Уйти из толпы. Толпа правит, но исключительность ведет Уйти из толпы. Толпа правит, но исключительность ведет \"Равнение на лучших\" (в бизнесе, да и не только) - путь к потере уникальности. \"Дифференцируйся\" - призыв, который на деле порождает бизнес-клоны. Хотите создать яркий, прибыльный бизнес - хватит играть в догонялки. Уйдите из конкурентной толпы. В бизнесе, как и в человеке, не может быть все прекрасно. Что сделали те, кого ни с кем не спутаешь? Apple, IKEA, Cirque du Soleil, Harley-Davidson, Dove, Swatch, Google, Red Bull, Mini Cooper? Они предложили миру то, что не смогли предложить другие. Они верно угадали, за чем потянутся люди. Они заставили встрепенуться даже самых усталых и пресыщенных. Янгми Мун - профессор Гарвардской бизнес-школы. В основу книги легли ее бизнес-кейсы и материалы курса по маркетингу. Для маркетологов, руководителей бизнеса. Для тех, кто пытается создать уникальный бренд. Кому важно понять, что же делают те компании, товары и услуги которых столь разительно отличаются от всего, что предлагается в той же продуктовой нише. Для тех, кто готов покинуть толпу конкурентов. Карьера Пресс 978-5-904946-25-8
619 руб.
Russian
Каталог товаров

Уйти из толпы. Толпа правит, но исключительность ведет

Уйти из толпы. Толпа правит, но исключительность ведет
  • Автор: Янгми Мун
  • Твердый переплет. Плотная бумага или картон
  • Издательство: Карьера Пресс
  • Год выпуска: 2011
  • Кол. страниц: 368
  • ISBN: 978-5-904946-25-8
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
"Равнение на лучших" (в бизнесе, да и не только) - путь к потере уникальности.
"Дифференцируйся" - призыв, который на деле порождает бизнес-клоны.
Хотите создать яркий, прибыльный бизнес - хватит играть в догонялки. Уйдите из конкурентной толпы. В бизнесе, как и в человеке, не может быть все прекрасно.
Что сделали те, кого ни с кем не спутаешь? Apple, IKEA, Cirque du Soleil, Harley-Davidson, Dove, Swatch, Google, Red Bull, Mini Cooper? Они предложили миру то, что не смогли предложить другие. Они верно угадали, за чем потянутся люди. Они заставили встрепенуться даже самых усталых и пресыщенных.
Янгми Мун - профессор Гарвардской бизнес-школы. В основу книги легли ее бизнес-кейсы и материалы курса по маркетингу.
Для маркетологов, руководителей бизнеса. Для тех, кто пытается создать уникальный бренд. Кому важно понять, что же делают те компании, товары и услуги которых столь разительно отличаются от всего, что предлагается в той же продуктовой нише. Для тех, кто готов покинуть толпу конкурентов.
Содержание
Введение
Предварительное знакомство
Раздел 1. Толпа конкурентов (критика)
Стадный инстинкт
Парадокс прогресса
Размытость категории (как мы с этим справляемся)
Выход из толпы
Раздел 2. Никакого соперничества
(похвала)
Задний ход
Раскольничество
Враждебность
Отличительность
Раздел 3. Человеческое прикосновение
(осмысление)
Маркетинговая близорукость: повторное
возвращение
Заключительная часть
Приложение
Выражение признательности
Об авторе
Штрихкод:   9785904946258
Аудитория:   Общая аудитория
Бумага:   Офсет
Масса:   518 г
Размеры:   218x 147x 25 мм
Тираж:   2 000
Литературная форма:   Популярное издание
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Схемы
Переводчик:   Егоров В.
Негабаритный груз:  Нет
Срок годности:  Нет
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить