровья"
IV. Проблемные игры на общение
V. Игры на невербальную экспрессивность
VI. Прием "Рисунок музыки"
VII. Психогимнастика (развитие номинативной и
обобщающей функции речи)
VIII. Аутогенная тренировка (AT)
IX. Домашнее задание
ВТОРОЙ ДЕНЬ
I. "Установка"
И. Тест-игра "Электрическая стена"
III. Чтение отчетов
IV. Проблемная ситуация безречевого
общения
V. Зрительный контакт
VI. Игры с невербальной коммуникацией
VII. Проблемный тест на раскрытие
апперцептивных механизмов
словесного общения
VIII. Тренировка невербальной экспрессии
IX. Фрустрационный тест (на основе детского или
взрослого теста Розенцвейга)
X. Гипноз
XI. Домашнее задание
ТРЕТИЙ ДЕНЬ
I. "Установка"
II. Игра "Альпинисты"
III. Чтение отчетов
IV. AT
V. Обсуждение неоконченного рассказа "Мальчик с
богатым
воображением"
VI. "Пирамида"
VII. Обсуждение неоконченного рассказа "Будущая
учительница"
VIII. Разыгрывание сценок "Типичная конфликтная
ситуация"
IX. Обмен "Верительными грамотами"
X. Игровое невербальное общение "Встреча с
инопланетянами"
XI. Микросеанс наложения режима молчания
XII. Параллельная работа в группах детей и
родителей
XIII. Домашнее задание
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ
1а. "Установка"
16. Знакомство с бихевиоральными стимулами
II. Коллективная игра "Дока-хлеб"
III. Знакомство с отчетами
IV. AT с отработкой приемов саморегуляции
Va. Работа с детьми. Тренировка внимания
V6. Работа с родителями. Отработка навыков
продуктивного
общения
VI. "Восковая свечка"
VII. Обсуждение неоконченных рассказов
VIII. Маски страхов
IX. Игра в "Красавицу" (по рассказу Ю. Яковлева)
X. "Знание- сила"
XI. Громкий подвиг
XII. Стул победителя
ХIIIа. Гипноз - отдых с восстановлением режима
молчания
ХIIIб. Проверка
XIV. Индивидуальное собеседование "Готовы
ли плыть дальше?"
XV. Домашнее задание
ПЯТЫЙ ДЕНЬ
I. "Установка"
П. Игра "Последний автобус"
III. Знакомство с отчетами
IVa. Групповая работа с "Автопортретами"
IV6. "Массаж по кругу"
V. Громкий подвиг
VI. AT с представлением себя во время совершения
подвига
VII. Развитие невербальной экспрессии
VIII. Десенсибилизация социального страха
IX. Развитие образного мышления и обобщающей функции речи
X. Психогимнастика
XI. "Отцовское ружье"
XII. Стул победителя
ХIIIа. Гипноз
ХIIIб. Беседа с родителями
XIV. Домашнее задание
ШЕСТОЙ ДЕНЬ
I. "Установка"
П. Тест-игра "Лабиринт"
III. Чтение отчетов
IV. AT с визуализацией выполненных дома
рисунков
V. Обсуждение рисунков
VI. Громкий подвиг
VII. Пересаживание
VIIIa. "Сплетники"
VIII6. "Психоэлевация"
VIIIв. "Знаки Зодиака"
VIIIг. "Десять лет спустя, двадцать лет спустя"
IX. Подвижная игра на внимание "Волейбол без
мяча"
X. Психогимнастика
XI. "Общественная характеристика"
ХIIа. "Овеществленная проблема"
ХIIб. Обсуждение неоконченных рассказов
"Невозвратимая потеря",
"Друг семьи"
XIII. Презент со значением
XIV. Вечер юмора
XV. Гипноз
XVI. Домашнее задание
СЕДЬМОЙ ДЕНЬ
I. "Установка"
II. Игра "Скалолазы"
III. Чтение отчетов
IV. AT с трансом и ритмическими
самоприказами: "Я могу",
"Я буду", "Я умею"
Va. Громкий подвиг "Узкая тропа"
V6. Работа с субмодальностями
VIa. Знакомство с портретами группы
VI6. Общение в образах
VIв. Комплимент-сравнение
VII. Живая картина
VIII. Обсуждение неоконченного рассказа
IX. "Новое рождение"
Ха. Говорящая пантомима
Хб. "Демагоги"
Хв. Работа над рассказами "Отчим" и "Как сказать
"нет""
XI. Рассказы о знаменитых тезках
XII. "Минное поле"
XIII. Предвыборная кампания
XIVa. Гипноз-отдых
XIV6. Обсуждение с родителями графиков
"домашней бухгалтерии"
XV. Домашнее задание
ВОСЬМОЙ ДЕНЬ
I. "Установка"
II. Игра "Встречные шеренги"
III. Чтение отчетов и демонстрация эскизов
IV. Подготовка к сеансу
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЕАНС
Va. Гипноз ".
V6. Беседа
VI. Первая часть сеанса - "Подвиги"
VII. Внушение успешности совершенных личных
подвигов
VIII. Вторая часть сеанса - транс и "Операции"
IX. Финал сеанса
Ха. Личная клятва
Хб. Написание заключительного отчета о сеансе и
прощальное
напутствие
ПРИЛОЖЕНИЯ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ДЛЯ
КОРРЕКЦИОННОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ
Приложение 1. Материалы к первому дню занятий
Приложение 2. Материалы для обсуждения по
неоконченным
рассказам
Приложение 3. Работа с родителями на третий день
занятий
Приложение 4. Материалы к пятому дню занятий
(методика "Автопортрет")
Приложение 5. Методика
социально-психологической диагностики
ценностно-личностных приоритетов (Ю. С. Шевченко, В. А. Корнеева)
The Brief Summary
Штрихкод:   9785926802501
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Газетная
Масса:   150 г
Размеры:   205x 140x 9 мм
Тираж:   4 000
Литературная форма:   Методическое пособие, Практическое пособие
Тип иллюстраций:   Схемы
Метки:  Близкие метки
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить