Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и объясняют, как стать так называемым \"агентом влияния\". Агенты влияния - это не обязательно маркетологи, рекламщики или продавцы; как правило, это технически подкованные и образованные люди, работающие в Сети для \"очеловечивания\" бизнеса с использованием принципов прозрачности, честности и открытости. В результате они получают достаточный авторитет для создания хорошей деловой репутации одной компании или ее обрушения - для другой. В онлайн-пространстве с его характерной прозрачностью стать агентом влияния непросто, но если вам удалось создать себе репутацию в Сети, вы можете эффективно использовать ее и пожинать плоды для своего бизнеса. С этого момента ваши слова могут обладать гораздо большей силой и влиянием, чем любая PR-кампания или даже целый отдел маркетинга крупной корпорации. Питер 978-5-459-01092-3
392 руб.
Russian
Каталог товаров

Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса

Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и объясняют, как стать так называемым "агентом влияния". Агенты влияния - это не обязательно маркетологи, рекламщики или продавцы; как правило, это технически подкованные и образованные люди, работающие в Сети для "очеловечивания" бизнеса с использованием принципов прозрачности, честности и открытости. В результате они получают достаточный авторитет для создания хорошей деловой репутации одной компании или ее обрушения - для другой. В онлайн-пространстве с его характерной прозрачностью стать агентом влияния непросто, но если вам удалось создать себе репутацию в Сети, вы можете эффективно использовать ее и пожинать плоды для своего бизнеса. С этого момента ваши слова могут обладать гораздо большей силой и влиянием, чем любая PR-кампания или даже целый отдел маркетинга крупной корпорации.
Содержание
Доверие, социальный капитал и медиа
Играйте в свою игру
Один из нас
Эффект Архимеда
Агент Зеро
Мастер человеческих отношений
Создайте армию
Агент влияния
Что дальше?
Перевод заглавия:   Trust Agents: Using the Web to Build Influence, Improve Reputation, and Earn Trust
Штрихкод:   9785459010923
Бумага:   Офсет
Масса:   384 г
Размеры:   210x 147x 15 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   2 000
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Переводчик:   Фрейман Н.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить