Магия НЛП без тайн Магия НЛП без тайн Это и в самом деле магия НЛП без тайн! Написанная в непринужденной увлекательной манере, книга знакомит читателя с удивительным подходом к изучению человеческих коммуникаций и терапевтическому воздействию. Менеджеры, продавцы, консультанты, терапевты, родители, преподаватели — все те, кто заинтересован в эффективной коммуникации и личном совершенствовании, извлекут для себя пользу из чтения этой необычной книги. Речь 978-5-9268-1199-2
133 руб.
Russian
Каталог товаров

Магия НЛП без тайн

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Это и в самом деле магия НЛП без тайн! Написанная в непринужденной увлекательной манере, книга знакомит читателя с удивительным подходом к изучению человеческих коммуникаций и терапевтическому воздействию. Менеджеры, продавцы, консультанты, терапевты, родители, преподаватели — все те, кто заинтересован в эффективной коммуникации и личном совершенствовании, извлекут для себя пользу из чтения этой необычной книги.
Содержание
Оглавление
Глава I. Модели...................................................................................... 5
Модели в мире людей......................................................................... 5
Неврологические основы.................................................................... 5
Модель реальности.............................................................................. 7
Универсальные моделирующие процессы........................................ 8
Обобщение...................................................................................... 9
Опущение....................................................................................... 10
Искажение..................................................................................... 10
Изучение конкретного случая.....................................................12
Доверие: установление раппорта......................................................16
Ограничения модели..........................................................................19
Неврологические ограничения....................................................19
Социальные ограничения........................................................... 22
Индивидуальные ограничения................................................... 26
Комплексные эквиваленты............................................................... 29
Резюме..................................................................................................31
Глава II. Модель комм уникативных категорий........... 33
Репрезентативные системы.............................................................. 33
Предикативное предпочтение. Предпочитаемая
репрезентативная система................................................................ 39
Использование языка репрезентативных систем......................... 42
Модель коммуникативных категорий............................................. 48
Сигналы языка тела и жестов.......................................................... 50
Визуалы.......................................................................................... 50
Кинестеты...................................................................................... 51
Аудиалы......................................................................................... 53
Дискреты....................................................................................... 54
Прочие поведенческие сигналы....................................................... 55
Правила слушания............................................................................. 58
Категории Сатир................................................................................ 60
Резюме................................................................................................. 62
Глава III. Метамодель...................................................................... 65
Дискретная репрезентативная система........................................... 65
Символическая репрезентация................................................... 65
Лингвистическая разобусловленность...................................... 68
Метамодель: обзор............................................................................ 68
Нарушения метамодели............................................................... 70
Метамодельные вопросы............................................................ 70
Сбор информации........................................................................ 72
Расширение границ...................................................................... 87
Изменение смыслов..................................................................... 94
Резюме. Еще раз о метамодели...................................................... 104
Глава IV. Визуальная модель.................................................... 106
Реакция зрачка................................................................................. 106
Ключи глазного доступа. Паттерны глазного сканирования.... 108
Другие ключи доступа......................................................................113
Дыхание........................................................................................113
Положение тела...........................................................................115
Минимальные ключи доступа.........................................................115
Составление карты...........................................................................116
Часть А: cоставление карты ключей доступа..........................117
Часть Б: отображение на карте предпочитаемой системы
и иерархии....................................................................................119
Резюме............................................................................................... 122
Приложения.................................................................................... 124
Приложение I. Ограничения моделей мира.................................. 124
Приложение II. Тест на склонность к репрезентативной
системе............................................................................................... 125
Приложение III. Модель коммуникативных категорий.............. 127
Приложение IV. Глоссарий.............................................................. 128
Примечания.................................................................................... 135
Примечания к главе I...................................................................... 135
Примечания к главе II..................................................................... 137
Примечания к главе III................................................................... 138
Примечания к главе IV................................................................... 140
Библиография.................................................................................141
Штрихкод:   9785926811992
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   152 г
Размеры:   203x 140x 6 мм
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Справочное издание, Научно-познавательная литература, Популярное издание
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить