Программируем на Python Программируем на Python Эта книга - идеальное пособие для начинающих изучать Python. Руководство, написанное опытным разработчиком и преподавателем, научит фундаментальным принципам программирования на примере создания простых игр. Вы приобретете необходимые навыки для разработки приложений на Python и узнаете, как их применять в реальной практике. Для лучшего усвоения материала в книге приведено множество примеров программного кода. В конце каждой главы вы найдете проект полноценной игры, иллюстрирующий ключевые идеи изложенной темы, а также краткое резюме пройденного материала и задачи для самопроверки. Прочитав эту книгу, вы всесторонне ознакомитесь с языком Python, усвоите базовые принципы программирования и будете готовы перенести их на почву других языков, за изучение которых возьметесь. Научитесь программировать на Python играючи! Питер 978-5-459-00314-7
870 руб.
Russian
Каталог товаров

Программируем на Python

  • Автор: Майкл Доусон
  • Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем
  • Издательство: Питер
  • Год выпуска: 2012
  • Кол. страниц: 432
  • ISBN: 978-5-459-00314-7
Временно отсутствует
?
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Отзывы ReadRate
Эта книга - идеальное пособие для начинающих изучать Python. Руководство, написанное опытным разработчиком и преподавателем, научит фундаментальным принципам программирования на примере создания простых игр. Вы приобретете необходимые навыки для разработки приложений на Python и узнаете, как их применять в реальной практике. Для лучшего усвоения материала в книге приведено множество примеров программного кода. В конце каждой главы вы найдете проект полноценной игры, иллюстрирующий ключевые идеи изложенной темы, а также краткое резюме пройденного материала и задачи для самопроверки. Прочитав эту книгу, вы всесторонне ознакомитесь с языком Python, усвоите базовые принципы программирования и будете готовы перенести их на почву других языков, за изучение которых возьметесь. Научитесь программировать на Python играючи!
Содержание
Благодарности
Об авторе
Введение
От издательства
Глава 1. Начало работы. Программа Game Over
Глава 2. Типы, переменные и основы
ввода-вывода.
Программа "Бесполезные факты"
Глава 3. Ветвление, циклы с оператором while и
псевдокод.
Игра "Отгадай число"
Глава 4. Циклы с оператором for, строки и
кортежи.
Игра "Анаграммы"
Глава 5. Списки и словари. Игра "Виселица"
Глава б. Функции. Игра "Крестики-нолики"
Глава 7. Файлы и исключения. Игра "Викторина"
Глава 8. Программные объекты. Программа "Моя
зверюшка"
Глава 9. Объектно-ориентированное
программирование.
Игра "Блек-джек"
Глава 10. Разработка графических интерфейсов.
Программа "Сумасшедший сказочник"
Глава 11. Графика. Игра "Паника в пиццерии"
Глава 12. Звук, анимация, разработка больших
программ.
Игра "Прерванный полет"
Приложение А. Сайт-помощник
Приложение В. Справка по пакету livewires
Алфавитный указатель
Перевод заглавия:   Python Programming for the Absolute Beginner
Штрихкод:   9785459003147
Аудитория:   Для специалистов
Бумага:   Офсет
Масса:   570 г
Размеры:   232x 165x 33 мм
Оформление:   Частичная лакировка
Тираж:   1 000
Литературная форма:   Учебно-практическое пособие
Сведения об издании:   Переводное издание
Тип иллюстраций:   Черно-белые
Художник-иллюстратор:   Татарко А.
Отзывы
Найти пункт
 Выбрать станцию:
жирным выделены станции, где есть пункты самовывоза
Выбрать пункт:
Поиск по названию улиц:
Подписка 
Введите Reader's код или e-mail
Периодичность
При каждом поступлении товара
Не чаще 1 раза в неделю
Не чаще 1 раза в месяц
Мы перезвоним

Возникли сложности с дозвоном? Оформите заявку, и в течение часа мы перезвоним Вам сами!

Captcha
Обновить
Сообщение об ошибке

Обрамите звездочками (*) место ошибки или опишите саму ошибку.

Скриншот ошибки:

Введите код:*

Captcha
Обновить